KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вибрация после небольшого прогрева

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 19 Ответы | 1 Follower

Vladik37 написал(а) - 26-01-2016 16:21

привет ребят, первый раз участвую в таких дискуссиях и надеюсь на ваш опыт и разумность)) короче проблема такая, машина у меня 08 года, 157тыщ пробега, компрессия 12 во всех цилиндрах,давление в рампе нормальное,свечи новые,катушки и вв тоже исправные, фильтра и масла поменяны, сегодня стал менять сальник коленвала (передний) и обнаружил что у меня коленвал шевелится вверх-вниз, когда всё собрал, завел вроде всё норм, но как поднагрелась началось биение в области шкива и вибрация, на обороты это не влияет, на езду тоже но сам факт того что колено шевелилось от руки меня очень насторожило, дайте пожалуйста вашу субъективную оценку моему не простому случаю, за ранее спасибо)

Все ответы

Влад, а для каких целей менял сальник то? Масло убегало? Теоретически шкив не должен люфтить - он же как бы зажат вкладышами. А что то делалось с двс до этого?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Не хочу пугать, но где то была подобная тема, все один в один как у вас, оказалось коленвал пополам.

Скорей всего у него не вертекальный люфт а (горизонтальный) осевой скорей всего там причина в полукольцах

Тут скорее всего осевой люфт!Вверх низ мотор бы сразу умер! Нужно срочное вскрытие и ремонт ,а то пациент в металлоприемку поедет!

масло убегало, машину взял неделю назад, про сальник был в курсе, а вот про колено бывший хозяин видимо утаил,соответственно и цена не высокая, весь интернет облазил ничего про продольный люфт никто никогда не слышал, или говорят что в таком случае машина не дожна ехать вообще, а она идет норм,у меня тоже такая мысль про сломанное колено,потому что даже если один или два вкладыша были изношены оно всё равно так не гуляло бы,примерно на 1-2 мм вверх оно у меня шевельнулось когда я пытался отверткой выковорить сальник

 

Vladik37:
,у меня тоже такая мысль про сломанное колено
В той теме колено было надломлено, если  отломает совсем  то коленвал провернется по отношению к распред валам с соотвецтвующими последствиями для ГРМ и ГБЦ. В общем нужно разбирать и смотреть. И как Юра написал чем быстрей - тем лучше.

померял сегодня компрессию и давление масла, компрессия 11 холодн, 12 горячая, давление 4 холодная, и почти 0 когда нагреется, но контролька не загаралась(( по мимо колено у меня жрет масло, короче ...опа полная(( как бы понять в чем именно проблема в сальниках клапанов или маслосьемных кольцах?

А жрет масла в литрах на км сколько ? Через маслос'емные много убегать не должно.

ИМХО

 

Какая уже разница,сколько он жрет масла. Купил,ты кусок говна. Теперь,копи деньги и капилталку двс,либо б/ с разборки. Однозначно весь двс разбирать и дефектовать. Вскроется много интересного,при вскрытии.  Любой люфт коленвала в допусках примерно до 5 соток.  

Если хочешь обойтись по минималке срочно разбирай ДВС  это болезнь  у спектрочек правда случаи единичные ,но почему-то изнашиваютя полукольца колена и вал начинает гулять до тех пор пока не заклинит.Первые  симптомы течь сальников колена,вторые проблемы со сцеплением! Я думаю вся проблема в маслонасосе !

разобрал, колено не лопнутое, но надраное. весь люфт поперечный был во вкладышах, блок нацарапало но поршня и кольца целые, такое ощущение что кто то по быстрому перебрал мотор только глупо и небрежно, чтоб продется самому с этим разье003ся

Не матерись, накажу!

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Молодец ,что вовремя вскрыл,а то на полтишок влетел бы! Токо непонятно ,что разбило и,что менять!

Страница 1 из 2 (Всего 20 записей) 1 2 Следущая > | RSS