клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые форумчане!
Встал вопрос по установке омывателей фар - куплен комплект: в нём форсунки, хомуты, компрессор, шланги, и докупил бачок.
проблема выявилась после того как определился с местом установки и снял фары для осмотра - если сверлить бампер, то места всё одно маловато - форсунка упирается в металлическую балку! то есть получается надо в балке болгаркой выпиливать квадратик под форсунку, что не очень бы хотелось делать.
У кого есть какие идеи? может кто сталкивался с такой проблемкой? буду рад коментам с фотками.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Вот на драйве нашел:
http://www.drive2.ru/l/1374780/
Может поможет
Один хрен усилитель пилить
так вот и вопрос весь в том - сильно ли пилить? если как в ссылке указано, то ну его на фиг - это мне на пару дней е*ли! а если тока просверлить не сымая бампера, то я бы сам поставил бы.
а может плюнуть на всё и заехать к сервисмэнам отдать им пару тыщ и не запариваться?
да на том же драйве прочитал, 2500 тыщи за установку в сервисе, деньги то вроде не особо большие, зато можно мороки избежать))
кинь ссылку на каком сервисе мона поставить плиз.
Ramzes1971:буду рад коментам с фотками
В F.A.Q е по моему все описано доступно и с фотками, разве не понятно?
Установка омывателя фар
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Правильную ссылку Игорь дал. Я себе когда делал,тоже металл не сверлил,только напильником пришлось поработать и ножиком пропилить в абсорбере . Устанавливать сами писалки гемор еще тот. Но для одного раза нормально. ( один раз поставил и забыл) Это из за того,что бампер я не снимал. Если его снять гемора будет гораздо меньше. Но сначала запомни все шели и промежутки, чтоб бампер поставить так же,как он стоял либо лучше,но никак не хуже. Удачи Ром,все у тебя получится,мы в тебя верим.
Игорях. ну неужели ты думал я не читал эту ветку? вот в том то и дело что там не сымая делалось, я тоже пробовал вскрыть и засверлится, но не получается - не хватает длины форсунки чтоб наживиться внутри трубы!
и потом други мои, если с бампером потихоньку проясняется ситуевина с болгаркой, то вот по электрике не понял как и что подключать?
скидываю фотку своих проводов - здесь я сам смог понять тока какие провода воткнуть в компрессор.
Что-то не понял почему фотография при увеличении переворачивается.
Там схемы нет что ли подключения в комплекте? А так черный с синим вроде как управление реле(вкл-выкл).
Тём, то есть синий с черным на кнопку? тока на кнопке три контакта выходит! завтра фото кнопки скину!
ещё не понял - на хрена на черном тады концевик висит, а на синем ничо нету, заголять надо и концевик вешать? почему тады там два провода в силиконе, как я понимаю те которые идут на сам компрессор уже с концевиками? у-у блин эта электрика - тёмный лес!
Я думаю там все через реле организовано. Релюшка 30-87, на 85 и 86 конакт повесить +, 87 на входящий через кнопку - и 30 выходящий + (уже на сами писалки). Проще всего, наверное, было бы сделать так: минус с корпуса где-то рядом (болт бампера , или еще с чего), плюс взять с провода, на который подается напряжение только при вкл движке (или при ключе засунутом), через предохран на 10А через кнопку уже к самим писалкам Кстати, Ром, размотай провода и сфоткай по отдельности, яснее будет:)
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Андрюх, а более по простому сможешь объяснить? Из того что видишь на фото.
Ramzes1971:Андрюх, а более по простому сможешь объяснить? Из того что видишь на фото.