клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
забыл сказать - и не читаю!
п.с. какие все обидчивые стали! чо ж за молодежь пошла!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Predator Вы меня правильно поняли при выключенном двигателе дергаю руль тудас-юда стук есть,а так же стук похожий на этот проявляется при поворотах и кочках!Объясните пожалуйста на что смотреть и что делать по подробнее!!!
Тебе надо отцепить пыльник с правой стороны рейки .Можно вывернуть руль влево для наглядности. И подергать за тягу туда-сюда. Скорей всего ты увидишь в чем проблема. Если я окажусь прав то разгибаешь стопорную шайбу, откручиваешь тягу от рейки и откручиваешь торцевую втулку с неё. И меняешь на новую . Собираешь. Смазываешь.
то евть причина рулевая тяга слево,я правильно понял???
Нет . Втулка с правой стороны на рейке .
Большое Вам спасибо форумчане за ваши советы и предложения особенная благодарность Predator!!!Причина выхода из строя тяги?Езжу аккуратно,слежу за машиной
Сегодня чёй та елкатс не грузится . Если получится загружу картинки потом.
Буду очень признателен Вам за фотографии
Деталь под № 4
Серега, ты забыл написать что номер 4 синий! там два номера 4 синий и черный!
Съездил в ОД! отдал 925р.Оказалось разболталась рулевая рейка! подтянули пока доволен, стуки пропали.Спасибо всем за советы.
Пробег 180 т.км., МКПП, 2007 год. После зимы стало мотать машину на неровностях - сносить на поворотах. Машина стала "гулять" на кочках. Особенно бесил один поворот, который раньше проходил без проблем, а стало стаскивать машину к внешнему радиусу поворота. Был постоянный глухой стук сзади. При загрузке машины зад сильно раскачивало вверх-вниз.
Диагностика подвески показала, что все сайлент-блоки целые. Но немного стучит правая амортизаторная стойка. Приехал в гараж, поддомкратил слегка правую сторону и покачал амортизатор в горизонтальной плоскости - действительно есть люфт.
Купил в экзисте стойки Fenoks по 2000 р. Снял старые - действительно - правый работал в холостую и имелся люфт штока амортизатора. Новые стойки прокачал по прилагаемому мануалу. После замены обеих стоек машину не узнать - едет ровненько по любой дороге. Только стала более жесткой.
В сервисе попросили за замену обеих стоек 2400 р. Пожадничал, поменял сам. Пришлось купить стягиватель пружин за 480р. На все ушло около 5 часов.
Сейчас езжу и радуюсь.
ой недолго ты буш радоватся-феноксы не блещут долговечностью((
а как "борты" ?
про борты ничего плохого сказать не могу-не юзал)а на форуме по моему кто то писал за них-вроде неплохие