клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В общем подумав, решил брать новый, т.к. на перебор цена плавающая - тем более 2 раза за 207 тыс км перебирался смена подшипника
KoSTyaN84: Думаешь перебрать?
Думаешь перебрать?
А на будущее, если подобное случится в дальней дороге, где не будет возможности что-то сделать, возьмите лампочку 15w с габарита или стоп сигнала и включите ее последовательно в цепь возбуждения генератора(тонкий провод подключеный к генератору), этим вы ограничите ток возбуждения( что и делает автоматически реле - регулятор) и соотвецтвенно ток зарядки. Это не автомат, поэтому на низких и холостых оборотах будет недозаряд, на высоких небоьшой перезаряд.Но проехать так можно сколько угодно , если постоянно контролировать, я так проехал на семерке 1300км.
А где у нас это реле (вроде на гене)? Может только его поменять? Завтра сниму гену и станет наверное понятней
Да, реле находится в ганераторе, схема не наших реле, понакручено черт те что +обратная связь между выпрямительной частью и реле-регулятором.Обычно пробивает транзистор, и он перестает выполнять роль регулируемого сопротивления.Вообще то я в электронике не особо, но поковырятся попробовал-бы.
Я бы тоже, но нужно место и время, а вот последнего нет - нужна машина еще вчера (дочери 5 марта день варенья, а мы еще даже ничего не купили)
P.S. в душе еще надеюсь на чудо (провод отвалился или т.д.), в голове разные мысли, "жаба" на шее сжимает плотно, на работу завтра не еду - буду ковырять + дорога до магаза
Костя, если-бы отвалился провод, то заряда вообще не было-бы, а у вас перезаряд, кипит АКБ,горят ламы.Однозначно генератор исправен, не исправно реле регулятор. Чем больше выдает гена, тем больше поступает на РР и и соотвецтвено на обмотку возбуждения, и ток зарядки еще выше и так далее,процесс не контролируемый, ограничевается только оборотами.
Может стоит поискать гдето на разборках по дешёвке пусть на исправную гену, но с исправной интегральной схемой?
Она же внутри, ещё перепаевать нужно? Ну т.е. весь гена род разбор? А в квартирных условиях это сложно, да и быстро вряд ли.
Понятно, ну что-ж, вам видней.
В общем взял новый за 5800, установил - все работает 14,4 выдаёт. Дисцилированной водички пришлось добавить в АКБ .
И недорогой где взял ,какой марки!
KoSTyaN84:В общем взял новый за 5800
Ахренеть! а у Юрки не судьба б/ушный купить? может подешевле бы вышло!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Однозначно дешевле. Даже,если сломанный,не рабочий. Ремонт в любой конторе 2000 штуки. Помню у Игоря что то было с геной. Снимали на улице поддождем. Дома паяли.,потом бухали. После ремонта еще месяца три может и больше отходил,потом окончательно сдох. Где то тема была.
spectriki: И недорогой где взял ,какой марки!
в запкиа, ориджинал, сняли с нового двигла! наклейка мондо, задняя крышка Валео
Ramzes1971:Ахренеть! а у Юрки не судьба б/ушный купить? может подешевле бы вышло!
Я же "заноза", поэтому Юра сразу сказал: хороших нет
Хорошо,что без коробки. А то она очень смущает. Точнее надпись. Толи стартер толи генератор. Как то так.