KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Откуда можно взять +12в при работающем двигателе

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 15 Ответы | 2 Followers

Asbor написал(а) - 25-09-2017 0:55

Доброго времени суток, извините если уже обсуждалось, но поиском не нашел. Я новичок на форме и эта машина для меня пока - как только открытая книга. Отъездив неделю понял что абсолютно забываю включать свет. В качестве ДХО включаю туманки, кнопка туманок нажата, нужно только включить габариты. Поэтому решил реализовать схему которую собирал на прежней десятке. Нашел в колодке подрулевых провода отвечающие за включение габаритов, подключил к ним контактную группу реле, + на катушку реле взял с лампы аккумулятора которая гаснет в момент запуска двигателя.Реле купил обычное, Российское. Все заработало, но в пол накала стал светиться значок аккумулятора на приборке. Проверил тестером, при включении зажигания на данном проводе появляется 2,5 вольта, после запуска 12 в. У меня была еще маленькая релюшка из комплекта сигнализации, которая не пригодилась при установке, попробовал ее, с ней все норм, лампа аккумулятора не горит, но тех 2,5 вольт которые появляются при включении зажигания ей хватает для того чтобы замкнуть контактную группу и включить свет. Меня такой вариант не устраивает т.к. это ненужный, лишний, потребитель при запуске двигателя. Я же хочу реализовать, чтобы свет включался именно после запуска, и не горел с зажиганием. Подскажите пожалуйста откуда еще можно взять +12 вольт но только при запущенном двигателе? И да, желательно бы конечно откудато под рулем, ибо снимать опять все очень не хочется.

Заранее благодарю.

Все ответы

скажи мне товарищ - а на хрена изобретать велосипед??? ты один раз включи габариты и более не выключай их! у нас есть такой чудо датчик - он сам тебе их погасит при выключенном зажигании, при чём сразу прям при открытии дверей! зачем колхозить если уже до тебя всё придумали?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Я знаю об этой функции, но меня не совсем устраивает как это работает, мне не нужен лишний потребитель мощностью в 110 ватт при автозапуске в морозы. Мне нужно именно включение после запуска двигателя, в связи с чем, как Вы выразились, и изобретаю...

Вы сделали правильно, но реле нужно нормально замкнутое (при включеном зажигании, лампочка горит, контакты разомкнуты, после запуска -лампочка тухнет, контакты замыкаются)

Можно попробовать еще. Подключить  обмотку реле прямо от генератора через стабилитрон, который должен открываться после 13-14в. Тогда реле будет срабатывать только после запуска двигателя.

Лично я не стал-бы с этим связываться .Весь этот колхоз может вылезти боком в самый не подходящий момент. Правильно сказал Рома - не мешай механизму работать.

Ну давай посчитаем. Пусть пусковой ток стартёра зимой 200 А . Лампочки жрут 110 Вт или грубо 10 А , Если посчитать отношение пускового тока к току ламп , это 5 %. Как ты думаешь , увеличение потребления тока при пуске на 5% для АКБ , это много или мало ? ;-)  Мне кажется большее влияние за запуск в морозы окажет качественное моторное масло, ты кстате какое льёшь ? ;-)  

ИМХО

 

а как вариант с клеммы диагностического разъема... контакт бензонасоса.

при прокрутке стартера появляется плюс и при работе насоса тоже.

Как вариант можно подключить к штатному предохранителю подогрева сидений, который в блоке на левой стойке под  панелью. Я когда установил подогрев сидений, то 12+ взял со штатного предохранителя. Когда включаешь стартер, то при нажатой кнопке подогрева сиденья, лампочка нагрева сидений гаснет, а когда двигатель заводится, загорается.   

Толи я что-то не понимаю? Ребята, все  предохранители ( Что топливного насоса, что подогрев сидения, что все лампы индикации, за исключением лампы зарядки(запитана непосредственно с интегральной семы генератора)) и все остальное запитаны с участка схемы генератор- акомулятор, т.е. на них в любом случае попадает напряжение с акамулятора при включеном а в некоторых случаех и выключеном замке зажигания. Ему -же надо получить напряжение только с генератора, по мимо АКБ.

 Вот что подумал, можно схему генератор - АКБ  разорвать диодом( взять с любого автомобильного выпрямительного моста) так чтобы с гены на АКБ ток поступал а обратно нет, и тогда  можно подключится к контакту генератоа напрямую. Срабатывать будет только после запуска генератора.Но опять-же это "колхоз".

А на счет того что в стартерном режиме лампа индикации подогрева сидений , да и другие, и лампы головного света и все остальное вспомогательное  эл. оборудование отключается, так это специально предусмотрено. но это только в стартерном  режиме.

Угу, диод ампер на 20 и чтобы еще постоянный ток держал. Минус 1 вольт с зярядки и вечно нкдозаряженный аккумулятор.  Не , ну если очень хочется колхоза , как я ниже уже считал, что лампы в этом деле рояля не играют абсолютно ни какого. Хотите,  подключайтесь к лампе АКБ, но не тупо напрямую, а через транзистор , полевик. И будет всем щастье. Но повторюсь , для автозапуска нахрен не нужно, с живой акб и нормальным маслом и для людей не страдающих склерозом.

ИМХО

 

Norh:
Но повторюсь , для автозапуска нахрен не нужно, с живой акб и нормальным маслом и для людей не страдающих склерозом.
Ну кто против, все мои измышления чисто теоретические , пусть пробует если надо. Лично я не вижу в этом ни какой потребности. Вполне устраивает штатная система.

Под рулем, так же как с индикатора АКБ, можно еще взять с датчика давления масла - только там вроде не плюс приходит, а минус пропадает..

ArtemLD:
Под рулем, так же как с индикатора АКБ, можно еще взять с датчика давления масла - только там вроде не плюс приходит, а минус пропадает..
Повторю еще раз. Все эл.оборудование авто запитано от АКБ, по мимо его вам не удастся снять напряжение напрямую с генератора ни с какого датчика , насоса ,ламп (За исключением  лампы разряда АКБ), диагностических разъемов и прочего, вообще ни откуда.Как можно уже писал.

С датчиков как раз можно , ДПКв или тахометр куда подключен. С лампы давления масла тоже. Только это не решается в лоб релюшкой в подрулевом. Нужно собирать схему на транзисторах или микруках.

ИМХО

 

не пойму ни хера! чо мешает взять + с диагностической колодки? там есть плюс и постоянный и после вкл. замка зажигания - бери и подключайся! хочешь помощнее - бери из салонного преда № 9 - он для попогреек!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Рома , плюс можно взять откуда угодно, не проблема.Почитай внимательно его пост. Он хочет чтобы ходовые огни включались самостоятельно после запуска двигателя непосредствено от генератора помимо АКБ.

Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS