клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Predator:заговнился внутри главный цилиндр.
Тут он сменил ГЦ и проехал немного норм, потом понеслось опять. Вот поэтому у меня и подумалось, а что там налито в системе?
5 страниц рассуждений,советов и воспоминаний,а воз(сцепление) и ныне там.Может пора уже и делать что-то,а то зароемся в теории?
форум
1. Менял я рабочий цилиндр. В движке который.
2. Пока не знаю куда ехать делать. Не готов попадать на 12тыс+ с сцеплением. Вот думаю может Максиму позвонить узнать может он сможет диагностику сделать, и главный цилиндр осмотреть, поменять. Хотя не представляю как и что тут диагностировать можно.
а чо думать то? звони ему и всё!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: а чо думать то? звони ему и всё!
Ромааааа! с втулками педали сцепления что у тебя????????
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
да вроде есть люфтик, но небольшой и на эксплуатацию не влияет - я же выше выложил фотосессию!
там не видно ничего. Фото как фото. так и в талмуте тож фото. Главное описание того что видел. Ты педаль снимал или нет?
не, не стал сымать, подергал потыркал - всё нормуль, ну и не стал её беспокоить, шоб потом она меня забеспокоила!
Ramzes1971: не, не стал сымать, подергал потыркал - всё нормуль, ну и не стал её беспокоить, шоб потом она меня забеспокоила!
Вот и я так же. Дольше лез. Подергал, потыкал... не беременна.. значит все норм.
Ну вот сбственно и всё, забрал вчера машину из сервиса, пол дня её крутили смотрели, никаких нареканий в работе сцепления, педали, гидропривода и тд. не нашли. Осталось только вскрывать, но пока нет возможности так что отложу это дело =( Вот так вот я(а может и не я)) убил новое сцепление фирмы Valeo PHC за 2-3 тыс.км. =)
zaninp:Вот так вот я(а может и не я)) убил новое сцепление фирмы Valeo PHC за 2-3 тыс.км. =)
Скорее всего на маховике большая выработка и его надо менять. При работе сцепления он тоже вынашивается. На спектру до кризиса стоил вполне вменяемых денег. При его замене надо сказать что на нем венец, а то вдруг вазоводы менять будут )
lmv: zaninp:Вот так вот я(а может и не я)) убил новое сцепление фирмы Valeo PHC за 2-3 тыс.км. =) Скорее всего на маховике большая выработка и его надо менять. При работе сцепления он тоже вынашивается. На спектру до кризиса стоил вполне вменяемых денег. При его замене надо сказать что на нем венец, а то вдруг вазоводы менять будут )
Разбирать и смотреть.
Чтоб маховик сносить это нужно очень постааться. Ну прям очень. Это из той же серии что и "Пилите, Шура! Пилите!...."
Маховик даже на спортивных машинах не так часто меняют. А меняют его тогда когда заклепки диска сцепления его покоцали. Но это блин нереально. А венец на сцепуху не влияет. Он вобще тут не при делах.
kmp2002:Маховик даже на спортивных машинах не так часто меняют. А меняют его тогда когда заклепки диска сцепления его покоцали. Но это блин нереально. А венец на сцепуху не влияет. Он вобще тут не при делах.
Он влияет на зажигание и впрыск с него зубья считает ДПКВ и пока снята коробка, совсем не сложно проверить, а ВМТ первого цилиндра приходится точно на 20 зуб. Чтоб потом не было тем, что не едет и прочее. Не которые еще засверливают его и стопорят относительно маховика. Штатно он одет просто.
добрый вечер.педаль сцепления и не только тем болтиком можно регулировать и штоком тоже можно гайка вроде на 13 и ключ на 7.регулировку можно сделать почти в самом низу сцепления по середине и в конце хода педали кому как удобно ездить.