клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В инструкции Спектры сказано что машина расходует 9-10 литров на 100 км в городском цикле. А сколько на самом деле?
Установка ксенона своими руками
basket:S.P.E.K.T.R.A. лучше чем лацетти
Не все так однозначно!
Поднимаю старую тему... Появился повод - продал Спектру, купил Лачетти.
Итак, на 4-м году жизни моя Спектра получила офигительный удар в левое колесо. Пяьный джигит на ВАЗ 2107 не вписавшись в поворот на трассе зацепил меня на скорости больше 120 км/ч. Подушки безопасности и ремень отработали на все 100. У меня ни царапины. Семерка в хлам, хатчик в больницу.
Машину я восстановил и вскоре продал. 2007гв, базовая комплектация за 235 тыр. Без подушек. Продал и почти 2 месяца ломал голову, выбирая замену. Сперва уже почти решился на покупку новой KIA RIO, потом БУ Церато, далее китаец Эстина Вортекс... В итоге мы с женой решили брать новый Лачетти 1,4 л. седан. Заказали, внесли предоплату. На данный момент его цена 510 кило рублей и вроде бы скидка 20 тыр. Но однажды я наткнулся на объявление: "Продается лача 2009 г.в.1,6 л. , куплена у ОД в марте 2010г, пробег 8,4 тык." Поехал посмотрел и купил за 440 тыр (новая в салоне 549400р). Ни одной царапины, все в идеальном состиоянии + 2 комплекта ковриков (резина и ворс), чехлы на сиденья и дефлекторы на двери.
Ну это была присказка... тема-то не об этом.
1) Сразу что я заметил, то что Спектра гораздо мягче идет по кочкарям. Подвеска у Лачи более жесткая и слышно как она работает. У Спектры такого не замечал. Шум колес - да, стук на отбой - да, но саму подвеску не слышал я.
2) Двигатель у Лачетти почти не слышно, у Спектры слышно очень хорошо
3) Лачетти более резвая, подрывает веселее
4) Места в салоне примерно одинаково. В Лачетти если больше, но не на много.
5) Водительское сиденье в Лаче по сравнению со спектрой выигрывает по всем параметрам. Лифт, поясничный упор и т.п. - в общем лучше.
6) Дизайн - мне нравятся обе. Спектра более женственно выглядит, лача угловата.
7) Управление магнитолой на руле у Спектры нет ни в какой комплектации, в моей лаче есть. Это плюс.
8) В багажнике у меня теперь докатка - это минус. В Спектре полноразмерное колесо.
9) Зеркала у лачи на мой взгляд не имеют мертвой зоны, спектра грешна этим делом.
10) У лачетти центральный замок с пультом управления на ключе. Багажник тоже с пульта открывается. Спектра в этом плане курит в сторонке.
11) Лачетти дороже - это минус
Про надежность лачетти пока ни чего не скажу ибо не знаю. Спектра моя прослужила мне почти 4 года БЕЗ ПОЛОМОК. Все что менял это либо расходники, либо результат ДТП, либо сломал сам.
механика или автомат?
расскажи что с багажником (больше или меньше чем у спектры)? краем глаза посматриваю на лачети (для жены).
ну и естественно что с просветом?на спектре с защитой низковато будет.
еще один из плюсов лачети - подлокотник почти во всех комплектациях уже есть (кроме самой пустой).
на заднем сиденье есть подлокотник откидной?
Я купил на механике. Смотрел с автоматом 2007 г.в за 400 тысяч, но посчитал что лучше поновее взять. Багажник у Лачи примерно такой же как у Спектры. Да действительно на ней штатно идет центральная консоль с подлокотником. И на заднем сиденье есть выдвижной подлокотник с подстаканниками, ну или с подбутыльниками кому как удобно
Просвет меня лично вообще ни сколько не волнует. Не знаю, но в городе ни как не могу найти применения большому просвету. Поэтому для это не критерий
большой (+/- 20 см.) конечно не нужен. но на спектре зимой постоянно скребу защитой по колее.
А у меня защиты не было, может поэтому ни чего не скреб?
Scorpion86: А у меня защиты не было, может поэтому ни чего не скреб?
форум
Зимой за городом не по трассе точно не езжу. А летом и на рыбалку, и за грибами/ягодами постоянно. Там где с защитой не проехать я проезжал спокойно. Тема про защиту избита, стара как мир и не имеет единого ответа. Я не вижу в ней большой надобности.
На Лачике просвет поболее будет. У жены Лачетти.