клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Появилась проблема на машине
Двигатель греется быстро. минут 5-7 до рабочей температуры ну там плюс минус.
Но из печки идёт еле тёплый воздух. (температура двигателя уже рабочая)
Катаюсь воздух из печки потихоньку начинает прогреваться минут через 20-30 воздух из печки прогревается и начинает уже шпарить нормальным горячим. (катаюсь по городу по пробкам, по шоссе я думаю прогреет значительно быстрее)
Прошлую зиму так не было: Двигатель грелся может чуть медленнее, но горячий воздух начинал идти сразу после прогрева двигателя до рабочей температуры. (пример: если завести машину и включить обдув на максимум закрыть её минут на 15 - то открыв получали уже Ташкент. А сейчас сделав тоже самое - получаешь всё ту же морозильную камеру и это ещё не зима!)
Похожее было только при -25 прошлой зимой.
В начале лета меняли помпу/антифриз (помпа оригинал) Проблем с перегревом двигателя не было.
Грешу на термостат. (уже купил - его вроде как не меняли не разу ещё) Но мне говорят что симптомы на термостат не похожи.
Моторчик и регулятор заслонки печки смотрел из салона, всё в норме: работает и отодвигает до конца.
А фильтр салонный когда менял? У нас зимой не пыльно и я его вообще не ставлю,лучше продуваемость печки.А в морозное время ставлю забор воздуха из саплона-быстрей прогревается,потом перевожу на наружний забор.Проверь фильтр салона.
форум
А как вариант: засрана печка, может попробовать промыть?!?!
nemorrr:Грешу на термостат. (уже купил - его вроде как не меняли не разу ещё) Но мне говорят что симптомы на термостат не похожи
Очень даже похоже на термостат.
Еще потрогай патрубки который идет на радиатор, на холодную легко прожимается на горячую с усилием. Чувствуется давление.
Фильтр салона и термостат 90%
а почему никто не подумал что вполне может быть воздушная пробка? это ж элементарщина с которой начинает проверять более менее опытный водитель! тем более что у нас воздух стравить очень просто!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Фильтр вытащил. Но с ним всё в порядке я его год назад менял угольный ставил.
Пыльный конечно, но выглядит пучком.
Без него проблема не изменилась.
Трогал трубки (не сильно разобрался какие откуда. По схеме трогал толстую трубу там где темостат стоит. И рядом проходящую тонкую (откуда и куда она идёт я так и не понял). Немного погрел стрелка нагревания достигла рабочей температуры - тонкая труба стала горячая. Толстая труба - была тёплая (не холодная, но явно намного холоднее тонкой) Из печки пошёл чуть тёплый воздух. Посмотрел количество атифриза. Не в бачке, а под пробкой - залито по края.
Как проверять воздушную пробку и стравливать я не знаю.
Термостат с прокладкой купил. Антифриза осталось после замены ещё много. Ищу теперь мастера, в мастерских что то ломят за замену дорого от 1500 до 2500 рубликов, что то как то я морально не готов к такой цене.
Саня, здесь умного ничегошеньки нету! Возьми да сам поменяй! Домкратишь авто, открываешь краник - сливаешь с радиатора жижу, меняешь термостат (ну раз уж купил) хотя я всё таки думаю дело не в нем! потом снимаешь две трубки подогрева рядом с дроссельной заслонкой - через них выйдет лишний воздух, затем закрываешь нижний краник и заливаешь жижу пока она не потечет с верхней трубки, как потекла - вставляем трубки на место и вуаля! наслаждаемся проделанной работой! по уму - минут на 30 работы.
Ramzes1971: Саня, здесь умного ничегошеньки нету! Возьми да сам поменяй! Домкратишь авто, открываешь краник - сливаешь с радиатора жижу, меняешь термостат (ну раз уж купил) хотя я всё таки думаю дело не в нем! потом снимаешь две трубки подогрева рядом с дроссельной заслонкой - через них выйдет лишний воздух, затем закрываешь нижний краник и заливаешь жижу пока она не потечет с верхней трубки, как потекла - вставляем трубки на место и вуаля! наслаждаемся проделанной работой! по уму - минут на 30 работы.
Немного поправлю тебя Ром. Достаточно отсоединить одну трубку от дроссельного узла. Когда заливаешь охлаждайку в радиатор, до тех пор пока не польется охлаждайка из трубки ( металлическая трубка с которой снял патрубок. Накидываешь трубку,хомут на место. Доливаешь антифриз в радиатор по максимум и заводишь авто. Из радиатора пойдут пузык
и воздуха и антифриз начнет уходить. Подливай. Немного прольется не страшно. Патрубок который идет от термостата до радиатора. Его сжимаешь и разжимаешь,тем самым удаляешь воздух и контролируешь температуру охлаждайки. Как патрубок начнет прогреваться можешь закрывать пробку. Ждешь пока включится вентилятор двс. Глушишь ждешь пока остынет. Затем с тряпочкой и в перчатках открываешь пробку радиатора и доливаешь антифриз если необходимо. Закрываешь пробку. Заливаешь антифриз в расширительный бочек если необходимо. И на тест драйв. Поправьте меня, если что то упустил.
Поробуй перед тем менять термостат сделать так . Машину прогрел до раб. Температуры , вкл. обдув 1 скорости у тебя должен быть теплый воздух по тписанию , а потом ставишь обороты 3000 и смотришь за температурой воздуха. Если попер горячий - то менять радиатор печки - он забился, узкие каналы не хватвет давления помпы чтобы его прокачать.
ИМХО
Да термостат похоже помер и всё.
Если двигатель набирает температуру и держит ее в движении термостат исправен.
Norh: Если двигатель набирает температуру и держит ее в движении термостат исправен.
либо наоборот - в пробке темпер не повышается - значит термостат открывается, то есть работает!
nemorrr:В начале лета меняли помпу/антифриз (помпа оригинал)
Когда менял антифриз может система не заполнилась остался воздух в печке? Поставь машину на уклон мордой вверх и погазуй. Потом проверь уровень антифриза в радиаторе, при необходимости долей. Удачи!
Я правильно понял порядок действий?
Не чего не где не отворачивать.
Встать на горке мордой кверху. Погазовать (3000-4000) Дождаться когда из печки пойдёт горячий воздух. Заглушить, стоя на горке подождать пока остынет антифриз. Открыть крышку радиатора, если пробка вышла то долить жидкость.
Так сделать?
nemorrr: Я правильно понял порядок действий? Не чего не где не отворачивать. Встать на горке мордой кверху. Погазовать (3000-4000) Дождаться когда из печки пойдёт горячий воздух. Заглушить, стоя на горке подождать пока остынет антифриз. Открыть крышку радиатора, если пробка вышла то долить жидкость. Так сделать?
Да, примерно так. Я так раньше на жигулях делал.