KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

проблемы с нагревом салона.

Быстрый Переход

Реклама

Страница 2 из 4 (Всего 48 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 47 Ответы | 2 Followers

technic
Не Оцениваемые

Шушенское, Красноярский край. Kia Spectra 1.6 MT Комфорт

nemorrr:
стоя на горке подождать пока остынет антифриз

Стоять и ждать на горке пока остынет антифриз не нужно. Пойдет горячий воздух, съезжайте с горки. Можете осторожно открыть радиатор на заведенном двигателе и посмотреть уровень антифриза. Если же при открытии пробки радиатора потечет антифриз, не открывайте. Езжайте по делам или домой спокойно. Потом, когда будет время и двигатель холодный приведёте уровень в порядок.

 |  |  Наверх
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

Николай, чо ты туфту то советуешь?!!! он чо, спрашивает про жигули что ли??? 

ему про Спектру совет нужен!!! по Спектре я уже сказал что надо сделать! сними хотя бы патрубок с дроссельного узла и выгони воздух для начала! хотя, если ты по уму менял антифриз - ты должен был так и сделать! и тогда воздух попасть в систему не должен был!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Наверх
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Мдя , прежде чем что то выгонять , писал же ,  проверь на горячем двигателе поток воздуха на 4 скорости вентилятора  из печки на холостом и на высоких оборотах. Сразу все станет ясно. Если воздух в обоих случаях теплый или холодный - пробка, если на больших оборотах пойдет горячий - печка забилась. Дел на 2 мнуты.

ИМХО

 

 |  |  Наверх
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

Решил продолжить эксперемент. После 25 минутной поездки (моя стандартная поездка на с работы)

Воздух стал теплым (но не горячим)

Я решил проверить патрубки в моторе. Оба патрубка огненные Воздух вокруг них теплее дующего в салон! 

Переодически включается вентилятор охлаждающий двигатель и он гоняет в моторном отсеке, значительно более горячий воздух чем идет в салон! 

Попытался найти радиатор печки. Не получилось, так как гуглить на улице холодно, а на глаз не получилось.

Судя по моим данным, дело не в термостате. 

По этому менять на обум темостат на последнии деньги пока подожду. 

Сам лезть в мотор боюсь, так как рукожоп 80 уровня. Мастер что чинил мне тачку завис до ноября. 

Суваться в сервисы на обум, слишком большой риск остаться с проблемой, но уже без денег.

Пока выводы похоже на пробку или засор радиатора печки (последний вариант это ахтунг, так как с дееьгами пока напряженка)

 

 

 |  |  Наверх
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

Я делал это, на 5 минут работающим двигателе, газавал минуты 3-4 Воздух стал чуть теплее, но не более того, потом всё равно грелся до горячего 30 минут

 |  |  Наверх
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Что значит на 5 мин раб двигателе ? Какая у него была те пература ? 

ИМХО

 

 |  |  Наверх
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

Завел двигатель.

5 минут погрел. Температура была первое деление.

Я по газовал. Температура двигателя стала 2 деление (стрелка по середине, рабочаяя теипретура двигателя выше у меня ни когда не поднималось)

Я по газовал ещё, стало чуть теплее, горячего воздуха добиться не удалось.

Поехал домой, минут через 20 из печки пошел горячий воздух. 

Нагрев воздуха из печки происходит плавно. Но при рабочих оборотах двигателя нагрев воздуха происходит быстрее, чем к примеру стоять на холостых

 |  |  Наверх
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Мдя, я же напмсал как правильно проверять.  Давай проще , приедешь на работу , не глуши, минуту стоишь на холостых , печка на нуьле, дальше вкл 4 скорось у печки ждешь минуту щупаешь воздух, даешь 4000 об и держишь !!!! одновременно щупаешь возух и удивляешься. 

 

В догонку, если у тебя два патрубка от печки горячие , то возможно слетела заслонка переключения воздуха и идет подмес холодного воздуха из вне. Смотри привода заслонок.

ИМХО

 

 |  |  Наверх
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

Привод заслонок смотрел, под бардачком, вроде всё до конца закрывается.

Я только не понял по поводу по пробовать выгнать пробку. 

