клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Irvin: Это корпус термостата, поменять прокладку, проверить термостат. ГБЦ на шлифовку, ведет их на раз, менять прокладку под ГБЦ. Все сделать и будет счастье, следите за уровнем и температурой ОЖ. P.S. По регламенту если снимать ГБЦ нужно ставить новые болты, главное потом при установке не перепутать. Есть 2 коротких, главное в их места длинный не засунуть, есть шанс влипнуть на более дорогостоящий ремонт.
Это корпус термостата, поменять прокладку, проверить термостат. ГБЦ на шлифовку, ведет их на раз, менять прокладку под ГБЦ. Все сделать и будет счастье, следите за уровнем и температурой ОЖ.
P.S. По регламенту если снимать ГБЦ нужно ставить новые болты, главное потом при установке не перепутать. Есть 2 коротких, главное в их места длинный не засунуть, есть шанс влипнуть на более дорогостоящий ремонт.
Если двигатель закипел. то есть очень большая вероятность вероятность попасть на то что Irvin написал. но если антифриз просто ли на двиг испарялся то еще может и пронести. но судя по описаниям... неа. Хотя может и повезет. Корпус термостата только на вид снимается легко. Без того чтоб не выдернуть трубку обратки печки его не снять. для этого колечком нужно запастись котрое на этой трубке стоит в районе помпы/гидроусилителя руля.
Короче диагноз и лечение на мой взгляд: течь устранить, антифриз долить и помолившись попробовать запустить. Если все норм то норм иначе копить деньгу на другой двиг. Но надеюсь что до этого не дойдет.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002:Короче диагноз и лечение на мой взгляд: течь устранить, антифриз долить и помолившись попробовать запустить. Если все норм то норм иначе копить деньгу на другой двиг. Но надеюсь что до этого не дойдет.
Вроде уже пробовал, судя по описанию, долил и доехал до дому, видимо вовремя заметил, поэтому должно обойтись
KoSTyaN84: kmp2002:Короче диагноз и лечение на мой взгляд: течь устранить, антифриз долить и помолившись попробовать запустить. Если все норм то норм иначе копить деньгу на другой двиг. Но надеюсь что до этого не дойдет. Вроде уже пробовал, судя по описанию, долил и доехал до дому, видимо вовремя заметил, поэтому должно обойтись
точно! читаю по диагонали... главная задача помочь.
Купил прокладку. Сегодня буду ставить. Не подскажите, термостат на герметик надо будет сажать? Или так будет держаться!?
Вот тока тема была про замену термостата, нуна и сразу не затягивай, дай равномерно разойтись, а то беда повторится
Shein-av: Купил прокладку. Сегодня буду ставить. Не подскажите, термостат на герметик надо будет сажать? Или так будет держаться!?
так получилось что я посадил на старую рваую прокладку (металл в середине) и герметик, держится. Проблем нет. Когад будешь менять: "пистюлька" фланца термостатта должна быть сверху.
Все сделал. Поставил прокладку. На герметик. Все поставил на место. Ни где теперь. Но. Погрел машину 10 мин. Прокатился 5 км. Все это время печка была дико холодной. На температурной панели риска держалась на средней отметке, и когда подъехал к дому - температура поползла вверх. До последней риски не стал доводить. Заглушил машину. Печка все время холодная. Кстати. На газу езжу.
Воздух или термостат
к бабке не ходи - скорее всего воздушная пробка! прогонять по патрубкам не пробовал?
термос навряд ли - он же наверняка перед тем как ставить проверял его в ванне или кастрюле!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Или низкий уровень ОЖ.
Тём, ну после прогрева должен же был долить!
Ож я долил. Даже перелил. Проверял термос в кастрюле на плите. Открывался и закрывался все как положено. Как возд пробка устраняется?
Сними трубку с дросселя ,выпусти воздух.
Может еще помочь установка машины "носом" к верху, далее по науке, физика, воздух уйдет вверх, там и выпустишь через пробку радиатора и т.д. где удобнЕЕ
KoSTyaN84: Может еще помочь установка машины "носом" к верху, далее по науке, физика, воздух уйдет вверх, там и выпустишь через пробку радиатора и т.д. где удобнЕЕ
вот этот вариант и чтоб ускорить - можно помочь - руками патрубки пожмакать при заведенном двигле!