клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
voron:Штатная резина - это не резина....для камикадзе годится, а для обычной езды нет.
Штатная резина - это не резина....
для камикадзе годится, а для обычной езды нет.
Да ну! "Как заплачено - так и сделано" За свои деньги вполне приличная резина. А вы, батенька, видимо, на "Таганке" никогда не ездили и не пытались ее балансировать и соответственно не видели результатов балансировки...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Predator:Всё так только не длинная а короткая . Полуось в смысле.И не скручивание а сопротивление качению больше на короткой т к углы большие.Лечится увеличением угла кастора.
Всё так только не длинная а короткая . Полуось в смысле.И не скручивание а сопротивление качению больше на короткой т к углы большие.Лечится увеличением угла кастора.
Да, но ведь углы у правого и левого привода примерно равны, потому что на правом длинном приводе есть промежуточная опора на моторном щите. Поэтому, угол приводного вала от КПП до этой опоры, очень близок к 180 гр., ну там плюс-минус на колебания самого двигателя, а от опоры - короткий привод, длина которого четко равна левому. А вообще, на подавляющем большинстве автомобилей, в зависимости от компоновки, устанавливаются КПП и редуктора с незамкнутым межколесным дифференциалом, которая специально сконструирована так, чтобы компенсировать разницу в скоростях вращения ведущих колес: момент передается всегда на то колесо, которому легче вращаться. Посему, мне кажется, что разницы не должно быть никакой - посередине расположена КПП, или смещена относительно продольной оси автомобиля. Незначительный, но чувствительный увод при ускорении, может проявлятся на асфальте с колейностью, но по ровному участку дороги, автомобиль должен ехать прямо, без всяких уводов от прямолинейного движения.
По проблеме увода, думаю, что все же дело в развале/схождении , если перестановка колес не помогает. Нужно проверить на компьютерном стенде обе оси - переднюю и заднюю. Перед этим, тщательно проверить подвеску, и переднюю и заднюю. Возможно, ослабло крепление к кузову передней или задней поперечной балки, и они могут слегка "плавать". А может быть изношены сайлент-блоки рычагов на ведущих колесах. Может быть, стоит попробовать и другой автосервис. А то последнее время, есть тенденция к тому, что на развале какой-нибудь "специалист" тупо, не глядя на сайлентблоки и не качая их монтировкой, брызгает вэдэшкой на болты, в руках около болтов трещит "трещоткой", потом как бы проверяет развал/схождение, и даже распечатку дает, что мол, все в норме...
Тут ещё один фактор-при резком старте двигатель прогибается на подушках и углы растут.
ого! оказывается, не только у меня тянуло вправо ;) расскажу свою историю:
Когда купил машину (в феврале 2008), сразу в салоне поставил резину Pirelli зимнюю. Претензий вообще не было - когда отпускал руль (дял проверки), машина шла четко вперед. Когда пришло время менять резину на летнюю, поставил в салоне штатную - и началось! Прямо отъезжая от сервиса, я почуствовал, как ведет вправо. Очень сильно. На больших скоростях машина стала неуправляемой. Я, ессно, через некоторое время приехал обратно в сервис - заявил им о такой проблеме. Они обвинили меня и саму спектру в чем угодно (начиная от того, что я наехал на яму/кочку и заканчивая тем, что "а фигли ты хотел от спектры"). Сделали мне снова балансировку, сход-развал я сделал за дополнительную плату. Ну че, поехал - проблема вроде бы стала меньше, но машину все равно вело..
Через некоторое время я поехал за город, получил там хороший прокол на правом переднем колесе. Ну, поменял колесо на запаску (запаска литая). Собсно, отъехав от места, где я менял колесо, я почувствовал, что машина себя наконец-то нормально ведет! Она ехала прямо! Приехал на шиномонтаж, починил основное колесо и вожу его теперь с собой как запаску. А бывшая запаска теперь работает в качестве переднего правого колеса.
Теперь машину снова приятно водить.
Thou shalt not read other people's signatures
Predator:Тут ещё один фактор-при резком старте двигатель прогибается на подушках и углы растут.
Согласен. Но все же думаю, что не настолько(если подушки не убитые), чтобы этот фактор серьезно влиял. Тогда бы машины с поперечным расположением двигателя, были бы намного дороже, пришлось бы городить систему переходных редукторов, наверное...На самом деле, все намного проще: на АКПП гидротрансформатор вообще достаточно плавно принимает и передает крутящий момент от двигателя, да и на "ручке" в сцеплении специально существует демпфер крутильных колебаний, чтобы свести "прогибной" эффект к минимуму. Собственно, тут разницы-то нет, ведь момент от двигателя общий, и он все равно приходит на вал КПП, а не на приводные валы колес по отдельности, верно? Это трансмиссия уже раскидывает по колесам, в зависимости от их нагрузки, так что ни углы наклона приводных валов, ни их длина, никак не должны при ускорении влиять на увод автомобиля с прямолинейной траектории.
Примерно как два месяца назад начало тянуть в право но несильно резина летняя Амтел вчера поменял на зиму Нокиан стало тянут в влево и так нармально нет нет приходиться подруливать послезавтра еду на ТО2 хочу им сказать проблему но незнаю помогут или нет.
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Мою тянуло с новья под газом и накатом, сначала думал резина. Но на зимней тоже тянет, ток не так сильно. Взял летнюю резину с дисками все равно тянет, прошел ТО-3 сделали сход развал, тянуть не перестало
а вот то-же веточка на ту-же тему http://spectra-forum.ru/forums/t/393.aspx
привет всем . у меня тоже тянуло с новья ,что только не проверил ,а оказалось передний правый суппорт на направляющих заклинил (заржавел ) один из направляющих .когда откручивал сломил , менял скобу суппорта и направляющий (заказывал)
посмотри передний суппорт ,как двигается по направляющим с той стороны куда тянет ,это болезнь как я понял .я их теперь часто проверяю
saiman.78: посмотри передний суппорт ,как двигается по направляющим с той стороны куда тянет ,это болезнь как я понял .я их теперь часто проверяю
К кому сие обращение?
Последнее сообщение в теме более шести!!! лет назад
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:Последнее сообщение в теме более шести!!! лет назад
и чё? срём далее тема сисек не раскрыта!!!!