клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Если масло не чернеет, значит оно не работает!!!
На предыдущей машине в течение 6 лет ездил только на Total, масло понравилось.
Сейчас перешел на Shell Helix Ultra 5W-40, пока что все гуд.
После анализа рынка (тесты журналов), и личного общения с представителями Шелла, Кастрола и Мобила, понял что масла примерно одинакого уровня, однако Шелл по стандартам качества выигрывает (приходиться верить "на слово" этикетке).
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:Может быть, 0w40 конечно очень хорошее, только вот как же быть с рекомендованным заводом и указанным в инструкции 10w30 и 7,5w30 ?
на оф. сайте Shell подобрал масло, там рекомендуется именно 5W 40. Да вроде и по вязкости подходит отлично как на лето, так на зиму. Поэтому пошел и купил самое лучшее из их линейки.
Да и к тому же на канистре нарисован такой же красный Феррари, как стоит у меня в гараже
veler: А я первый раз меняла масло на 15000 тыс...врде тфу тьфу..залили масло Мобил 1 ...сейчас пока 29000 тыс...масло купила...нужно поменять а масло у меня 0W-40... Мобил1...говорят хорошее очень
А я первый раз меняла масло на 15000 тыс...врде тфу тьфу..залили масло Мобил 1 ...сейчас пока 29000 тыс...масло купила...нужно поменять а масло у меня 0W-40... Мобил1...говорят хорошее очень
масло надо менять на ОДНО И ТОЖЕ.
исли переходите на другое масло то надо делать ДВЕ замены масла подряд.(промывка двигла рабочим маслом).
DDmitriy: масло надо менять на ОДНО И ТОЖЕ. исли переходите на другое масло то надо делать ДВЕ замены масла подряд.(промывка двигла рабочим маслом).
Дмитрий, а что случится если заменить масло другим? Сколько раз менял ничего не случалось. Если залить лучшее масло, то двигателю станет лучше!
А с двойной сменой вообще не вижу никакого разумного объяснения, и кроме выброшенных денег, лишней работы и никчемного засорения окружающей среды, толку от этого никакого!
Я тоже заливаю 5W-4. И смысла в промывке маслом, при смене масла на лучшее, не вижу.
Vic58: Дмитрий, а что случится если заменить масло другим? Сколько раз менял ничего не случалось. Если залить лучшее масло, то двигателю станет лучше! А с двойной сменой вообще не вижу никакого разумного объяснения, и кроме выброшенных денег, лишней работы и никчемного засорения окружающей среды, толку от этого никакого!
все зависит от того сколько вы хотите чтоб движок прошел.
если масло вообще не менять то через 30-60 т. обычно клинит гидрокомпенсаторы.и редукционный клапан.
если масло мешать (один тип с другим) есть риск выпадения присадок в осадок с последуюшей забивкой каналов.не обязательно но возможно.(присадки упадут 100% а вот забьют каналы или нет -эт как повезет)( я запорол так двигло на м2140)
при переходе с типов масла часть присадок упадет...каналы не забьют-фильтр поможет ,но хорошего нифига в этом нету.
так что если хочеш чтоб двигло прошло 400-600т масло должно быть одно и тоже.если это мобил 0w40....то только оно и через 10т замена. и когда меняеш не поленись разрезать масляный фильтр (старый) и посмотреть что там хорошего. если фильтрующий элемент забит "мазутом" значит переездил ,надо чаше менять масло.
если опилки -значит есть задиры в двигле.
ВЫВОД...замена масла , это очень ответственная процедура. И от нее зависит ресурс двигателя.
DDmitriy: Vic58: Дмитрий, а что случится если заменить масло другим? Сколько раз менял ничего не случалось. Если залить лучшее масло, то двигателю станет лучше! А с двойной сменой вообще не вижу никакого разумного объяснения, и кроме выброшенных денег, лишней работы и никчемного засорения окружающей среды, толку от этого никакого! все зависит от того сколько вы хотите чтоб движок прошел. если масло вообще не менять то через 30-60 т. обычно клинит гидрокомпенсаторы.и редукционный клапан. если масло мешать (один тип с другим) есть риск выпадения присадок в осадок с последуюшей забивкой каналов.не обязательно но возможно.(присадки упадут 100% а вот забьют каналы или нет -эт как повезет)( я запорол так двигло на м2140) при переходе с типов масла часть присадок упадет...каналы не забьют-фильтр поможет ,но хорошего нифига в этом нету. так что если хочеш чтоб двигло прошло 400-600т масло должно быть одно и тоже.если это мобил 0w40....то только оно и через 10т замена. и когда меняеш не поленись разрезать масляный фильтр (старый) и посмотреть что там хорошего. если фильтрующий элемент забит "мазутом" значит переездил ,надо чаше менять масло. если опилки -значит есть задиры в двигле. ВЫВОД...замена масла , это очень ответственная процедура. И от нее зависит ресурс двигателя.
Да все это фигня!!! Современные масла обладают высокими моющими свойствами, никакого осадка не будет вовсе. В подтверждение этому- никто из ведущих производителей не делает промывочных масел и т.д.
Конечно лучше выбрать идеальное масло под свой авто и климатическим условиям и использовать его.
DDmitriy: все зависит от того сколько вы хотите чтоб движок прошел.
Я уже предлагал ездить на проточном масле, чтоб двигатель был вечным!
По замене масла: а с чего это вы так уверены, что масло одного типа и одного производителя все время имеет одни и те-же присадки? Химия штука сложная и масло которое вы залили в прошлом году может сильно отличаться от того что вы купили сегодня. Кроме того, масло смешавется в любом случае меняете вы его два раза или один раз, и если там что то с чем то даст осадок, так он его по любому даст. Хотя я использовал в разные времена разные масла, причем там были смеси и из полусинтетики с минералкой и др. и ничего никогда не выпадало в осадок, а на 2140, я так думаю, двигло вы запороли не маслом, а скорее его отсутствием.
Про разрезанный фильтр, то же очень интересно, кажется мне, что это чисто теоретические раздумья, потому что если вы увидите в фильтре мазут, то это фильтр с мертвого двигателя, к тому же простоявшего несколько лет без движения, ну а если опилки то двигателю тем более хана, скорее всего у вас на этот момент уже провернулись вкладыши и движок стуканул!
На машине, надо сказать все ответственно, и то как вы нажмете педаль и то как руль повернете, понятно, что и обслуживание это ответственное дело, только делать его надо грамотно и без лишних фантазий!
Vic58: Хотя я использовал в разные времена разные масла, причем там были смеси и из полусинтетики с минералкой и др. и ничего никогда не выпадало в осадок, а на 2140, я так думаю, двигло вы запороли не маслом, а скорее его отсутствием.
выпадает....еше как выпадает.
DDmitriy: выпадает....еше как выпадает.
И еще, не на одном масле нет запретов на использование его совместно с другими маслами, если и есть то только рекомендации применять масло только этого типа. Все эти страшилки, по моему, преследуют одну цель - подсадить автовладельца на свое масло!
А Вы, Дмитрий, не агент какой-нибудь нефтянной компании? Да, а жаль!
serge102rus: прошел 4,8 тыс км. - когда луше поменять масло: сейсас или тысячах на 7-8?
Первая замена масла производится с целью устранения последствий сборки двигателя - удаление возможных монтажных загрязнений, недомытых консервирующих смазок деталей и т.д., вся эта "нечисть" вымывается после 2-3 тысяч пробега, так что первую смену масла желательно делать на таком пробеге. Если решили менять масло до пробега 15 тыс, то меняйте сейчас. Про масло Тойота ничего не знаю, может кто другой чего подскажет.
serge102rus:Здравствуйте, товарищи! тут мне знвкомый водитель рекомендут взять и залить фирменное ТОЙОТА... говорит - не пожалеешь... у нас в Уфе 4-литровка стоит 2,5 тыс. руб.... че-то дороговато....вы как разумеете? я склоняюсь к ШЕЛЛу. кстати, прошел 4,8 тыс км. - когда луше поменять масло: сейсас или тысячах на 7-8?
опять начинается про знакомых Нафига переплачить за хрен знает что!!! Да и кто, где и когда знает про Тойотовское масло. Да, ВОЗМОЖНО оно и хорошее!!! Но... может фактически Тойотовское масло - это какой-нить Шелл, Мобил или Лукойл)))
Зачем искать лучше лучшего???!!!