клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Pavka: Привет вливайся. Менял масло в АКПП полностью со снятием поддона , заменой фильтра. 4 года бегает и всё гуд.
Привет вливайся. Менял масло в АКПП полностью со снятием поддона , заменой фильтра. 4 года бегает и всё гуд.
Я тоже менял со снятием поддона и заменой фильтра. Но это не полная замена. Сливают сколько сольется и заливают свежее, но при этом процентов 30, если не больше, все равно остается старого. Отсюда и дважды необходимо будет повторить.
Полная замена с выдувом старой жидкости и промывкой на старых коробках с большим пробегом и очень старой жидкостью, как я начитался на форумах, рискованна тем, что машина после процедуры просто не тронется. Вобщем риск с неизвестной вероятностью. Частичная замена деликатнее.
Да в бублике остаётся масло, но потом его можно уже без снятия поддона поменять. Полная только на аппарате. Частичной обычно кличут просто слить через дырки и залить )) Да и у нас с тобой коробки корейские они надёжные не то что китай)
Приехали в Тулу. Припарковался после длительной поездки и заметил течь в районе переднего левого колеса. Промокнул мокрый грунт салфеткой - запаха нет, цвет жидкости непонятен изза грунта. Ехал с включенным кондеем.
Покрутил руль, звуков подозрительных нет, уровень тормозной тоже вроде в норме...
Поехал в областной центр уже с выключенным кондеем, припарковался, течи больше нет.
Значит конденсат от кондея тёк? Или есть повод переживать?
От кондея
Забей, это конденсат
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
С испарителя кондея конденсат, значит сливное отверстие в порядке)
Спасибо, что успокоили)
Ездили в лес на шашлыки. Защита металлическая, конечно, крайне неудачная. Ну очень низкая. Цепляется буквально за всё... по лесной дорожке приходилось ехать не по колее, а заморачиваться - левым колесом по центру между колеями. Иначе защита скрежетала. Придется мириться. Снимать защиту себе дороже выйдет если где какую ямку пропущу...
Интересно, все ли обладатели защиты сталкиваются с подобными неудобствами, или это конкретно у меня она такая низкая...
Дело не в защите,а в том,что сама машинка низкая.От защиты до поддона всего около 2 см. промежуток.Я поставил резину 185/70 14 проставки на перед-20мм. и зад 30 мм. теперь прохожу не цепляя там,где раньше гладил брюхом(защитой)..
форум
Гм, а замена резины это идея... спасибо за инфо к размышлению) насчет "проставки" правда не понял(
Решение оказалось наиболее простым и эффективным. Проставки для увеличения клиренса закрепляют под пружины или в месте крепления амортизатора и кузова машины. При этом в первом случае материалом для изготовления служит особопрочная резина, имеющая наиболее высокий уровень плотности, пластик или заготовка на основе полиуретана. Под амортизаторы устанавливают изделия из алюминия или стали.
Спасибо за наводку, обязательно буду поднимать. Иначе ж совершенно не выбраться никуда с низким брюхом... надеюсь, клубный мастер из Люберец сможет взяться помочь..
добро пожаловать! По моему у всех спектра низкая, но я отъездила на спектре 5 лет и везде проезжала) Но теперь, на рио все получше с клиренсом)
icq 412234931
Приветствую нового одноклубника!
miha86:Приобрел Красного Перца 2006 г.в
правильный и удачный год выпуска! поздравляю!
miha86:Заливаю 95-й (правильно ли делаю?)
Правильно делаешь! и не слушай никого - 95-ый и расход меньше и для двс лучше!
miha86:наклеечки и клубные карты естественно интересны
в каком районе обитаешь? если близко к Новокосино, Выхино, то можем пересечься - торжественно вручу!))) есть и карты и наклейки и на лобовое и на рамку.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
milashka:По моему у всех спектра низкая
а вот и нет! у меня например клиренс почти 200мм! езжу на рыбалку наравне с Нивами и Уазами! фотки кому интересно можно посмотреть в теме Спектра кроссовер.
miha86:обязательно буду поднимать
надумаешь брать проставки - могу по дешевке отдать Новосибовские перед 20мм, зад 30мм, я у себя снял их (слишком высоко получилось с длинными пружинами плюс проставки) оказалось достаточно только увеличенных пружин.