клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
форум
Vladimir621: Newkiashmia: поэтому у меня не только тонировочная, но и ещё бронировочная плёнка наклеена.Охренеть не всать-плёнка вместо брони!!! лежу на полу!!
Сорри за оффтоп...
видел машину (солярис) обклеенный бронепленкой - защищает краску от сколов, потертостей и тп. Но при учете мойки машины и наших "пескоструйных" дорог, хватит ее на полтора-2 года. потом будет оооочень убого выглядеть - наполовину облезшая, потертая вся...ПО теме: я за тонировку, но не в глушь, так чтобы солнышка спрятаться, чтоб не жарило (передние боковые), сзади можно посильнее.
С сильной тонировкой случай был - друг на гольфе (в глушь тонированный), ночью, выезжал с второстепеной дороги на главную. По главной ехал тазик, без включенных фар. ну и встретились 2 одиночества. итог : друг сломанная рука, водитель тазика - сломаны 3 ребра.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Knut:Здорово! Эко как тебя развели!
А кто развёл то, плёнку я сам клею. Цена копеечная.
Задние кривые стёкла правда не получаеться, а боковые лучше чем в сервисе делаю.
Vladimir621:Охренеть не всать-плёнка вместо брони!!! лежу на полу!!
Ну если ты никогда не слышал об укреплении стёкол бронеплёнкой, то не стоит всем хвастаться своим невежеством.
Стекло конечно не превращяеться в главный бронепояс линкора Ямато, но становиться сильно прочнее и главное не даёт осколков.
Причём можно сколько угодно ездить с разбитым стеклом, оно хоть в паутине, а даже стеклоподъемником можно опускать и поднимать, а потом вытащил и выкинул без осколков и пылесосить не надо. Проверено лично.
Drew:видел машину (солярис) обклеенный бронепленкой - защищает краску от сколов, потертостей и тп.
Это другая бронеплёнка, типа винила которым машины под карбон оклеивают, её главное отличие - хорошо тянеться нагретая. Стекольная наоборот, от нагрева усажеваеться
Newkiashmia: А кто развёл то, плёнку я сам клею. Задние кривые стёкла правда не получаеться, Причём можно сколько угодно ездить с разбитым стеклом,
А кто развёл то, плёнку я сам клею.
Задние кривые стёкла правда не получаеться,
Причём можно сколько угодно ездить с разбитым стеклом,
Понятна твоя позиция,к тюнингу в частности.
Я несколько в другом виде и последовательности понимаю тюнинг. Ассоциации с тюнингом видимо у нас разные. Предпочитаю доведённую по железу и обувке,чем "клоунаду",тем более самопальную.
Newkiaschmia-у если ты никогда не слышал об укреплении стёкол бронеплёнкой, то не стоит всем хвастаться своим невежеством.В отличии от тебя я не хвастаюсь своим всё знайством,но хочу заметить,что не только читал о такой плёнке и держал ее в руках,но так же считаю что название "бронеплёнка" уж слишком завышена по отношению к сему предмету.Это просто плёнка защищающая от сколов,царапин,но никак не броня в прямом понимании этого слова.Тут подобие претензии,как на" вечный двигатель".
Кnut, у меня уже складывается ощущение что ты просто завидуешь "Хочу, но ссу". Опять ты зацепился за тюнинг, хотя все доводы по этому поводу я тебе давал. Опять взялся за прпаганду аквариумной езды. Нравится-езди ктож тебе мешает.
Как ты определяешь серьезный дядька или нет? Я например себя считаю очень серьезным дядькой.
ну и еще раз: Я за тонировку хорошей пленкой, кроме лба. У меня зеркалка на всех боковых и заднем стекле.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Блин, хорошь сраться!
Для этого тема и создана, каждый высказывает свое личное мнение, а не обсирает других.
Одним нравится ездить в "аквариуме", другим в "катафалке", так что, теперь друг друга поубивать?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
вот и я пятый год думаю, тонировать или нет)
Knut:Я несколько в другом виде и последовательности понимаю тюнинг. Ассоциации с тюнингом видимо у нас разные. Предпочитаю доведённую по железу и обувке,чем "клоунаду",тем более самопальную.
Ну кроме плёнки я и железом занимаюсь. Поставил стальную защиту картера, лифт проставки для увеличения клиренса. Обувка увеличенного размера с высокопрофильной резиной. Я теперь не могу входить в повороты на скорости 200, зато я поливаю 100кмч по грунтовкам и разбитому асфальту где другие тащяться на первой передаче.
Подход к тюнгу у меня простой: я доделываю машина таким образом чтобы она выполняла мои задачи с наименьшей затратой средств.
Vladimir621:читал о такой плёнке и держал ее в руках,но так же считаю что название "бронеплёнка" уж слишком завышена по отношению к сему предмету.Это просто плёнка защищающая от сколов,царапин,но никак не броня в прямом понимании этого слова.
Тебе ненравится слово "бронеплёнка", типа это не броня. А с что ты тогда скажешь про "бронепровода"? Ты думаешь это провода в танковой броне? А вот фиг, это просто свечные провода.
Я согласен что бронеплёнка это не броня от пуль, но это и не от сколов и царапин ибо клеиться изнутри.
В игре World of Tanks такая опция называеться "противоосколочный подбой"
Я так приблизительно и сказал. незачем другим людям наязывать свою точнку зрения, тем более если она не правильная. :-)))
В катафалке никогда не ездил и даже никогда его не видел.
Для меня тонировка это никакой не тюнинг. А может и тюнинг, но задача не втом чтоб было мега красиво и брутально и других слов не нахожу даже, а главное чтобы было удобно мне. Однако все продумано в плане безопасности. Тонировка лекгая а для того никто не видел что в салоне творится - зеркалка. Тюнинг-тонировка по словам Кнута понимается мной как-то так: "Если надел солнцезащитные очки, значит сделал операцию на глаза".
kmp2002:Тюнинг-тонировка по словам Кнута понимается мной как-то так:
Вот гляди,раздел называется "тюнинг". Теперь внимательно посмотри темы. Дай Боже 10% относятся именно к тюнингу. Тюнинг,как внешний,так и внутренний подразумевает (как я понимаю) улучшения,но ни как не ухудшение ТТХ автомобиля. Ты согласен? Хер с этой тонировкой,проехали. Реснички,остановимся на них. Тема "огромная",как клеить,где ущипнуть,чем клеть. Зачем?! Тонировка (продолжаем) задних фонарей (идиоты тонируют и передние). Зачем? Ну и так далее,про лампочки даже говорить страшно,скольтема обширна и посещаема.. Это не тюниг,это превращение данного автомобиля в псевдобумер. Зачем? Я очень понимаю желание выделиться,но именно Спектра не та машина. По моему глубокому убеждению это глубоко семейный авто,по сути "баржа" и все "скамейки" смотрятся просто инородно. Вот Приора стерпит,что угодно,она и пошустрее Спектры,но если по Гранте еба...уть белые полосы по чёрному,то будет смеху подобно.
Я абсолютно не против "тонкого" с эстетической точки зрения,тюнинга. Продуманного,не ляпистого,а тонировка лишь прелюдия к теме. Может просто стар стал и ни хера не пру в моде? Но когда вижу Волгу,обвешанную копеечной мишурой,хочется покрутить пальцем у виска. Спектра,это по Русски Волга и Лансером НИКОГДА не будет.
Knut:Вот гляди,раздел называется "тюнинг". Теперь внимательно посмотри темы. Дай Боже 10% относятся именно к тюнингу.
Потому что все темы по техническому тюнингу находяться в профильных разделах: двигатель, ходовая итп, а разделу "тюнинг" остаються в основном темы по различному украшательству.
Если тебе не нравиться аляпистое украшательство различной мишурой, то сходи посмотри на машины в Индии.
Тогда поймёшь что у нас это просто цветочки.
