клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую всех достопочтенных джентльменов и прекрасных дам)
Почитал-начитался и решил присоединиться к вам. Величают Мишей, родился и живу в столице, тру-коренной)
Как и многие, искал информацию о купленном авто и наткнулся аж на целый клуб. Первые выдачи в гугле, поздравляю)
Приобрел Красного Перца 2006 г.в. в комплектации "Премиум" у частника. Из допов в наличии было только литьё (недорогое судя по всему, хотя внешне мне нравится, см. профиль).
Причина покупки - по соотношению цена/качество для первого автомобиля мне она показалась наилучшим вариантом. Тазики я отмел сразу, т.к. имел опыт вождения их еще до получения в/у (грешен). Из того же ценового диапазона (200+) - Акцент - излишне уж аскетичен, а девятые Лансеры все попадались сплошь убитые или гнилые..
Сразу после покупки поставил двунаправленную охранку Cenimax с автозапуском двигателя. Штатная антенна была сломана до основания, пришлось покупать такую же - просто декоративности ради (т.к. сама телескопическая антенна - пусть даже будет с автовыдвижением - ну совсем уж анахронизм), т.к. радио врядли буду слушать, благо в штатной магнитолке JVC есть AUX и USB.
Машинка досталась гаражного хранения, соответственно без кузовных болячек, присущих автомобилям уличного хранения. Предыдущий владелец исправно проходил ТО ежегодно (если верить данным с сайтов гаи, сейчас же оказывается всё хранится в электронном виде, включая аварии/ТО/страховка/юр.информация), и я без проблем сразу после покупки по-честному смог пройти ТО (кроме одного пункта - порванного тросика ручника, который на месте пришлось заменить). Предыдущим владельцем менялась подвеска - на парковке рядом с другими возрастными спектрами с "уставшими" подвесками - моя смотрится чуть повыше. И вообще на двух разных СТО, где я уже успел побывать со своей обновкой, после проведенной диагностики говорили, что для своих лет машинка в отличном состоянии, много следов того, что менялось, что за машиной ухаживали.. придется верить на слово..
Но вложиться придется. Если масло в ДВС желто-прозрачное на отметке F, что как бы свидетельствует о том, что владелец не врал, что менял недавно, то с маслом в АКПП всё печальнее. При сливе масло было чернющее, вероятно еще с завода, делал частичную замену, т.к. начитался про то, что после полной замены одним из методов старая коробка может просто выйти из строя. Впереди еще две такие замены, чтобы полностью избавиться от старой черной дряни..
На очереди ГУР и другие жидкости, думается, тоже надо поглядеть...
Заливаю 95-й (правильно ли делаю?), к работе движка претензий нет, а вот коробка все-же задумчивая и переключается порой после 3 т. об... буду думать.
Засим пока всё. Предстоит поездка в Тулу и один из тамошних областных центров, посмотрим, что готовит мне машинка, которая в целом мне нравится)
ПыСы: наклеечки и клубные карты естественно интересны, если, конечно, это всё еще актуально...)
Добро пожаловать! Вливайся
miha86:Заливаю 95-й (правильно ли делаю?)
У нас это закрытая тема (как и про масла), т.к. к единому мнению не пришли, 50/50 по клубу.
miha86:наклеечки и клубные карты естественно интересны, если, конечно, это всё еще актуально
Наклеечки еще есть, на встрече (правда теперь неизвестно когда будет - стали редко собираться, в летний сезон вообще никого не собрать) будут.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Привет Михаил! Посмотри на состояние ремня ГРМ-не помешает,больно бьёт по карману в случае обрыва-на форуме про это написано много,почитай.Ремень может и просто состарится от времени,не смотри на пробег,да и ремни бывают хреновые,не выдерживают межпробеговый срок замены-летят.
форум
На СТО когда машину ставил тоже про ремень говорили, ванговали что после диагностики придется менять. Думал будут разводить на излишние траты... В итоге посмотрели и сказали, что внешне ремень в порядке, вероятно менялся предыдущим владельцем, но порекомендовали покататься и ранее следующего ТО посмотреть еще раз обязательно, а еще лучше заменить, т.к. крайне слабое место у данной модели..
Выходит, не врали..
Я сейчас уже конкретно потратился (шиканул излишне с охранкой, мдэ), не сориентируете, во сколько по деньгам обходится замена ремня "под ключ"? Сам врядли справлюсь, опыта в автомобильном железе нет совершенно..
Привет! Добро пожаловать Приятно читать такое Наклейки есть у меня, нахожусь САО, Ховрино
Напиши, с какого района МСК: у нас Клубные умельцы в Люберцах ( ТО и ремонт в Москве по клубным ценам. ) есть и в Ясенево kind
KoSTyaN84: Привет! Добро пожаловать Приятно читать такое Наклейки есть у меня, нахожусь САО, Ховрино
Спасибо) Очень теплый приём) После поездки в Тулу обязательно свяжусь с вами)
major88: Напиши, с какого района МСК: у нас Клубные умельцы в Люберцах ( ТО и ремонт в Москве по клубным ценам. ) есть и в Ясенево kind
Здравствуй Михаил! Замену ремня один раз посмотришь - потом при желании будешь сам менять.работа не сложная , просто повнимательнее. Два часа с пивом и перекурами. Гараж не обязательно , в хорошую погоду делаю прямо перед воротами гаража.
y.stafeev: в хорошую погоду делаю прямо перед воротами гаража
в хорошую погоду делаю прямо перед воротами гаража
Фраза звучит так обыденно, словно процедуру приходится проводить чуть ли не раз в месяц
Да, безусловно буду смотреть что и как, надо же с чего-то начинать..)
Раз в два - три года, в зависимости от пробега. А обыденно потому что там действительно ничего сложного нет. Да и вообще все делаю сам.
y.stafeev: Раз в два - три года, в зависимости от пробега. А обыденно потому что там действительно ничего сложного нет. Да и вообще все делаю сам.
Есть одна заковырка: АКПП - гайку шкива коленвала сложно открутить
Прочитал, что при обрыве ремня ремонт влетает в сумму порядка 50к.
А почему, собственно, так происходит? На первый взгляд казалось бы - порвался - поставить новый... что выходит из строя?
Клапана встречаются с поршнями
Привет вливайся. Менял масло в АКПП полностью со снятием поддона , заменой фильтра. 4 года бегает и всё гуд.
Малая кубатурность и конструкция камеры сгорания. При обрыве зависают клапана открытыми и встречаются с поршнем, и в зависимости от скорости или под замену клапана или поршневую всю. Но кстати не бойся рвёт не чаще чем у других, если следить то всё ок будет. А так больное место авто косточки и втулки стабилизатора, клапан абсорбера моросит у некоторых. Езжу 4 года и вот реально думаю что по надёжности авто лучше нет. Хорошая машина не без болячек конечно, но не разорительная в ремонте, и не часто ломается. Про масло АКПП сразу скажу, посмотри цены, я менял когда , был удивлён, литровые канистры стоили 180 ре Мицубишевского масла, а тоже масло в 4 л около 2000, для замены со снятием нужно примерно 4л, но я брал 6л теперь стоит литра 2.5 в гараже.