клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, дорогие форумчане. Возникла такая проблема! Подскажите, посоветуйте, кто может! Вообщем такая ситуевина. Спереди слева и справа, при проезде неровностей плавных (т.е. ям, когда подвеска работает плавно) появляется небольшой глуховатый стук, я даже иногда чувствую его ногами, да и жена на пассажирском сидении тоже. Были заменены: стойки стаба, шаровые, подтянута рулевая рейка, проверены наконечники рулевые с тягами, тормозные колодки тоже были поменены, подогнуты крепления колодок, стук все равно остался. Парадокс в том, что он больше проявляется при мокрой дороге, после дождя или сейчас, когда все тает. Есть небольшой люфт в правой внутренней гранате, но знакомые мастера сказали, что дело не в этом. Я грешу на стойки или на подшипники опорные, но сейчас цены взлетели так, что с ума можно просто сойти, может дело и не в них. Машина прошла всего 49 тысяч, а стук задолбал просто! Еще при проезде на скорости 40-60 км/ч неровностей, небольших ямок, когда подвеска отрабатывает быстро(т.е. весь кузов не опускается, а только колесо одно) спереди такое глухое дребезжание, как будто что-то не прикручено или болтается чтоли, не могу объяснить конкретнее((Вот такое дело! Помогите с советом....а то я уже совсем расстроился, что купил данное авто(((
Кстати, про дребезжание, оно по звуку похоже на тот же стук...почти одно и тоже чтоли...Даже не знаю, как объяснить-то((
Вангую-стучат втулки стабилизаторов а бренчат суппорта )))
Когда рулевую рейку подтягивали, смотрели втулки, как новые!(а стук суппортов я слышал)совсем не похоже...
Рома-к бабке не ходи - втулки стабов! У меня щас точь в точь та же хрень! Уже задолбал этот лязг, заказал втулки -буду ставить полиуретановые, а то чот простые резинки мало совсем отработали!
Меняй сразу и перед и зад!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Спасибо большое, в четверг буду пробовать менять, отпишу!
ну я в выхи к Максу поеду - тож потом отпишу!
Ramzes1971: Рома-к бабке не ходи - втулки стабов! У меня щас точь в точь та же хрень! Уже задолбал этот лязг, заказал втулки -буду ставить полиуретановые, а то чот простые резинки мало совсем отработали! Меняй сразу и перед и зад!
+100500 ставь полиуретан, например "Точка опоры"
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Во-во! тамже заказал, в пятницу привезут!
Ramzes1971: Во-во! тамже заказал, в пятницу привезут!
почем?
в екзисте нет чё ли?
там получилось 640 рублей перед и зад, в экзисте 720 -рублей, в первом случае рядом с домом сам заберу, а экзист - не очень удобно заезжать - далековат от меня.
Вангую...стучат втулки стабилизатора...решается просто..покупаешь новые...желательно селиконовые....Самое главное теперь правильно их монтировать.....При монтаже втулок ни в коем случае их не разрезай как написано в инструкции....Не поленись и открути стойки стабилизатора с обеих сторон..после чего надень новые втулки на стабилизатор...предварительно смазав их что бы лучше скользили... и протащи их до нужного места, далее прижми как и было скобой и прикрути снова стойки стабилизатора...Только так ты избавишься от стука навсегда....Если новые втулки разрезать по центру как написано в большинстве инструкций, для того что бы они нелезли на стабилизатор не откручивая стойки стабилизатора, то все равно стук не уйдет так как в месте разреза, несмотря на то что втулки новые и обжатые стабилизатор их все равно продавливает и стучит о подрамник.
Извиняюсь не силиконовые втулки а полиуретановые....но ни в коем случае не режь их а одень не разрезая на стаб...
С полеуретаном уже были тут опыты. Стучат так же. Если машина не нова то сам стабилизатор уже изношен в месте контакта. Тут только менять все целиком (це не наш метод) или подкладывать что то под хомут.
Опа-па! Серёга, что значит менять целиком? Что мне докупить? Купил пока втулки перед и зад по 2шт.
Ром целиком это значит саму железку . Когда снимаешь эту втулку обычно видно вышкурило или нет еще сам прут. Вышкурило ,то подложи лучше под сам хомут резинку. Я вырезал из ремня грм . Спиливал зубья и отрезал нужной длины. Не себе правда делал но все же. С ямы хорошо диагностировать .Дергаешь в верх-низ и оно аж хлопает. И если будешь брать втулки то бери оригинал. Всякий фебест сука на месяц только . Резина говно. Это я по своей спектре знаю и на тойоте менял.