клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
добрый вечер.при движении с включ. мотором сначала выключились дворники потом печка.свет . остановился- заглушил.не заводится.аккумулятор целый.в чем причина?
Начни с предохранителей и реле
спасибо нашел 2 преда по 30А
Ну и что-заменил и заработало?
форум
Всем привет) Похожая ситуация - ехал по трассе - сначала отрубилась магнитола, потом замигали фары и панель приборов, электрика вся вырубилась и машина заглохла. Пробовал прикурить акум, завелась, включил фары - снова заглохла.Кагда буксировал машину - пробовал включить передачу - вроде как даже завелась на некоторое время, потом погасло все: спидометр, тахометр, одометр.Сегодня обнаружил обрыв - выделен красным, провод идет, как я понял на катушки зажигания, выделено желтым.Откуда мог оборваться провод? По схеме так и не понял...Еще небольшой вопрос - что это за черная заглушка, выделено синим - свободно болтается - так должно быть или нет???
А это не сапун коробки?колпачок и должен крутиться свободно.
Провод похож на провод от конденсатора . Прям у катушки стоит.
vbsvbs:сначала отрубилась магнитола, потом замигали фары и панель приборов, электрика вся вырубилась и машина заглохла. Пробовал прикурить акум, завелась, включил фары - снова заглохла.
клемы зачистил до блеска, но пока не подключал - хочу сначала устранить обрыв)заметил небольшой параллепипед с обрывком многожила - может отсюда оторвался провод, это и есть конденсатор катушки???На нём маркировка "MHC 0.47-250"
Да это конденсатор.
Да конденсатора у тебя на месте нет. Вернее разъемчика от него. Торчит только часть клипсы от него. Ты случайно термостат не менял до этого?
Неа, термостат не менял.И провод заломан у самого основания - я так понимаю конденсатор под замену
У моих таксоперов это частая хрень ! Провод от кондера после разных ремонтов не фиксируют на катушке и он болтается со штекером пока не оторвется и все хана катушка обезточена! Правда один раз одному с этим повезло оторвался вовремя,думали ГРМ рвануло стали его проверять ,а он цел ,но весь в трещинах все поменяли и соединили кондер и дальше бомбит до сихпор! Воще спектакль живуч сука,но под капот надо хоть раз в неделю заглядывать и будет Вам счастье!
Вполне возможно мне его заломили, когда летом ремонтировали - меняли сальники, (подтекало масло), одну из подушек двигла
Кондер ведь в комплекте с катушкой идет?Буду копить на новую катушку