клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
cтавил, ставлю и буду ставить! щас стоит контитечь недели две назад поставил, ролики ГМБ-шные, грм-1000руб, ролики тыща с копейками за оба.меняю каждые 40-45тыщ.меняю у Макса за 2 рубля.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
msamuray:ремень и ролики грм.кто нибудь ставил ремень не оригинал?
Смотри опрос Какой у Вас ремень ГРМ. Опрос.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Накрылась моя капитал.Вбухал в сестры машину.у неё шевролет лачетти.после нового года друзьям дал на ремонт,в итоге со всех щелей давит масло.весь косяк начался с покупки.купила она её на авторынке.выбор был не велик,так как ей нужна была машина на автомате.а в наших краях редкость.выбор был или альмера классик или шевролет.в итоге она на ней проезжает 15 км.и клиент движок.отдал другу на ремонт.сказал что сделает дёшево и быстро.месяц они разбирали движок.оказалось что один шатун оторвало,а второй погнуло.и поддон полон грязи.купил им новые запчасти,коленвал пришлось менять,родной был не востанавливаемый.потом месяц они его собирали.два-три месяца она ездила на мобиле 5w30,неделю назад она прошла отметку 3тыс.км.и я поменял ей масло на лаки моли 5w40.зза неделю езды она залила литр масло и отметка подошла к минимуму.вчера я зовёт её движок он минут десять поработал и масло ушло далеко за минимум.собрали они конечно не очень хорошо,половина болтов и гаек я открутил руками.прокладку головки перетянули,откручивал головку трубой,общий рычаг вышел метр или полтара.один болт вообще грани сорвали, пришлось наваривать гайку и с ней срывать.к чему собствонно.у неё стоит движок F16D3. Может кто сталкивался с GM движками,там на головке со стороны выпускного колектора есть три заглушки (есть ли такие на нашем движке не знаю)одна сильно в масле,не уверен что это масло стекло с верху,и прокладка выпускного колектора вся в масле.снимается или нет эти заглушки я не знаю.впервые разбираю движок у иномарки. Ремонтировал только Отечественной автопром и грузовики,у них эти заглушки я не обнаруживает. Помогите если можете.просто времени мало на ремонт и постоянно сидеть искать по форумам нету.заранее благадарен.
может масло текло с фильтра? у нас он как раз там и стоит! если тебе раздолбаи всё недокрутили - могли и фильтр недокрутить!
и вопрос чисто логический: на хера покупать машину с автоматом, если она у Вас редкость??? чтобы потом за*баться с ремонтом? по моему проще научить сестру ездить на механике!
Она ездит только по москве. А там с механикой тяжко,сам знаю.фильтр докрученый.сегодня наконец скинул движок.народ у кого на спектрах автомат стоит?
msamuray:народ у кого на спектрах автомат стоит?
у половины присутствующих. это и был главный вопрос?
msamuray:Она ездит только по москве. А там с механикой тяжко,
вообще не понял? в чём тяжкость механики? езжу по москве вот уже 27лет на механике - чо тяжкого то?
Что нужно от АКПП?
Во! у Костяна стоит!))))
Права она только получила.да и встанет на механики.сам два года матался по пробкам.нога от сцепление устает.У всех автоматов стоит гидротрансформатор?
msamuray:сам два года матался по пробкам.нога от сцепление устает.
28 лет мотаюсь по пробкам - ни хрена ничего не устает! на рабочей машинке автомат, так если б выпал выбор между автоматом и ручкой - я бы выбрал ручку - ибо намного больше плюсов!
msamuray:У всех автоматов стоит гидротрансформатор?
если это полноценный автомат, а не подобие вариатора - то да!
Привет. Там ничего сложного нет, Все так же легко и просто как в отечественном автомобиле. Главное соблюдай правила: Все болты затягиваются с нужным моментом динамометрическим ключем, Также распечатай таблицу соотношения резьбы,диаметра болта и ее( резьбовая) максимальная нагрузка. В книгах бывают опечатки,из за этого срывают болты,либо резьбу. Болты гбц однозначно новые. В резьбовых каналах,под болты не должно быть масла и грязи.
Полностью разбирай,фотографируй маркируй,записывай все. Потом спасибо скажешь. Метки грм свои ставь, либо проверь существующие и запиши,пометь и т. д.
Все разбирается легко и так же собирается. По поводу заглушек,есть такие и на спектра моторах. Их лучше не трогать они резьбовые. Раз их кто то тронул. То заново откручиваешь ту которая течет,потеет ит.д. Вытираешь все насухо обезжириваешь и закручиваешь на фиксатор резьбы красный.
Все прокладки под замену. Проверяй поршни,цилиндры,и вкладыши. Скорей всего им хана.
Будут вопросы пиши, чем смогу помогу.
Проблема возникла со спектрой. При нажатии на педаль слышен скрежет (такое ощущение как будто сухая резина по металу скользит),по ощущением спереди звук идет.слышен только при нажатие на педаль и чем меньше скорость тем сильнее звук.колодки поменял недели две назад.до этого был похожий звук,оказалось передние внутренние колодки стерлись.
Ещё звук идёт не постоянный,преривистый.как будто диск гнутый и колодка трет частично.по звуку полдиска с наружу это, потом полдиска внутри.и так до полной остановки.
Там уже испортили все что могли,выпускной колектор половина шпилек сорвали резьбу в головке.голову закрутил по правилам,а все остальное от руки.ключ не влазил
msamuray: Ещё звук идёт не постоянный,преривистый.как будто диск гнутый и колодка трет частично.по звуку полдиска с наружу это, потом полдиска внутри.и так до полной остановки.
Попробуй поддомкратить передок машины, чтоб вывесить передние колеса и покрути их вручную. Тем самым ислючишь либо подтвердишь проблемы с тормозами или дисками. Тормозной либо литой.
Так же можешь зафиксировать машину дополнительно упорами под задние колеса + ручник и завести машину и наблюдать на холостых,на передачах где что трет . Откуда идет звук.