Какой конкретно патрубок снимать, и прокатит вариан погазовать на уклоне?

Ещё мне тут совет дали: пожамкать патрубки и завести двиг с открытой крышкой по газовать пока плеваться не начьнет

 |  |  Наверх
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

И я правильно понимаю, что если оба патрубка (малый и большой круг) горячие, то надо потрогать трубки на самом радиаторе печки? 

Если их температура будет отличаться, то это явно пробка? Я просто по анологии с радиаторами в квартиру сужу.Там как раз просто, на входе горячо, а на выходе холодно - воздушная пробка 100%

 |  |  Наверх
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Сколько раз сливал антифриз ни разу не удалось завоздушить систему. При чем обратно собирал ничего не выгонял. Просто завел , газанул долил и пробку закрыл. Остальное она сама из расширительного бачка насосет.

ИМХО

 

 |  |  Наверх
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

Саня, да просто у тебя воздух в системе! Сними один патрубок с дроссельного узла и прокачай воздух пока не пойдет сплошная жижа, делов на пять минут!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Наверх
technic
Не Оцениваемые

Шушенское, Красноярский край. Kia Spectra 1.6 MT Комфорт

Ramzes1971:
Николай, чо ты туфту то советуешь?!!!

Smile Ну, туфту не туфту, а попробовать стоит, особых усилий в моем совете прикладывать не надо.

 |  |  Наверх
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

technic:
особых усилий в моем совете прикладывать не надо.

только впустую время тратить тоже не айс! тем более что человек совсем незнаком с принципом работы нашего авто - и уж если начинать его учить советами, то хотя бы дельными советами!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Наверх
nemorrr
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург Kia spectra

 

Провёл сегодня утром глубокий анализ так сказать:

 

 

На первой фотографии Толстая и тонкая труба.

Завёлся, тонкая труба стала сразу тёплой и горячей.

Толстая труба через пару минут стала чуть чуть теплой, но дальше уже сам патрубок был холодным (термостат закрыт)

Трубки на радиатор печки на на рис2 стали тёплыми.

Прошло 10 минут, двигатель достиг рабочей температуры. Толстая труба резко стала горячей! (открылся термостат)

Трубки радиатора печки - достаточно тёплые, но не такие горячие как патрубки на первом рисунке.

 

Дальше я поехал на работу минут через 20 был на месте. Из печки дул уже достаточно тёплый воздух (мне уже хотелось его убавить)

Проверил трубки руками:

Толстая и тонкая трубки горячие, держать палец можно 5-7 секунд. дальше обжигает.

Потрогал трубки радиатора печки рис 2. Вот тут появилась разница:

Труба №2 была горячая, (палец можно держать 5-7 секунд) А вот труба №1 была теплая (сильно теплая, но держать палец на ней можно бесконечно долго не обжигает)

 

Провёл последний тест:

включил 4 скорость вентилятора - (сильно теплый воздух)   Дал 3-4 тыс оборотов.

Воздух стал горячим. Всё время что я давил тапку воздух шёл горячий. Как только отпустил тапку воздух стал идти опять теплый.

Проверил после этого опять трубы печки:

Ситуация не изменилась: труба №2 горячая, труба№1 теплая.

 

P.S.

Я правильно понимаю что результат диагностики привёл меня к проблемам с радиатором печки? Входящая труба горячая, а исходящая тёплая - это явно что то не так? 

Если это воздушная пробка - то она должна быть именно в радиаторе печки, а не где бы то ни было ещё. Или это всё таки засор радиатора печки? Тогда её под замену? Как выяснить какую версию печки покупать? (машина 2007 года)

Дальше по поводу совета выгона пробки. Я не понимаю где именно надо снимать патрубок, и самое главное как это поможет, ведь оттуда антифриз сразу польётся. Снимать я так понимаю надо в самой верхней точке, но как при этом выйдет воздух, если патрубки там сплошные загагулины? Плюс ко всему после тестов получается пробка может быть только после входа в радиатор печки. Т.Е. или в самом радиаторе или после него.Куда оно там внизу дальше идёт я не рассмотрел.

 |  |  Наверх
Страница 2 из 4 (Всего 48 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS