KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ремонт ГБЦ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 45 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 44 Ответы | 1 Follower

kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Под замену все поршневые кольца, масло съемные проверить,цена у них не большая лучше поменять. Не забудь на впуск одного цвета на выпуск другого. Проверить цилиндр на элипсность. Чистка клапанов и их притирка. Не надо городить огород с заменой направляющих. Они металло керамические ( очень похожи на них) износа в них нет даже на 300 тыс километров пробега. Замени производителя масла и будет тебе счастье. 

 |  |  Íàâåðõ

Не забудь на впуск одного цвета на выпуск другого - это про что кольца , или колпачки?

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

MaxVLG:

Не забудь на впуск одного цвета на выпуск другого - это про что кольца , или колпачки?

Естественно про масло съемные колпачки,сальники. Сейчас рекомендуют кортеко или рейнз. У элринга качество испортилось.

 |  |  Íàâåðõ

А можно подробнее про разные маслосьемные колпачки?

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

У всех производителей по разному. Все это должно написано быть в книге по ремонту. На спектру в книге по моему не написано. Двигатель у спектры, маздовский значит ориентируемся книгами по ремонту японских авто и смотрим какие цвета есть в продаже.

Основное правило таково: Впускные колпачки светло-коричневые,салатовые , выпускные – серые,черные

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

MaxVLG:

Колпачки меняли, кольца нормальные. При езде накатом, а потом газу валит облако дыма. Грешим на направляющие клапанов, а если их менять то и клапаны с притиркой и колпачки опять до кучи.

Очень часто люди путают  причинно следственную связь, ест масло,дым из трубы и кто в этом виноват.

Если не вдаваться в технические дебри,а просто логически подумать,то сколько масла может вытечь через сальники клапанов и сколько если не работают масло съемные кольца?

Большая часть владельцев лансеров, с двигателем 1.8 знают почему двс ест масло.

Если закоксовывается масло съемные кольца и не снимают масло со стенок цилиндров,то масло попадает в камеру сгорания . Еще, встречается схождение замков поршневых колец.  Отсюда жор масла и сизый дым. Особенно при высоких оборотах. 

Не беру в расчет хон цилиндра и износ остальных компрессионных колец. 

 

 

 |  |  Íàâåðõ

Дело в том что двигатель разбирали ( причем 2 раза)), кольца в норме , а вот в направляющих некоторых со слов отца был люфт. Щас есть примерно 3 литра на 10ткм, и дымит после наката)

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

MaxVLG:

Дело в том что двигатель разбирали ( причем 2 раза)), кольца в норме , а вот в направляющих некоторых со слов отца был люфт. Щас есть примерно 3 литра на 10ткм, и дымит после наката)

Если все же дело в направляющих,то их можно снять на холодную,запрессовываются на горячую. Я же снимал на горячую,так проще,на холодную если использовать выколотку обламываются. 

Нужен цанговый съемник. Проблема в том что,ножка клапана 5.5-6 мм, точно уже не помню ( буду в гараже замерю) , и нутромер начинается с 6 мм. Точно без калибров не померить износ и тепловой зазор. 

Поэтом самостоятельный ремонт надо начинать с приобретения инструмента. калибры,выпресовщик, жидкий азот, и инструмент прирезки седел клапанов. При замене направляющих,ось установки клапана уходит и седла надо заново прирезать.

Поэтому,проще в сервис или поменять гбц, чем покупать инструмент,которым воспользуешся один раз. 

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

MaxVLG:

Дело в том что двигатель разбирали ( причем 2 раза)), кольца в норме , а вот в направляющих некоторых со слов отца был люфт. Щас есть примерно 3 литра на 10ткм, и дымит после наката)

Мое мнение, дело в кривых руках мастеров,которые делали ремонт. Где то они накосячили. Не может быть такого расхода масла при неисправных направляющих.

При неисправных направляющих  только падение компрессии. 

Нужен нормальный моторист и инструмент, и проверять надо блок. 

Либо там задиры,либо нет хона,либо элипс, либо все вместе. 

Какая компрессия по цилиндрам? 

Как изменяется компрессия после добавления в каждый цилиндр 5 кубиков моторного масла?

 |  |  Íàâåðõ

компрессия 14.3 +/- 0,1 , почти везде, после добавления масла 16,1 =/- 0,3

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

А какой пробег у машины ? Двигатель просто разобрали и собрали 2 раза , что кроме колец проверяли или МЕНЯЛИ ? Из-за направляющих такого жора не будет 100% не трать время и деньги. Лучше замени  поршневые кольца , чтобы их исключить навсегда и маслос'емные колпачки , у спектр , они одного цвета, что на впуске, что на аыпуске. Но ! Прежде чем снять старые , внимательно посмотри не порваны ли они, вот из-за рваных маслос'мных такой жор в принципе реален, у меня так было после криворуче сервисных - порвали при установке. Сам будешь ставитьделай акуратно - в сети есть видео по их замене на Спектре. Это по ГБЦ. Ну и вариант с трещеной или пробитой прокладкой не исключен.

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

MaxVLG:

компрессия 14.3 +/- 0,1 , почти везде, после добавления масла 16,1 =/- 0,3

Компрессия нового двигателя.  Сдается мне, что не там проблему ищем.

А какой расход топлива? может,это дым от того, что форсунки льют топливо?

Если расход топлива в норме,тогда,два варианта:

Смени производителя и место покупки масла.

Если не поможет,начинай разбирать и дефектовать. 

Скорей всего проблема очень банальная,типа,той что, не плотно поставили маслосьемные сальники где то соскочил. Само их качество,либо не правильно подобрали по размеру. 

Пару раз сталкивался,привозят сальники,на клапан одеваешь,а он свободно по нему ходит. Такие сальники точно не будут снимать масло.

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Кстати свечи в каком состоянии ? Если на одной из масло , можно локализовать цилинд через который оно выгорает.

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ

В общем было так : порвало ремень, погнуло все к чертям - поршня, голова, клапана и прочее. Купили двигатель с разбора , поставили завелся все норм , недельку папа покатал двигло масло кушает, нам бы мудакам вернуть его тут же, но подумали мож чего претрется да и папе нужна была машина , с тем и остался он . Масло он хавал также , чуть ли не 500гр на 200км . Отец его снял, разобрал - оказалась выработка на блоке . Потом кинул все потроха на старый блок ( на нем пробег 80ткм был)  с заменой колпачков на гбц . ГБЦ опрессовал керосином все в норме было. В итоге жор упал но не до конца, отец лил масло то ли 10-40, то ли 15- 40 на нем жлр совсем маленький был, а наа зиму залили 5-30 лукойл ( я на этом масле на элантре катаюсь, вроде нормальное) , жор опять вернулся.

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Тогда начинай с простого. Выкручивай свечи, смотри какие мокрые от масла, если все мокрые возможно маслос'емные кольца, если один - два - как вариант я уже писал , порвали колпачки при установке. 

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 45 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS