KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

электрика

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 74 Ответы | 5 Followers

wowty07 написал(а) - 07-11-2014 18:06

добрый вечер.при движении с включ. мотором сначала выключились дворники потом печка.свет . остановился- заглушил.не заводится.аккумулятор целый.в чем причина?   

Отвечено проверенный ответ

Начни с предохранителей и реле



 

Все ответы

Начни с предохранителей и реле



 

Всем привет) 
Похожая ситуация - ехал по трассе - сначала отрубилась магнитола, потом замигали фары и панель приборов, электрика вся вырубилась и машина заглохла. Пробовал прикурить акум, завелась, включил фары - снова заглохла.
Кагда буксировал машину - пробовал включить передачу - вроде как даже завелась на некоторое время, потом погасло все: спидометр, тахометр, одометр.
Сегодня обнаружил обрыв - выделен красным, провод идет, как я понял на катушки зажигания, выделено желтым.
Откуда мог оборваться провод? По схеме так и не понял...
Еще небольшой вопрос - что это за черная заглушка, выделено синим - свободно болтается - так должно быть или нет???

 

А это не сапун коробки?колпачок и должен крутиться свободно.

Провод похож на провод от конденсатора . Прям у катушки стоит.

vbsvbs:
сначала отрубилась магнитола, потом замигали фары и панель приборов, электрика вся вырубилась и машина заглохла. Пробовал прикурить акум, завелась, включил фары - снова заглохла.
Попробуйте зачистить клемы акомулятора и крепление минусовой к двигателю и кузову, проверьте акомулятор.

клемы зачистил до блеска, но пока не подключал - хочу сначала устранить обрыв)
заметил небольшой параллепипед с обрывком многожила - может отсюда оторвался провод, это и есть конденсатор катушки???
На нём маркировка "MHC 0.47-250"

 

Да конденсатора у тебя на месте нет. Вернее разъемчика от него. Торчит только часть клипсы от него. Ты случайно термостат не менял до этого?

Неа, термостат не менял.
И провод заломан у самого основания - я так понимаю конденсатор под замену

У моих таксоперов это частая хрень ! Провод от кондера после разных ремонтов не фиксируют на катушке и он болтается со штекером пока не оторвется и все хана катушка обезточена! Правда один раз одному с этим повезло оторвался вовремя,думали ГРМ рвануло стали его проверять ,а он цел ,но весь в трещинах все поменяли и соединили кондер и дальше бомбит до сихпор! Воще спектакль живуч сука,но под капот надо хоть раз в неделю заглядывать и будет Вам счастье!

Вполне возможно мне его заломили, когда летом ремонтировали - меняли сальники, (подтекало масло), одну из подушек двигла

Кондер ведь в комплекте с катушкой идет?
Буду копить на новую катушку

Страница 1 из 5 (Всего 75 записей) 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS