клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну так есть ответ. перебирай суппорта.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
SKOOTERS: Вот буквально недели 2 назад такая же проблема началась.педаль чуть ли не в пол.тормозит уже в полу,цилиндры менял года 2 назад,и ещё.при торможении носом клюёт,такое чувство что срабатывают только передние,АБСа нет.задние барабаны.И ещё чуть не забыл.при нажатии порой бывают какие то щелчки как будто что то цепляет.
Вот буквально недели 2 назад такая же проблема началась.педаль чуть ли не в пол.тормозит уже в полу,цилиндры менял года 2 назад,и ещё.при торможении носом клюёт,такое чувство что срабатывают только передние,АБСа нет.задние барабаны.И ещё чуть не забыл.при нажатии порой бывают какие то щелчки как будто что то цепляет.
Ни в коем случае не нажимайте на педаль при снятом барабане.
На счёт щелчков не правильно выразился,щелчки при нажатии педали т.е.щёлкает под педалью,где то в районе штока вакуумика,как будто за что то цепляется.
краниосакральная терапия
Может, клинит тормозной суппорт. Тогда при езде будут перегреваться колодки и тормозуха.
Может, сама тормозуха уже плохая, надо поменять.
Может, ГТЦ пришел износ.
Может, из-за уплотнителя суппорта система подсасывает воздух снаружи.
Могут быть и неудачные тормозные колодки. Сам попадал на быстро перегревающиеся или слабо хватающие.
Последний случай вообще предмет отдельного обсуждения. Колодки надо выбирать так, чтобы хватали как можно сильнее. Тогда при равноэффективном торможении давление в тормозной системе ниже, давление на колодку тоже ниже, износ происходит дольше, дефекты всплывают позже. В обратном случае полностью исправная тормозная система на машине с большим пробегом (когда ступичные подшипники уже немного изношены, тормозные диски чуть поведены, ГТЦ и уплотнители тоже поработали свое) может одновременно бить, кипеть и пропадать. А после замены колодок на какие-нибудь дешевые, но цепкие «феродо-брембо-трв» бессимптомно работать еще 80 000 при высоких скоростях и нагрузках (это личный опыт).
Нас трое и больше, у нас есть разум. Один на всех