клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну смотри: судя по тому, что машине 10 лет, то ДМРВ у тебя нет. При нагреве машина хуже едет - это факт (про физику не буду объяснять). Замена топливного фильтра - это не показатель: там еще есть сеточка бензобака + дросель + форсунки = думай сам. Пробуй сменить топливо (где заправляешь?) и ВВ провода. Других явных пока причин нет.
Где находится сеточка, я представляю, а как проверить дроссель+форсунки? Заправляю на Лукойле (в основном) и иногда на Газпроме (когда мимо проезжаю). Ну то есть однозначно дело в топливе либо его подаче?
futboler87:Ну то есть однозначно дело в топливе либо его подаче?
нет, но исключать по мере поступления надо. у кого-то после смены топлива прошло, у кого-то всему виной ВВ провода.
Понял, как поменяю провода, результат напишу
Спасибо за помощь
futboler87:Машина после 25-30 минут езды начинает "тупить", с низких оборотов очень медленно разгоняется, как будто кто-то ее держит сзади
по идее у тебя признаки СТОКА - вот один в один также у меня до прошивки было! Дима, ты машинку то прошивал?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Машину не прошивал, а что такое СТОК?
Да ладно, Ром.
Если не тупила, а потом стала, то явные признаки не стока (кстати, откуда произошло это название?), а ВВ проводов (свечей, катушек - в порядке убывания)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ребята, пардон, за некоторую ленность, но возможно будет хорошо, если в этой ветке подскажете код ВВ проводов.
Вроде,ТТТ, пока проблем нет, но свечи менял на 90т, а ВВ провода, видимо, вааще родные.
Свечи купил, буду менять при случае, дык суде по общему мнению хорошо бы и ВВ провода сразу заменить.
Вставьте, плииииз, код ВВ проводов для спектрытв эту ветку.
Выбирай:
Цены могут разница, у меня скидка VIP
futboler87:а что такое СТОК?
Сток - заводская прошивка, в ней с завода чутка придушивают наше двигло шоб безрукие горе-водители не убивали, потому с завода и по замерам в машинах и идёт 85-95л.с., у меня было по моему 87л.с. до прошивки.
Игорь не соглашусь - я до прошивки ездил больше года и она также вначале вроде ездила нормуль, а через год начала тупить и самое главное - " вот этот прицеп тянущий сзади"! и после прошивки это чудным образом исчезло! если это не лечение прошивкой, то как это чудо объяснить?
ВВ провода поменял, ничего не изменилось. Попробую обрисовать ситуацию чуть подробнее: сегодня спокойно ехал 27 минут, затем на скорости 50 км/ч при нажатии на педаль газа машина начала очень медленно реагировать на это нажатие и машину начало трясти и вибрировать. Когда выжимаешь педаль сцепления, то машина резко сбрасывает скорость и как-будто хочет сразу же остановиться, соответственно после переключения передачи на повышенную скорость она набирает еще медленнее, т.к. обороты быстро падают, причем вибрация НЕ пропадает ни на выжатом сцеплении, ни на включенном. Как только остановился и заглушил машину, через минуту завел ее, то снова поехала нормально. Гул и вибрация доносится по моему откуда-то снизу в районе движка.
Загрязненный воздушный фильтр может быть проблемой именно в моей ситуации, т.е. когда машина хорошо прогреется, то топливная смесь получается требует больше воздуха,а его не хватает допустим, или это бред?
Может у тебя тормоза подклинивают? Если хочет остановиться при выжиме сцепления .