KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Откуда можно взять +12в при работающем двигателе

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 15 Ответы | 2 Followers

Asbor написал(а) - 25-09-2017 0:55

Доброго времени суток, извините если уже обсуждалось, но поиском не нашел. Я новичок на форме и эта машина для меня пока - как только открытая книга. Отъездив неделю понял что абсолютно забываю включать свет. В качестве ДХО включаю туманки, кнопка туманок нажата, нужно только включить габариты. Поэтому решил реализовать схему которую собирал на прежней десятке. Нашел в колодке подрулевых провода отвечающие за включение габаритов, подключил к ним контактную группу реле, + на катушку реле взял с лампы аккумулятора которая гаснет в момент запуска двигателя.Реле купил обычное, Российское. Все заработало, но в пол накала стал светиться значок аккумулятора на приборке. Проверил тестером, при включении зажигания на данном проводе появляется 2,5 вольта, после запуска 12 в. У меня была еще маленькая релюшка из комплекта сигнализации, которая не пригодилась при установке, попробовал ее, с ней все норм, лампа аккумулятора не горит, но тех 2,5 вольт которые появляются при включении зажигания ей хватает для того чтобы замкнуть контактную группу и включить свет. Меня такой вариант не устраивает т.к. это ненужный, лишний, потребитель при запуске двигателя. Я же хочу реализовать, чтобы свет включался именно после запуска, и не горел с зажиганием. Подскажите пожалуйста откуда еще можно взять +12 вольт но только при запущенном двигателе? И да, желательно бы конечно откудато под рулем, ибо снимать опять все очень не хочется.

Заранее благодарю.

Все ответы

Norh:
С датчиков как раз можно