клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток. Нужен совет или поделитесь опытом...
Авто: 2008 г. АБС. Ошибок нет. Лампа отрабатывает в штатном режиме. Тормоза в обычной эксплуатации в норме, даже нравится контроль усилия и интенсивности торможения...
Но! Ситуация: про***ал светофор желтый-красный, влупил по педали тормоза, машина на долю секунды клюнула носом и поехала дальше слегка притормаживая!!! Был бы кто впереди - вошел бы к нему в багажник!
Дальше поехал - все как и прежде контролируемо при обычном торможении. Резко больше не повторял - негде. Лампа АБС так же говорит что всё ОК.
Вопрос: Что это было? Как это назвать? Кто с этим встречался и как его прогнать?
Согласен с Юрием, проще отключить ее.Чем искать причину И не факт что ее найдете и надежно отремонтируете. Все таки это тормоза. Уж лучше ездить без АБС, чем с той которая в самый не подходящий момент подведет. Ну либо всю систему менять на новую. Посмотрите эту тему.И еще есть несколько тем по ремонту гидроблока.
spectriki:проще вытащить предохран на авс!
согласен на все 100!!! тем более что эта хрень на хер не нужна!!! в рабочем блейзере тоже вытащил - уже езжу без абс 4 года - ни о чём не жалею!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Так всегда, это дело привычки, зато можно обрулить вдавливая педаль в пол. Особенно аккуратным надо быть на припорошенном песком асфальте и на камнях.
Форумы по отключению и переборке моторов почитал - не мои варианты, причины не те. На СТО ничего не сказали кроме "Ошибок нет". Отключать АБС - та еще лотерея - у нас же даже колдуна нет. А вдарь так на трассе под сотню идя? Клин зада и "уши" в кустах?? А "оленей" хватает, которые выезжают не давая никаких вариантов кроме как оттормаживаться, благо пока дистанции хватало не тормозить "в пол".
Еще раз вдарить по педали пока негде - все ж опасно на дорогах "играть" тормозами. Но вот пересмотрел все, что нашел в и-нете, поразмыслил, вспомнил предыдущие авто... Вопрос - мог ли (теоретически) Главный тормозной от резкого нажатия перепустить жидкость? Перепускание манжеты мне встречалось уже в прошлом (на отечественном авто) - эффект аналогичен. Правда то было сцепление (жмется чаще) и жидкость заметно уходила... Тут же, если потеря была - ушла в вакуумник. В субботу выеду загород на грунт, тестить и разбирать...
Все может быть ,но спектра не жигули и ГТЦ обычно не перепускает тут навернека авс колбасит.Попробуй без предохрана поюзай! зад будет тормозить как на обычной версии.
Форумы по отключению и переборке моторов почитал - не мои варианты, причины не те. На СТО ничего не сказали кроме "Ошибок нет". Отключать АБС - та еще лотерея - у нас же даже колдуна нет.
Колдуна нет..Но! есть регулятор тормозных усилий,чтоб жопа вперёд не хватала,так что отключай свой АВС и не парься.
форум
ArtemLD:А вдарь так на трассе под сотню идя? Клин зада и "уши" в кустах?
так ты держи дистанцию и не надо "вдаривать" по педали тормоза! а по поводу клина - ни на одной машине как ни тормозил (бывало и с блокировкой колес) никуда не кидало и не уводило, разок только развернуло , но это из-за гололеда и на шахе!
Отписываюсь, дабы закрыть (возможно) вопрос...
Ввиду отсутствия гаража под домом и ряда других причин, добрался до АБС только с первым гололедом. Полез я смотреть мотор блока и не прогадал. Расписывать конкретно не буду - я в этом не первый.
Мотор не работал. Обмотка не звонилась - типа обрыв. При этом лампа не горела и ошибок не показывала. Т.е. она загоралась при вкл.зажигания и тухла - всё как положено при штатной работе.
Мотор вышел легко, подшипник остался на месте, ролики крутились, а шайба неправильной формы крепко сидит в своем пазу, попутно держа подшипник.
Вскрытие мотора новостей, отличных от статей на форуме, мне не принесло - всё как у всех: много ржавчины. Она так же стала причиной "молчания" мотора в моём случае - одна из щеток мёртво сидела в своем корпусе. К слову, износ щеток, если отталкиваться от их хода в корпусе, около 1/4.
Всё почистил, смазал где можно, "засиликонил" где нужно, собрал, проверил - жужжит, стучит, на юз не тормозит!
заодно и новый год отрепетировал?))))))))))))
А то. Печень штука капризная - если резко "вдарить", может и обидеться ))
Реально странная ситуация с АБС у спектры. Вроде и машина не такая старая, а блок у многих уже и не работает. На пасике,которому в будущем году будет 20 лет. АБС работает как часики. Периодически резко оттормаживаюсь, когда поблизости никого нет, чтоб проверить тормоза и работу АБС. Все окей,стрекочет будь здоров. Где то читал, что на большинство европейских машин устанавливают узел АБС корейских производителей.
kind: Реально странная ситуация с АБС у спектры. Вроде и машина не такая старая, а блок у многих уже и не работает. На пасике,которому в будущем году будет 20 лет. АБС работает как часики. Периодически резко оттормаживаюсь, когда поблизости никого нет, чтоб проверить тормоза и работу АБС. Все окей,стрекочет будь здоров. Где то читал, что на большинство европейских машин устанавливают узел АБС корейских производителей.
Он находится в очень не подходящем месте . Прямо возле левого колеса. Вся срань на него попадает.