клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kind: Lari: Володя, поздравляю! Ещё один автоматчик, твоя машинка явно сестрёнка моей, у меня тоже 2008. Сколько владельцев поменяла? Какой пробег? Спасибо. Точно сестренка, Осталось определить, по пробегу старшенькая или младшенькая? Я второй владелец, еще 50 тысяч нету, 49 с хвостиком Пробег реальный и подтвержден сервисной книгой со всеми то у официалов.
Lari: Володя, поздравляю! Ещё один автоматчик, твоя машинка явно сестрёнка моей, у меня тоже 2008. Сколько владельцев поменяла? Какой пробег?
Володя, поздравляю! Ещё один автоматчик, твоя машинка явно сестрёнка моей, у меня тоже 2008. Сколько владельцев поменяла? Какой пробег?
Спасибо. Точно сестренка, Осталось определить, по пробегу старшенькая или младшенькая?
Я второй владелец, еще 50 тысяч нету, 49 с хвостиком
Пробег реальный и подтвержден сервисной книгой со всеми то у официалов.
Моя младшенькая, у мну ещё 5 тыс до полтинника теперь ты меня сможешь понять, почему я до сх пор ТАКУЮ машинку не променяла на другую
kind: Вчера катался именно так. Рука именно на коленке.
Вчера катался именно так. Рука именно на коленке.
Ну и как ощущения? Когда в пробке не дергаешь ногами, руками... У тебя первый автомат? Смотри, как бы жена не отжала
Да не за что, птфки лежали на балконе, так что мне нетрудно.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Поздравляю с обновой!
Lari: kind: Вчера катался именно так. Рука именно на коленке. Ну и как ощущения? Когда в пробке не дергаешь ногами, руками... У тебя первый автомат? Смотри, как бы жена не отжала
Ощущения не передаваемые. Все таки автомат это хорошая вещь в больших городах,когда много времени проводишь в пробках. Динами разгона у спектры с акпп лучше,за счет более удачного подбора передаточных числе.
Я специально искал с акпп именно для своей невесты. Нучу ее ездить и купим ей уже, тот что сама себе выберет.
Поздравляю Володя, привет вливайся
Володька, ну не могу не поспорить! Кому как не тебе известно -механика стартует быстрее! Могу доказать при встрече!
При движении по городу или по пробкам, может кому и помогает, я не замечаю разницы (служебная машина автомат, спектра на механике) и там и там в пробках телек или видик включаешь и по-барабану! Вот тока автомат жрет говорят чуть поболее, сам не замечал, так как служебная машинка сама по себе под 20ку хавает, блэйзер всётаки.
Поздравляю с покупкой! ! !
Всем спасибо!!!
Володь, я померил на машинке, кружок получается 8,5см на 8,5см., может у меня на балконе не те птф-ки?
Ок. спасибо. Может китайский не оригинал
kind: Ощущения не передаваемые. Все таки автомат это хорошая вещь в больших городах,когда много времени проводишь в пробках. Динами разгона у спектры с акпп лучше,за счет более удачного подбора передаточных числе. Я специально искал с акпп именно для своей невесты. Нучу ее ездить и купим ей уже, тот что сама себе выберет.
по динамике со старта скажу так, автомат имеет более длинную 1-ю передачу, потому как-бы слегка провал происходит, но буквально лишь на несколько метров, потом, как ракета любую механику сзади оставит... Эт я тебе как Шумахер в юбке скажу ты, как обладатель и той, и другой коробки на Спектре сам потом поделишься своими наблюдениями по поведению авто
Лариса! а вот в этом твоём утверждении можно поспорить и оспорить-
Механическая коробка переключения передач (сокращенно МКПП или в народе «механика») это многоступенчатый цилиндрический редуктор с возможностью ручного переключения передач. Эта коробка состоит из вала с жестко насаженным комплектом шестерён и вала, со свободно вращающимися шестернями, и могут фиксироваться блокирующимися механизмами после, уравновешивания синхронизаторами скорости вращения соответствующих пар шестерён. Для разгрузки механизма коробки в момент переключения используется простое однодисковое сцепление. По количеству передач существуют от четырех- до семи- ступенчатые коробки и больше.
Механическая коробка передач требует от водителя намного большего опыта управления автомобилем, но и возможности механической трансмиссии больше. Главные преимущества механической коробки передач являются простота конструкции, надежность, возможность ручного управления во всех режимах движения. Механическая коробка передач в отличие от автоматической – самая простая разновидность, которая предъявляет максимальные требования от водителя. Но умелый пользователь может добиться максимальной скорости, быстрого разгона и меньшего расхода топлива. Крутящий момент, который передаётся МКПП без потерь на проскальзывание, благодаря жесткой связи между двигателем и колёсами. В этом основные отличия между АКПП от МКПП.
форум
Хм.. Не поняла, что этим опровергается я ничего не смыслю в устройстве авто, тем более коробки... Сужу исключительно по опыту... Если на автомате со старта, давя тапку в пол, доводя до 4-5-ти тыс. обороты, водитель всё-равно не сможет переключить передачу на вторую, в то время, когда на механике это спокойно решается самостоятельным переключением скорости, то в чём я не права?
по динамике со старта скажу так, автомат имеет более длинную 1-ю передачу, потому как-бы слегка провал происходит, но буквально лишь на несколько метров, потом, как ракета любую механику сзади оставит... Эт я тебе как Шумахер в юбке скажу-
Твои слова-что механику обставишь и расход,признано всеми,на автомате больше...