клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Что у Спектры,что у Лаччети,есть свои плюсы,и минусы!Когда выбирал авто,выбор был тоже между Спектрой и Лаччети,сыграла роль цена)взял Спектру!Позже взял Лаччети-отец,катался на ней,смотрел,трогал,делал!Конечно-плюс Лачети,движок тише работает и по резвей конечно,движка 1,6!Были и не приятные моменты,видимо сборка в России сказывается на качестве(кому как повезет)нам видимо не повезло!Через пол года,начал откуда то давить антифриз,как выяснилось,выдавило прокладку,позже стала уходить жидкость Гура-побежала рулевая рейка(но это вроде как болезнь у них).Да еще момент,после покупки,это было ближе к зиме,были поменяны эксплуатационные жидкости,такие как жидкость ГУРА и антифриз,при -28 все это дело напрочь замерзло,объяснить дилер отказался,почему так получилось!Ни кого обидеть не хочу,не в коем разе,просто видимо так нам повезло,машинке бы ценник по меньше,ну уж цена на нее завышена!!
перед покупкой спектры тож заглядывался на лечика, но также 1.4 меня не вставили, а 1.6-дороговато,а потом к знакомым на сервис сгонял и они меня реально отговорили смотреть в сторону лечика, сказали круз реально круче, но бабла на его покупку у меня не было.
лично мое мнение спектра гораздо лучше. Когда у меня пал выбор купить лачетти либо спектра я все же склонился в сторону спектры. Все дело в первых ощущениях от поездки за рулем этих авто. Так вот в лечетти как сел в салон сразу почувствовал себя как то дискомфортно. С места стронулся тока с третьего раза чего не скажеш про спектру машина как будь-то сама поехала. Сиденья в спектре лучше, комфортней сидеть. Да если смотреть будете то железо на спектре толще
Заглянул случайно в аналагичную тему на лачетти-форуме, так после того, как Спектра сделала Лачетти на светофоре, тема закончилась...
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-2266.html
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
nod на ссыль ругается!
stas210: nod на ссыль ругается!
Сравнивать сложно, но мне Lacetti hatchback механика понравилась больше. В Беляево когда выбирала, сразу поняла моя, хотя до этого тоже думала брать спектру, но вот так бывает, передумала. Видимо все мы индивидуально воспринимаем авто.
Игорь, ссылка нормальная рабочая.
А по теме,мне лачи не нравится , у седана морда страшная ..... Хэч еще ничего. Посмотрел б\у лачи. У большенства только передние автоматические стеклоподъемники. В наш то современный век с веслами,отстой.
Разница в цене не боьшая,а преимущества,разве что нормальные сидения и мелочевка.
Если мозгов нет,то никакая АВС и не другая система безопасности не поможет.
На разницу лучше спектру зашумить и вообще нормуль тачила. ИМХО.
По большому счету, мне тоже не совсем нравится, но кроме нормальных сидений, посадка выше, ну еще пару плюсов.
А вообще, на вкус и цвет товарищей нет, что Спектра, что рестайлинговая ДЭУ Нубира (т.е. Лачетти) обе имеют право на существование.
З.Ы. А я кстати присматриваюсь к ней, а то на Церато много копить надо...
major88:З.Ы. А я кстати присматриваюсь к ней, а то на Церато много копить надо..
Эххх придется тебя исключить из форума,если сменишь авто.
kind:Эххх придется тебя исключить из форума,если сменишь авто.
Не дождетесь. Уж и пофантазировать нельзя
Ну Игорь у тебя и фантазии!!!
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
В семье есть и Спектра и Лачик. Лачик внутри будет интересней, кто бы что не говорил и по материалам и по внешнему виду,в лачик внутри аккуратней, не супер отрыв но есть. Внешне Лачик тоже будет интересней, но спектра больше по внутреннему объему, больше можно напихать. В базе у Лачика идут дисковые задние тормоза, 15 колеса и АБС, спектра таким похвастаться не может. Шумоизоляция однозначно лучше в лачике, лачик мягче идет по дороге. ПТФ поставить в Лачик оказалось проще чем в Спектру, в Лачике была уже готовая проводка. Спектра это большой надежный не убиваемый танк, простенький внутри и снаружи. А Лачик это та же спектра, только меньше, симпотнее, и чутка комфортней.
