KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблема с педалью или что?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 19 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 18 Ответы | 4 Followers

kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Ну так есть ответ. перебирай суппорта.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
y.stafeev
Top 50 Contributor

ковдор. мурманская область. киа Спектра 2006г серое олово

SKOOTERS:

Вот буквально недели 2 назад такая же проблема началась.педаль чуть ли не в пол.тормозит уже в полу,цилиндры менял года 2 назад,и ещё.при торможении носом клюёт,такое чувство что срабатывают только передние,АБСа нет.задние барабаны.И ещё чуть не забыл.при нажатии порой бывают какие то щелчки как будто что то цепляет. 

Щелчки при нажатии на педаль тормоза - обычно срабатывание автомата поддержания минимального зазора (зубчатый сектор на распорной планке) между колодками и барабаном .А во почему он не фиксируется в нужном положении? Снимите распорную планку,снизу на ней пружинка, может лопнула или соскочила.прверьте как перемещается ось автомата в прорези распорной планки , промойте смажьте.Соберите все,Барабан не ставьте пока.Оттяните рукой переднюю колодку,при этом распорная планка должна оставаться на месте плотно прижатой  пружинкой к задней колодке,если смещается - замените пружинку на более жёсткую.При этом должен сработать автомат,отпустите колодку, она не должна возвращаться обратно а фиксировать в данном положении. Если автомат не работает,со временем зазор между колодками и барабаном увеличивается-отсюда и большой ход педали.

Ни в коем случае не нажимайте на педаль при снятом барабане.

 

 |  |  Íàâåðõ
SKOOTERS
Не Оцениваемые

г.Соликамск Пермский край KIA spektra 2006г. выпуска Ижевской сборки.двигало 1.6,101 лошадь,цвет чёрный металик.

На счёт щелчков не правильно выразился,щелчки при нажатии педали т.е.щёлкает под педалью,где то в районе штока вакуумика,как будто за что то цепляется.

 |  |  Íàâåðõ
surikatbl
Не Оцениваемые

Над-, Под- и Вмосковье Kia Spectra ИЖ 2008 АКПП

Может, клинит тормозной суппорт. Тогда при езде будут перегреваться колодки и тормозуха.

Может, сама тормозуха уже плохая, надо поменять.

Может, ГТЦ пришел износ.

Может, из-за уплотнителя суппорта система подсасывает воздух снаружи.

Могут быть и неудачные тормозные колодки. Сам попадал на быстро перегревающиеся или слабо хватающие.

 

Последний случай вообще предмет отдельного обсуждения. Колодки надо выбирать так, чтобы хватали как можно сильнее. Тогда при равноэффективном торможении давление в тормозной системе ниже, давление на колодку тоже ниже, износ происходит дольше, дефекты всплывают позже. В обратном случае полностью исправная тормозная система на машине с большим пробегом (когда ступичные подшипники уже немного изношены, тормозные диски чуть поведены, ГТЦ и уплотнители тоже поработали свое) может одновременно бить, кипеть и пропадать. А после замены колодок на какие-нибудь дешевые, но цепкие «феродо-брембо-трв» бессимптомно работать еще 80 000 при высоких скоростях и нагрузках (это личный опыт).

Нас трое и больше, у нас есть разум. Один на всех

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 19 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS