клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
руль отклоняется примерно на 10 градусов... сильно чувствуется на 1,2 скорости при разгоне
У леворуких машин есть особенность небольшого увода в право при отпускании руля, делается это для того, чтобы избежать вылета на встречку. В твоем случае, как я понял машину уводит (можно сказать кидает) конкретно, мог повлиять удар мотоцикла, который немного нарушил геометрию, достаточно микронов, просто приспусти немного левое колесо, но так чтобы не тянуло при торможении...
обязательно напиши ответ потом, если не поможет еще че нибудь подскажу...
Всем по чарке!!! Йо-хо!!!
Причина увода вправо как я считаю в том, что коробка находиться не по центру машины и соответственно тяги к колёсам разной длинны, при резком ускорении более длинная тяга подвержена большему скручиванию из-за чего возникает задержка и машину начинает уводить.... Как то так, хотя криво написал =)
заехай на стенд.....я правда никогда на нём не был..спец стенд....как при Тех осмотре..когда колёса на вертушках стоят....
подключают комп.....и ты поехал......там должна появиться кардиограмма на стенде увода колёс.....руль держишь слегка......потом отпускаешь руль и тормозишь резко....выходишь и смотришь как стоят колёса..прямо ровно или чуть влево-вправо.....если это случилось..то дело в подвеске.....а может и люфте рулевой рейки......
Chernysh:ТОже самое, сильно тянет вправо при хорошем разгоне....
Я штатную резину на литье поставил и тоже тянуть начало вправо !!! при разгоне сильнее!!!(((((
Уровняй давление в шинах!
и все пройдет
Опытный хирург поможет плохому танцору.
Штатная резина - это не резина....
для камикадзе годится, а для обычной езды нет.
уже перетирали тут тему Амтела.
у самого два колеса грыжеваных.
щас зимка и летняя Данлоп - проблем не знаю вооообще
Всё может зависить от балансировки, давления в шинах, не ровной дороги или её уклона. У меня сначала тянуло вправо, потом решено было поменять правое переднее колесо на заднее левое и сейчас не ведет.
моей ласточке 3 года и 1 месяц
DrZoidberg: Причина увода вправо как я считаю в том, что коробка находиться не по центру машины и соответственно тяги к колёсам разной длинны, при резком ускорении более длинная тяга подвержена большему скручиванию из-за чего возникает задержка и машину начинает уводить.... Как то так, хотя криво написал =)
Всё так только не длинная а короткая . Полуось в смысле.И не скручивание а сопротивление качению больше на короткой т к углы большие.Лечится увеличением угла кастора.