клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Верный признак продава прокладки голвки блока - холодная печка. Это когда уверен что ОЖ дохрена и больше. Заводишь машину - греешь. печка теплая и вдрг начинает дуть холодный воздух (а может и сразу теплого не быть). Сними пробку радиатора, понюхай не пахнет ли выхлопом и не идут ли бульки. Ты когда ОЖ заливал сиськи патрубки мял? Или просто налил и все? Шланчик с подогрева дросселя снимал? оттуда ОЖ шла?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Думаю,если ОЖ пошла в цилиндры, открыть крышку заливной горловины масла - вот там пар будет валить, да и уровень масла возрастет
Смотри. Я снял патрубок дросселя, завел машину, и минут через 7 оттуда пошла ож. Печка прежнему холодная, и машина минут через 20 начинает перегреваться (т.е. стрелка t еле еле но лезет на вверх)
Не ты сделай так-сними трубку с дросселя .И доливай пока оттуда не польется .И заткни. Если уровня не хватит то дунь в радиатор .Польется ,заткни. Не заводи пока льешь .
Ни че там снимать там не надо это не жигуль! скорее всего выхлопные газы выдавливают ож из гбц,но есть вероятность ,что из гбо надо выпускать пробку!
Снимать надо обязательно трубку с дроселя. вернее не снимать, а сдернуть просто. Пока льешь, заводить не нужно. Лить нужно в радиатор, а не в расширительный бачок (на всякий случай говорю, а вдруг...). как только из трубки побежала жижа, трубку ставишь на место. В радиатор доливаешь под завязку (так проще объяснить), лишнее выльется. далее заводишь и смотришь что к чему. Если печка холодная... ппц.
Пиши....