клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
поддерживаю Олега, как-то логичней масло с маслом, чем с химией какой-то. а где меньшее зло, тут к единому мнению не придешь.
Промывка - это тоже масло и в отличае от отработанной минералки - чистое. Да и никто никогда не лил в спектру минералку (я про адекватных людей), значит в промывке просто нет необходимости. Но при переходе с минералки на синтетику - промывка обязательна, даже тесты специальные проводили
Ребят, а никто не заливал XADO? Говорят шикарное масло. Мне посоветовали синтетику с маркировкой 5W50. Что скажите?
Доброй ночи, друзья! Менял себе на выходным моторное масло и появился вопрос. Машина Spectra 2006 года, пробег 70 тыс. км.
Менял сам, залил Valvoline SynPower MXL 5W-30.
До этого был залит Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, на котором проехал 12 тыс. км. (Ровно год)
До Mobil было хз что. Когда купил машину сразу решил поменять масло. Менял тогда еще в сервисе, сказали мне тогда что уровень масла был ниже отметки L на щупе и сливалось очень плохо, тк это было уже не масло, а какой-то гуталин. Тогда после него залили этот Mobil, я поездил пару недель, двигатель немного промылся и масло сменили опять на такой же мобил. Но прилично перелили, как оказалось потом уровень был выше отметки F на 5-8 мм.
Когда заливал Valvoline - немного перелил, времени сливать не было и решил потом. Поездил на нем пару дней и откачал лишнее масло через щуп шприцом. И к моему удивлению оно было абсолютно черным. Хотя я проехал на нем км 40-50... Во время замены мобил сливал долго, ждал минут 40-50 пока все скапает. Я конечно понимаю что после мобила двигатель немного подзасран должен быть + моющие свойства у Valvoline, но не за 40 км же... Вот собственно и переживаю что может с моим двигуном не так что-то? Ниже фотография, думаю объяснять где какое масло не надо?
блог
В головке остается грамм 200-300 старого.Именно по этому никому не рекомендую при смене масла все время промывать .Получается что мешаем потом новое масло с " веретенкой" . И радостно катаемся :)
Predator: В головке остается грамм 200-300 старого.Именно по этому никому не рекомендую при смене масла все время промывать .Получается что мешаем потом новое масло с " веретенкой" . И радостно катаемся :)
Сергей, есть вариант "промывки". Так поступил мой друг в Воронеже, при покупке б/у "Вектру": купил дешевой синтетики, типа Лукойла, промыл, слил, поменял фильтр, залил нормального масла. Правда дорогая промывка выходит, но зато не остается веретенка в двигле....
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я промывками и не промывал ни разу, знаю что не рекомендуют. Только маслом Mobil год назад после гуталина промыл, не дешевое удовольствие оказалось... Тут с Valvoline промывать не стал, канистра и так 1900 стоит.
Так каков вердикт? Забить и ездить дальше?
И еще такой вопрос, от перелива масла "мастерами" выше отметки F испортиться ничего не могло? Читал в интернете все разное пишут, кто-то что прокладки выдавливает, кто-то что масло пенится и т.д... Просветите пожалуйста!
Fatal1ty:что прокладки выдавливает, кто-то что масло пенится и т.д...
А какие признаки выдавленных прокладок?
Все таки очень странно что масло за 40 км так почернело...
вернее сальников
Fatal1ty:А какие признаки выдавленных прокладок?
Масляные лужи...
Fatal1ty: Все таки очень странно что масло за 40 км так почернело...
На то оно и масло, чтобы всякую гадость собирать. Часть "черноты" - остатки старого масла. Было бы хуже, если оно постоянно оставалось светлым, значит мало не "работает"
Масленные пятна на защите картера или где-то в определенном месте? Ну и повышенный расход масла как следствие. Вроде у меня такого не наблюдается. Хотя ездил с переливом около полугода, правда двигатель больше 3000 не кручу.
Арсений, забей! все ОК!
уже 2 года подряд моя спектра проезжает около 3000км. и оба раза после таких пробегов масло сливали с цветом кока-колы. до этого 2 раза меняли через каждые 15000км, но на официальных сервисах и я при этом не присутствовал.
лично меня цвет не напрягает. черное и черное. двигатель главное нормально работает.
Слышал, что 5-50 рекомендуют лить в 2 случаях - если водитель собирается гонять или если двигатель прошел больше 100000 км. В остальных не стоит, густовато оно. ИМХО.