клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ramzes1971: milashka:По моему у всех спектра низкая а вот и нет! у меня например клиренс почти 200мм! езжу на рыбалку наравне с Нивами и Уазами! фотки кому интересно можно посмотреть в теме Спектра кроссовер.
milashka:По моему у всех спектра низкая
а вот и нет! у меня например клиренс почти 200мм! езжу на рыбалку наравне с Нивами и Уазами! фотки кому интересно можно посмотреть в теме Спектра кроссовер.
Она у тебя такая с завода?)) А вот и нет! Поэтому штатно спектра у всех низкая, если ничего не делать, вот о чем я.
icq 412234931
Ramzes1971: надумаешь брать проставки - могу по дешевке отдать Новосибовские перед 20мм, зад 30мм
надумаешь брать проставки - могу по дешевке отдать Новосибовские перед 20мм, зад 30мм
Приветствую)
Да, поднимать надо. Работа подвески меня в целом устраивает, не устраивает клиренс спереди, т.ч. думаю не менять пружины, а ставить проставки.
Обитаю в Соколиной Горе, после з/п свяжусь с вами по поводу проставок и клубной атрибутики =)
ПыСы: после поездки в Тулу и тамошнюю область осталось в целом положительное впечатление о машине. Старался ехать не торопясь, однако на платной трассе даже не заметил цифры в 150 на спидометре - никак по поведению машины скорость не ощущалась. Шумка тоже оставила положительное впечатление, на скорости на трассе спокойным голосом разговаривал с сидящей рядом девушкой. В отличие от приятельской Киа Рио 2016 г.в., в которой приходилось повышать голос.
Пара моментов все-же несколько омрачает. Скрежет излишне низкой защиты на лесной дороге (и в некоторых других местах), работа АКПП и датчика бензина. С подвеской уже в целом ясен фронт работы.
Непонятка порой с переключением передач - оно зачастую происходит только при отпускании педали акселератора. Т.е. если жать на педаль не отпуская - коробка крутит обороты свыше 3-х тыс. и далее на одной передаче, а если приотпустить педаль - переключает передачу. Не знаю, нормальное ли это поведение, либо же что-то не в порядке с АКПП, честно говоря ранее я ездил исключительно на МКПП, отсюда и отпускаю педаль чисто по привычке с механики.
И датчик топлива совершенно невменяемый. Мало того что после заправки он "заполняется" с десяток минут, так и при активной езде он зачастую показывает "вноль" или просто значительно ниже, чем на самом деле, более-менее норму показывает только после остановки/стоянки.. да и когда "вноль" показывает - не загорается соответствующая лампочка - в итоге фик поймешь когда заправляться необходимо или сколько можно долить - отсюда приходится заправляться всегда "подзавязку", что не всегда удобно...
Да и по объективным ощущениям машина кушает литров 12-14, что так же разочаровывает.. хотя, конечно, могу ошибаться с таким датчиком..
Как то так пока, спасибо всем читающим и отписывающимся
miha86: Непонятка порой с переключением передач - оно зачастую происходит только при отпускании педали акселератора. Т.е. если жать на педаль не отпуская - коробка крутит обороты свыше 3-х тыс. и далее на одной передаче, а если приотпустить педаль - переключает передачу. Не знаю, нормальное ли это поведение, либо же что-то не в порядке с АКПП, честно говоря ранее я ездил исключительно на МКПП, отсюда и отпускаю педаль чисто по привычке с механики.
Это решается перепрошивкой.
miha86: датчик топлива совершенно невменяемый. Мало того что после заправки он "заполняется" с десяток минут, так и при активной езде он зачастую показывает "вноль" или просто значительно ниже, чем на самом деле, более-менее норму показывает только после остановки/стоянки.. да и когда "вноль" показывает - не загорается соответствующая лампочка - в итоге фик поймешь когда заправляться необходимо или сколько можно долить - отсюда приходится заправляться всегда "подзавязку", что не всегда удобно...
Это решается чисткой шкалы у датчика(который стоит с бензонасосом под задним сиденьем) ластиком. Начинает показывать правильно)
miha86: Да и по объективным ощущениям машина кушает литров 12-14, что так же разочаровывает.. хотя, конечно, могу ошибаться с таким датчиком..
Да, плюс-минус так. Но с прошивкой может дело поменяться.
Никак не ожидаешь таких познаний от дамы, да еще и с таким никнеймом
Большое спасибо за ценную инфу!
miha86: Никак не ожидаешь таких познаний от дамы, да еще и с таким никнеймом Большое спасибо за ценную инфу!
Да, пожалуйста)
Может еще что хорошее скажут про эти вопросы
milashka:Она у тебя такая с завода?
опять включается женская логика?))))
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
про ДУТ Милашка правильно сказала - чистить надо! не обязательно ластиком - я например просто разобрал, почистил дорожки, собрал и поменял сразу топливный фильтр, всё стало гуд.
а Соколиная Гора - это ж рядом! сосед!
еще б посоветовал промыть форсунки (неизвестно что за гадость лил прошлый хозяин), поменять сеточку бензонасоса, ну и как говорил - топливник, благо это всё делается своими руками и сервис не нужен!
Ramzes1971: milashka:Она у тебя такая с завода? опять включается женская логика?))))
Ну ёптить) Я вроде ничего плохого то не написала...)
milashka: ничего плохого то не написала...)
Сашуль а ничего и не надо было))) нам же мужикам так мало надо для щасья!)))
Не подскажете, подойдут ли такие варианты для подкрашивания мелких сколов? Конкретно интересует карандаш-маркер и краска во флаконе.. Код цвета тот, но какова вероятность, что не подойдет?
Или, может быть, знаете какие-либо проверенные места, где гарантированно можно приобрести карандаш/краску подходящего для спектры цвета?
Если по номеру подбирает, то подойдет, но оттенок все равно будет! Твоя ж родная краска уже подвыгорела на солнце, а ты красишь новой краской, так что отличие небольшое будет. Я купил и кисточку и карандаш, подходит и то и то (в зависимости от места покраски) тока не забудь сделать по уму - обезжирить, грунтануть, можно и антикорозийкой обработать перед покраской! А то всё вылезет наружу через краску.
Вот я тоже собираюсь взять и кисточку и карандаш, с лаком в комплекте. Цены, канешна, малость смущают.. =(
Сколы и царапинки небольшие, есть с повреждением до грунта, есть без (совсем поверхностные), но повреждений до металла нет, поэтому, грунтовать, как мне кажется, смысла нет, а обезжиривать - само собой.
Как я это вижу: обезжириваю, протираю, наношу слой краски, минут 15-20 жду, наношу лак, слегка полирую, думаю как-то так...
miha86:думаю как-то так..
прально думаешь, но если царапинки вообще поверхостные - можно попробовать восстанавливающей полиролькой! я так забил царапульки на крышке багажника. наносишь на царапули и через минутку машинкой полируешь! два-три раза и нету царапулек!)))
Ramzes1971: если царапинки вообще поверхостные - можно попробовать восстанавливающей полиролькой! я так забил царапульки на крышке багажника
если царапинки вообще поверхостные - можно попробовать восстанавливающей полиролькой! я так забил царапульки на крышке багажника
Как раз на крышке багажника мелкие царапульки не до грунтовки. Не просветите насчет восстанавливающей полирольки и машинки?) Что это и где можно приобрести?
полирольку брал в автомаге страна запчастей, как называется не помню, но там манагеры подскажут, а машинку лучше брать в супермаркетах типа леруа, оби и.т.п. я брал два года назад рублей за 600 по акции.