клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет Всем форумчанам!
многие уже в курсе, кто не слышал, подскажу - приобрел по случаю у Юрки спектрики сидушки от Соляриса с регулировками по высоте и наклону спинки, но главное их преимущество - наличие системы попогреев! с установкой в Спектру с помощью Юркиных работяг разобрались, вот теперь встал вопрос - Как протянуть провода и как их подключить к сидушкам? кто что знает - прошу подсказать. Может у нас в блоке предов есть какой то запасной предохранитель для таких случаев? Кроме салонного под номером 9, он после замка зажигания!(в блейзере например таких предов два - силовой на 30А и второй на 15А)
п.с. пока идея тока такая - взять плюс с аккума и тянуть в салон через пред. на 25А.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ромыч, плюс идет от кнопок. Кнопки - вместо монетниц на тоннеле возле кулисы...
А вот как он до туда доходит - надо смотреть...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
афигеть! вот это работа мысли! и как я раньше не додумался до этого???))))))))))))) а я то схемы лопачу....., тока манька не прав ты, Игорек! судя по схеме - один плюс постоянный приходит на блок сидушек, а ещё один после зажигания тоже туда идет! и эти два плюса которые мимо кнопки включения идут туда!
схемы есть, тока вставить пока не могу - Женька опять не чистит - места не хватает!
Ramzes1971:афигеть! вот это работа мысли! и как я раньше не додумался до этого???)))))))))))))
Какая на фиг работа мысли - любите колхозить, все придумано разработчиками давно...
Рома, посмотрел "мурзилку": с 9-го предохранителя должно идти (те что в салоне)
major88:с 9-го предохранителя должно идти (те что в салоне)
вот энто уже совет!!! вот за энто огромнющее спасибо! а энтот пред № 9 он посля зажигания или постоянный?
Ramzes1971:а энтот пред № 9 он посля зажигания или постоянный?
посля
major88:любите колхозить,
почему колхозить? просто бюджет истощился и лишних 7тыщ за подключение не нарою! вот пытаюсь сам сваять!
major88:посля
ну с меня на пару бульков при встрече!)))) теперь остался вопрос - для каких целей там (на блоке обогрева) нужен ещё и постоянный плюс и если он реально нужон (никак не врублюсь на хрена?)откуда его взять?
Ramzes1971:почему колхозить? просто бюджет истощился и лишних 7тыщ за подключение не нарою! вот пытаюсь сам сваять!
Ramzes1971: major88:посля ну с меня на пару бульков при встрече!)))) теперь остался вопрос - для каких целей там (на блоке обогрева) нужен ещё и постоянный плюс и если он реально нужон (никак не врублюсь на хрена?)откуда его взять?
Утром бульки, вечером вопросыЯ так понимаю, в "мурзилке" сильно не парились, рисуя + АКБ на землю , посему предполагаю, что постоянный все-же минус, а плюс - с кнопки...
вот что содрал с драйва:
Нумерация: 1,2,6 и 7 — провода питания самих нагревательных элементов. От этого разъема они идут в спинку и сидушку. 1 и 2 — "плюсы" питания обогревателей спинки и сиденья, 6 и 7 — "минусы" питания обогревателей спинки и сиденья. 3 — контакт включения (а так же — переключения) режимов подогрева.К этому контакту подсоединяется кнопка включения(переключения) режимов обогрева. 4 — питание постоянно 5 — питание после включения зажигания 8 — масса (кузов) 10 — индикатор включения пониженного режима обогрева (на пине появляется "минус" при включении режима) 12 — индикатор включения максимального режима обогрева (на пине появляется "минус" при включении режима, а так же при включении этого режима на пине 10 появляется так же "минус") 9 и 11 — пустые пины.
и продолжение:
1 — питание постоянно (соответствует пину 4 из описания контактов выше) 2 — питание после включения зажигания (соответствует пину 5 из описания контактов выше) 3 — индикатор включения максимального режима обогрева (соответствует пину 12 из описания контактов выше) 4 — пустой 5 — индикатор включения пониженного режима обогрева (соответствует пину 10 из описания контактов выше) 6 — масса (кузов) (соответствует пину 8 из описания контактов выше) 7 — контакт включения (а так же — переключения режимов) подогрева (кнопка) (соответствует пину 3 из описания контактов выше) �ючении режима, а так же при включении этого режима на пине 10 появляется так же "минус") 9 и 11 — пустые пины.
попробовал сжать схемку:(15кб и всё равно не лэзе!)
все схемы ТУТА с подробным описанием.
Рома, так это надо сначала с Риовским обогревом разобраться. По Спектровской схеме: один провод с кнопки, другой к массе.
Всё
major88: сначала с Риовским обогревом разобраться.
зачем? там всё одинаково! тока цвета проводов разные. там по ссылке чувак как раз подрубал солярские сидушки и цвет проводов солярские.
вот тока с кнопками мне нуна разобраться - так понимаю перепаивать их нуно - Юрка клемную колодку что в кнопки вставляется зажал, придется паять!