клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день.
Машина Spectra 2007 год, евро 2 - 1 датчик и 1 кат.
Нужны советы по вот такой ситуации.
На трогании машина стала тупить при разгоне (если на нейтрали дать газу в начале идет провал и вибрация), плюс двигатель стал работать громче.
Делалось:
Заменены свечи и ВВ провода (хотя и старые были в норме), промыт впрыск химией (без контроля состояния форсунок на стенде), катушка в темноте не искрит,
После промывки стало лучше. Чек не горит.
И еще - отключал лямбда-зонд - чек не загорелся. Не знаю - так должно быть или нет.
Еще добавлю - метки ГРМ в норме, натяжение вроде тоже.
siff009:отключал лямбда-зонд - чек не загорелся. Не знаю - так должно быть или нет.
Так не должно быть, но у нас присутствует. Когда прошивался у Паулюса, Паша сказал - менять первый кислородник (у меня Евро-3) и датчик детонации. Чек не горел...
siff009:Заменены свечи и ВВ провода
Попробуй сбрось ошибки путем снятия клеммы с АКБ.
Кстати, свечи новые не всегда хорошие могут попасться. Я уже писал, как знакомый менагер рассказывал, как пришел спектравод за свечами типа NGK, а он его отговаривал - паленок много. Так на следующий день чел приехал с вкрученными старыми свечами, покупать "родные" Mobis (на которых кстати тоже NGK написано, только Made in Korea)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Свечи брали как раз Мобис (они же нгк).
Еще одно забыл - на холостом из глушака периодически идут легкие хлопки.
И как я понял, у нас чек не горит при отключенной лямде?
siff009:И как я понял, у нас чек не горит при отключенной лямде?
Теоретически должен, но он живет своей непонятной жизнью...
Привет. Проверяй все датчики. Начинай с датчика детонации. В Яндексе найдешь информацию,как проверить датчики. Если не найдешь, пиши, подскажем.
выкрути все свечи и посмотри внимательно на цвет электрода,который темнее там туфтит провод или катушка.пердеж на холостых с глушака явный пропуск искры.провода хоть ориджинал!
чуваки!вы забыли про топ. фильтр и сет. на бенз.Кстати какой расход?
расход в норме, не изменился сильно вроде, по поводу фильтра и сеточки
Машина тупит с низов на разон, на высоких оборотах прет нормально
сегодня проверю датчик детонации, там видно будет
90% неисправностей спектры связаны с проводами-свечами катушками. Ищи там. Да и отсечка на ХХ об этом говорит.
http://www.automnl.com/model/kia_spectra/46/ может пригодится кому.
Из всего перечисленного не проверял только катушку - нечем)))
Так, есть вопрос:
какое значение должен показывать map-сенсор на холостом ходу?
у меня 240 мм рт.ст.
major88: и датчик детонации.
Бляяяя....ин У нас еще и датчик детонации есть? Вотжешьёбэту машину, надо у себя рыть от чего такая вибрация
Простите за эмоции и что не по теме