клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В общем проблема:
При включении салонной крутилки, в любом режиме (включен кондиционер или нет без разницы)
Появляется свист раздающийся из вентиляционного отверстия пассажира (рядом с бардачком)
Свист меняет тональность, если включать вентиляторы сильнее или слабее. При смене положения заслонки (куда дует воздух) Разницы особой нет.
При выключении сразу исчезает.
Звук:
Я просто далёк от машин, но близок к компьютеру. Так вот когда нагибается подшипник на любом вентиляторе в системном блоке появляется именно такой звук.
Появилась проблема, после наезда на асфальтовую кочку на не большой но всё таки скорости (как на лежачей полицейский на 30 км/ч). Передок тряхнуло, защитой картера стукнуло, но я защитой картера я цеплял не раз, ощущения серьёзного удара или встряса не было.
Звук только внури салона, под капотом не чего не слышно, всё отлично работает.
nemorrr:Появляется свист раздающийся из вентиляционного отверстия пассажира (рядом с бардачком)
Спасибо за совет.
Я теперь понял в обще где этот шумящий вентилятор находиться и как он выглядит.
Вот на сайте этот:
http://spectrakia.narod.ru/telo/10-14-27.htm
Я глянул под бардачёк и увидел его родимого, именно от него шум и идёт!
Но по стемался я его разбирать, руки у меня кривые. Так на первый взгляд сам двигатель прикручен хорошо не чего не шатается, а вот снимать его и смотреть что там с самим вентилятором что то мне боязно (хотя вроде по инструкции проще простого)
Завтра поеду к мастеру в общем.
Но половина дела уже сделана, теперь знаю в каком элементе проблема.
Или всё таки по пробовать разобрать? Чего там может быть? Если звук и правда как будто что то сам вентилятор за стенки задевает.
Ан нет там надо панель приборов снимать, жалко я думал так вынуть получиться.
В общем к чему готовиться? По деньгам? Не весь же двигатель, за 3 тыс покупать придётся? Он же работает.
Вот тут пишут, что не снимая панели сложно вынимать:
http://spectra-forum.ru/forums/t/31773.aspx
А вот тут человек всё прямо по нотам сделал вроде как просто всё:
http://www.drive2.ru/l/531102/
По пробовал в общем, черта там лысого, не смог даже разъём вынуть По мерил сколько там расстояние до ковролина (и на сколько его примять можно) Не вылезет он у меня так просто вниз.
Ладно решил поеду завтра к мастеру. Всем спасибо за помощь и внимание.
nemorrr:Но по стемался я его разбирать, руки у меня кривые.
nemorrr: Не вылезет он у меня так просто
Спасибо огромное за советы!
Всё таки решил открутить. Всё получилось.
Единственное что мне не далось, так это снятие ковролина)))
Сам мотор снялся на пять баллов.
Внутри оказалась длиннющая щепка! И жухлый лист. Я всё выкинул, крутанул крутиться без проблем. Я сразу обратно вставил и прикрутил. Звук исчез, всё работает как часы.
Ещё раз огромное спасибо за помощь.
Всем привет, вчера в гараже измучился с салонным вентилятором, треск стоит уже 4 дня при включении, раздражает ужасно, приехал снял бардачок почистил фильтра не помогло! Полез под торпеду нашел вентилятор, убедился что звук прям с него, я и так его и так, выкрутил 3 самареза достаточно быстро но сделать ни чего не смог, он вообще оттуда не выходит! Упирается в пол! Прикрутил его назад снял трубку которая подходит в вентилятор, загнул трубку вниз от ВДшки, и залил туда (грешил на подшипник) и треск изчез! мои мучения закончились на все потратил 1,5 часа, сел в машину отъехал от гаража и через 3 минуты все началось опять! Второй раз я не вернулся езжу проверяю нервы.
Уже не помню по моему я снять ковролин не смог, но я его отгибал.
nemorrr: Уже не помню по моему я снять ковролин не смог, но я его отгибал.
решается все очень просто достаточно воспользоваться кнопкой "ПОИСК". Только я уже раз тысяча пятьсот об этом писал. надоедло.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
А не надо больше писать.Тема закрыта
форум