Да, и по надежности ,к сожалению Лачетти , как ВАЗ-2107 - вроде бы все в порядке , но что-нибуди и где- нибудь мокнет, стучит , не включается\не выключается, короче Лачетти внимание любит и требует. Спектра подубовее будет и издевательства с разгильдяйством даже прощает. Лачетти лучше шумкой , и подвеска жестче и в отличие от Спектры носом не клюет. По симпатичности - на вкус и цвет .... АБС отдельная тема- кому как. Цена-качество: Спекта всех аппонентов обошла на 100 пунктов.
Лично мое мнение: Спектра классный авто, с ним немного позаниматься ( стоечки,прошивочку, и по мелочи еще ) и машинка вообще эпохальная получиться. Кузов не самый хреновый по короззионой стойкости, поэтому она готова служить надежено и верно и долго , и по водительским ощущениям , на самом деле , будто сама трогается и едет и скорости помогает включать ( лишь бы в правильнои направлении рычаг подать) . Я ее сравниваю с легендарной Ауди 80 (бочка) , та тоже примерно тех же характеристик.
Хочешь лучше авто- среди одноклассников не ищи. Не стоят они ( одноклассники ), в большинстве подавляющем своем , тех денег , которые за них просят. Лачетти лучше спектры на 2%-5% ,а может и вовсе....Но цена !!!! Чем больше на Спектре езжу, смотрю на дорогие( по сравнению со Спектрой авто того же класса) современные аналоги и все больше и больше мне нравиться Спектра. Сейчас либо пафосные , но никчемные авто, либо более или менее надежные но убогие. Спектра золотая середина.Была. Т.к. новых нет авто. ИМХО.
Si vis pacem, para bellum ..........
Ну, что? Лачетти, как и Спектру перестали выпускать. Но так как разработки все были ДЭУ, то в Узбекистане продолжили:
Фото с сайта: avtosreda.ru
Российский офис компании Daewoo принимает заказы на седан С-класса Gentra. Почти 1000 человек уже выразили желание приобрести новинку.
На данный момент компания собрала более 910 предварительных заявок. Прием заказов открылся в мае этого года, и до недавнего времени люди делали их практически вслепую – была названа лишь стартовая цена Daewoo Gentra, равная 399 000 рублей.
Как уже сообщала «АвтоСреда», за эту сумму покупатель получит машину с механической коробкой передач, кондиционером, подушками безопасности водителя и пассажира, 15-дюймовыми стальными дисками, гидроусилителем руля, «противотуманками» и электростеклоподъемниками всех дверей. За аналогичную комплектацию с автоматом нужно будет доплатить 50 тысяч рублей.
Цены и комплектации Daewoo Gentra
SX 1, МКП - 399 000 рублей
SX 2, АКП - 449 000 рублей
SX 3, МКП - 416 000 рублей
SX 4, АКП - 454 000 рублей
SX 5, МКП - 423 000 рублей
SX 6, АКП - 460 000 рублей
SDX 1, МКП - 490 000 рублей
В модификациях SX 3 и SX 4 седан Daewoo Gentra дополнительно оснащается ABS. Версии SX 5 и SX 6 помимо вышеперечисленного оборудования имеют подогрев сидений и СD-плеер.
В «топовые» комплектации SDX 1 и SDX 2 также входят подлокотник заднего сиденья, рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету, дополнительная поясничная регулировка передних сидений, отделка салона «под дерево» и люк.
Седан Daewoo Gentra представляет собой перелицованный Chevrolet Lacetti, снятый с производства в прошлом году. «Джентра» доступна в России с единственным бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 105 л.с.