клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Объясните мне пожалуйста на пальцах!!!-что за режимы на коробке 1 и 2 ?...с Р,R,N и D я разобралась...а вот с 1 и 2 не могу понять...просто все мужики объясняют как-то мутно....мож не знают,а говорят..не могут признать ,что сами чего-то незнают...а может и я идиот не догоняю..
TAUka:вот так мне примерно и говорят...но я не ездию по горам и те тоскаю на кого на тросе....мне интересно как их мона использавать в городе или в пробках
TAUka:мне тут сказали,что они пригодяться для выползания из грязи....что бы не было пробуксовки...и чё верить?
TAUka:.короче надо дальше ездить на "D" и не заморачиваться
Медицина имеет безграничные возможности, только пациентов ограниченное количество.
Marina:Режим 1-для буксировки или на движения на крутых подъёмах и спусках.Режим2-при медленном движении в плотном потоке ( пробка в городе), уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.
От себя могу добавить, что режим 2 в пробке не уменьшает пробуксовку колес, а не позволяет коробке на высоких оборотах перескакивать на повышенную передачу, т.к. скорость движения в пробке ниже, чем обычно, то режим 2 не позволит переключиться с 3 на 4, вот и все. Т.е. по сути это тот же режим D, только без 4 передачи.
Advertson: режим 2 не позволит переключиться с 3 на 4, вот и все. Т.е. по сути это тот же режим D, только без 4 передачи.
режим 2 не позволит переключиться с 3 на 4, вот и все. Т.е. по сути это тот же режим D, только без 4 передачи.
нет. режим 2 не позволит переключиться НА 3 и 4, т.е. это режим D без 3 и 4 передачи, а то что ты описал это вкл/выкл режима O/D. режим2. Используйте этот режим при движении по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сравнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
режим1. Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передач кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
источник: http://prava.kgs.ru/otvetyi/rezhimyi-rabotyi-akpp.html
TAUka, короче не парься. Никто их не использует. а если использует то очень редко.
Тебе тут уже написали какая передача и для чего. Тебе это не нужно абсолютно. Езди на D и не заморачивайся.
Единственное что запомни - если застрянешь в грязи, что вряд ли случится так как я понял ездишь по городу только.. то ставь на 1 и езжай. Все просто.
Как я вам, автокоробочникам сочувствую. Казалось бы - автомат. Ехай и ехай. Так нет. Разной хрени напихали.. Как хорошо то, что я на ручке езжу. Прям камень с души...
человек ко всему привыкает быстро :)
а с автоматом все просто, достаточно один раз проехаться и все поймешь :)