клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем добрый день. Проблема такая. Ездил на своей машине, остановился, вышел в магазин на 10 минут., двигатель не заглушил. Прихожу, машина дымит. Стрелка уползла на самый вверх. Заглушил, открыл капот и увидел что патрубок, который идет от воздухозаборника отсоединен (не могу объяснить куда он входит, т.к. Плохо имею представление), я его поставил на место. К тому же шел воздух (было шипение) снизу под свечами, который становился тише, потом вообще пропал. Машину поставил и пока не езжу. Скажите плиз в чем может быть проблема? Меня сильно смутил этот выходящий воздух (шипение) и то, что патрубок отлетел. Заранее спасибо.
Привет!
Извиняй (извини - не знаю, как обращаться: профиль не заполнен, откуда - неизвестно), но сначала разберись, что первично, что вторично:
Мое личное мнение, что слетел патрубок, отсюда ОЖ вытекла, следовательно перегрев двигла, могло быть что угодно, повести головку (отсюда шипение), а может просто напросто испарялся антифриз, который попал на блок.
Слишком мало информации. Какие симптомы в дальнейшем?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Во-во! И добавь инфы про машину-какой год выпуска, акпп или мкпп и что делал перед этим случаем?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Долил в радиатор Ож, завел машину и наблюдал такую картину. В том месте где патрубок от радиатора прикрепляется к двигателю, внизу пошла течь (это скорее всего течь Ож), машину прогрел пару минут и по-быстрому доехал до дома (500 м). Потом поднял капот и снова пошел дым (очень мало). Это как я понимаю антифриз попал на блок и начал испаряться. Прокладка?
Машина 2006 г. В. МКПП. По-моему меняли термостат.
В радиатор залил 1 литр ОжОж
Фотку сможешь закинуть сюда? Чтоб точно знать о каком месте будем говорить и точно советовать.
Кстати, вопрос: между радиаторами не чистил? Сам радиатор не осматривал? Может грязью забито?
Этот что ли-
может сам патрубок треснул или обжимка хреновая?
форум
Патрубок целый. На фото трубка, она крепится двумя болтами к двигателю, и к ней идет патрубок из радиатора. Вот из под неё снизу и вытекает антифриз. Там в данный момент видно промазано герметиком.
С радиатором все в порядке
так а где патрубок который был на ней?
Я снял его, чтобы проверить его состояние
ну если он нормальный, может попробовать одеть с новым хомутом? и на месте прогреть-посмотреть! если термос жив, радиаторы целы, пробки нет , патрубки целы - то всё должно быть путём!
Ромыч тоже в писателя привратился, написал же что из род железяки. Сымай, маж и затягивай.
Это корпус термостата, поменять прокладку, проверить термостат. ГБЦ на шлифовку, ведет их на раз, менять прокладку под ГБЦ. Все сделать и будет счастье, следите за уровнем и температурой ОЖ.
P.S. По регламенту если снимать ГБЦ нужно ставить новые болты, главное потом при установке не перепутать. Есть 2 коротких, главное в их места длинный не засунуть, есть шанс влипнуть на более дорогостоящий ремонт.