клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Когда выкручиваю свечи они все серые. Кольца оказалось все меняли . Поставили все по мурзилке. Компрессия 14.1-14.3 , на новой пишут вроде 15 должно быть))
Т.е. следов масла на резьбе нет ? Про компрессию забудь, все ок у тебя.
ИМХО
А куда всет аки обратить внимание. Масло есть в свечноь колодце по моему четвертого цилиндра , но это от деревянной прокладки кругленькой- ее поменяю как тепло станет. А куда еще смотреть хз, тк денег у родителей не сильно, а мои не берут вот и хз как сделать так чтоб по минимуму. продавать тачку папа не хочет, говорит нравится, сделает и будет кататься.
Фото свечей можешь выложить? Не понятно где масло в свечном колодце или на конце свечки?
Поменяй прокладку клаппанной крышки,делов на 10 минут. болты не перепутай и сильно не тяни они лопаются.
масло собирается в свечном колодце, надо заменить прокладку которая внутри клапанной крашки вокруг свечных колодцев. фотки кинуть не могу тк у папы нет интернета и фотика((( обычные серые свечи
Вот и начни с малого. Замени прокладку.
Странно, когда масло в больших количествах жрет свечи тоже засираются, посмотри тогда на поршня через свечные колодца, там где масло улетает, поршень будет "влажный" от масла. Касаемо масла в свечном колодце, вот не помню точно, старшие товарищи поправят, есть еще кольца резиновые между крышкой распред валов и головой, через них масло в свечной может уходить ?
Norh:есть еще кольца резиновые между крышкой распред валов и головой, через них масло в свечной может уходить ?
Может. Вообще-то прокладка единая. В Экзисте даже оригинальное название "кольцо-прокладка".
Только между крышкой распредвалов и головой есть еще одна интересная деталь. Пока Володя не показал, я и не знал. Распредвалы прижимает к голове своеобразная плита (если брать для примера "Жигули", ее функцию выполняют бугеля).
Так вот, вышеуказанная прокладка располагается между этой плитой и крышкой клапанов. А вот между головой и этой самой плитой корейцы не продумали даже герметика: аллюминий тупо прижимается к аллюминию...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Все правильно. Распредвалы прижимаются не бугелями,в привычном понимании и представлении,а плитой в которой уже сделаны бугеля. Это Японская тема. На плите выполнены масляные каналы, а так же резиновые кольца уплотнения вокруг свечных колодцев. Через них вполне может масло попадать в свечные колодца. Но чаще встречается проблема именно в прокладке клапанной крышки. Кривые руки,другого объяснения у меня нет.
Сегодня для себя открыл страшную тайну, по разговорам с теми,кто продает свою машину, считается что течь масла из под клапанной крышки, это болезнь спектр. А я то всего думал, что кривые руки мастеров.
Не поверишь Игорь,все продуманно. Это мы в каменном веке живем,по сравнению с Японцами. Корейцы всего лишь скопировали.
Где-то видел что на эту алюминиевую плиту наносят герметик, так ли это или он там не нужен?
MaxVLG: Где-то видел что на эту алюминиевую плиту наносят герметик, так ли это или он там не нужен?
Не простой герметик,а анаэробный локтайт. В книге по ремоту киа шума написано какой именно.
А масло в колодце не может быть из-за этого герметика? или жор из-за него не может быть? Куда оно там будет попадать если он плохой? Думаю папа собирал на обыкновенный герметик красный для движков))
Нет
Все никак не пойму как при одном стиле езды, может быть переменный расход масла - то съест то нет???
Ставлю на порванные маслос'емные колпачки- смотря в каком состоянии зависнут - могут масло снимать, а могут пропускать.