Newkiashmia: Knut:Я несколько в другом виде и последовательности понимаю тюнинг. Ассоциации с тюнингом видимо у нас разные. Предпочитаю доведённую по железу и обувке,чем "клоунаду",тем более самопальную. Ну кроме плёнки я и железом занимаюсь. Поставил стальную защиту картера, лифт проставки для увеличения клиренса. Обувка увеличенного размера с высокопрофильной резиной. Я теперь не могу входить в повороты на скорости 200, зато я поливаю 100кмч по грунтовкам и разбитому асфальту где другие тащяться на первой передаче. Подход к тюнгу у меня простой: я доделываю машина таким образом чтобы она выполняла мои задачи с наименьшей затратой средств. Vladimir621:читал о такой плёнке и держал ее в руках,но так же считаю что название "бронеплёнка" уж слишком завышена по отношению к сему предмету.Это просто плёнка защищающая от сколов,царапин,но никак не броня в прямом понимании этого слова. Тебе ненравится слово "бронеплёнка", типа это не броня. А с что ты тогда скажешь про "бронепровода"? Ты думаешь это провода в танковой броне? А вот фиг, это просто свечные провода. Я согласен что бронеплёнка это не броня от пуль, но это и не от сколов и царапин ибо клеиться изнутри. В игре World of Tanks такая опция называеться "противоосколочный подбой"
Я служил в армии и там впервые увидел так назэ. бронепровода на ГаЗ -66,когда всё-катушка,провода ВВ и трамблёр укутаны в эту оплётку,ты не открыл мне Америки. Да и постарше думаю тебя,так что и по времени многое увидел пораньше тебя.А плёнку клеют и снаружи,как раз для того,чтоб уберечь от камней и веток кузов.
Бронепленка — легкая и надежная защита авто
Современные виды бронепленки обеспечивают надежную защиту как стекол, так и поверхности кузова авто. Бронепленка выдерживает попадание камней, ледышек, металлического мусора, сохраняя в целости корпус автомобиля.При езде по настоящему бездорожью на случайные царапины от веток или камешков никто не обращает внимание. Другое дело, если автомобиль используется еще и для поездок по цивилизованной местности, где поцарапанный корпус будет выглядеть очень некрасиво. Бронепленка как раз и предназначена для таких случаев, когда необходимо сохранить привлекательный вид, но в тоже время не хочется лишать себя удовольствия от участия в трофи-рейде.
Как и многие другие технологии и нововведения, например, такие как GPS навигация, бронепленка изначально была разработана для военных нужд. Ее назначение – создание защитного покрытия на стекле, пластике, металле и т.д., которое будет эффективно защищать поверхность от механических повреждений. На практике это означает, что защищенная поверхность не царапается ветками деревьев, а мелкие камни и дорожный мусор, вылетающие из под колес, также бессильны против бронепленки.
Кроме сохранения красоты лакокрасочного покрытия, бронепленка выполняет сугубо утилитарную функцию – препятствует сколам краски, из-за которых на корпусе может возникнуть ржавчина. В экстремальных условиях очень легко получить обширные повреждения кузова, а вовремя заметить появление ржавчины удается не всегда. Поэтому бронепленка будет полезна для любого внедорожника.
Как показывает мониторинг транспорта, в современном городе большинство машин имеют тонирование стекол. Но тонировка не защищает салон авто от проникновения, а бронепленка отлично с этим справляется. Простейший и самый дешевый вариант — бронепленка с толщиной 100 мкм, она выдерживает усилие около 30 кг/см2, что гарантирует защиту от царапин и камешков. А вот ударопрочная бронепленка толщиной 600 мкм обладает устойчивость к удару в 180 кг/см2, при этом, как показали исследования, двойной слой такой пленки на стекле уже не пробивается пулей из ПМ.
Еще одним немаловажным свойством является полная прозрачность бронепленки, благодаря чему ее можно наносить и на кузов и на стекла автомобиля. Профессиональное нанесение бронепленки производится по индивидуальным лекалам, благодаря чему защитный слой в точности повторяет изгибы деталей и незаметен даже с близкого расстояния.
Vladimir621: служил в армии и там впервые увидел так назэ. бронепровода на ГаЗ -66,когда всё-катушка,провода ВВ и трамблёр укутаны в эту оплётку,ты не открыл мне Америки. Да и постарше думаю тебя,так что и по времени многое увидел пораньше тебя.А плёнку клеют и снаружи,как раз для того,чтоб уберечь от камней и веток кузов.
А для чего провода ВВ и катушка там закутаны в оплётку то хоть знаешь?
Про плёнку которую клеют снаружи я писал выше, это несколько другая плёнка.
Видеть это одно, а знать и понимать - несколько другое
И я не понял, зачем сюда постить рекламную статью видимо какото плёнкоклеятельного центра? Там ведь по ссылке даже в заголовке написано что это реклама.