клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подтверждаю. Крышку на 0.9 менял при пробеге в 10 000 км. Сейчас 115 000км.
Всё хорошо.
Алмазное серебро.2008 г.
Крышка на 0,9 она универсальная для всех иномарок или именно для спектры должна быть?
Да ну нахер такой ценник. Стоит сейчас вот эта Japan Parts
KH-C19
Никаких проблем. Это третья ао счету. первая была родная 1,1 с завода, потом Gates, теперь эта.
Работоспособность проверяется легко. Сильно сильно (конечно без фанатизма. Умом нужно понимать когда радиатор уже может порвать) жмешь на горячуюю верхний патрубок радиатора. Антифриз должне в бачек уйти. Ну если легко прожал- крышку в мусор. С ней тогда совсем все не так.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
А зачем вы их меняете? Есть родная в багажнике - даже не знаю зачем (халява)
KoSTyaN84:А зачем вы их меняете?
присоединюсь к вопросу- пробег 114000 ни разу не менял, а что с крышкой не так? или это чип-тюнинг такой?))))
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Данный спор - сюда: Пробка радиатора на 0,9 бар
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ramzes1971: KoSTyaN84:А зачем вы их меняете? присоединюсь к вопросу- пробег 114000 ни разу не менял, а что с крышкой не так? или это чип-тюнинг такой?))))
Помню легенда в 2008 году бала, если хочешь чтобы радиатор печки не потек, нужно поменять крышку на 0,9:)
сегодня поставил крышку на 0,9 буду смотреть разницу и проводить тест