клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
voron: Итак. Было закуплено - бачок омывателя от ОКИ и сам омыватель фар. Все работы проводились БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА!!! 1. Снимаем решетку радиатора 2. примеряем а как же будет у нас все выглядеть и делаем разметку под установку форсунок. 3. Снимаем фары. 4. Просверливаем пером на 18 сам бампер и пластину, которая идет под ним. насквозь. 5. Приподнимаем бампер и фиксируем его чем нибудь. Я вставил рукоятку от отвертки. Бампер не повредится, ни погнется и не треснет. Вставляем форсунку и нанизываем на нее гайку на пару витков. Далее я промазал ВД сам шланг, протянул его в проем бампера и продел в отверстие, которое мы сделали и с услилием надел на форсунку. Привинчиваем форсунку к бамперу. 6. С другой стороны проделываем тоже самое. 7. шланг обрезаем так, чтобы длина от левой и правой форсунки была одинакова. Одеваем клапан и притягиваем шланги хомутами из комплекта 8. Я приклеил клапан двусторонним скотчем внутри бампера. Насколько надолго - хз. потом притяну стяжками. 9. Длины оставшегося шланга не хватает для протяжки до нового бачка. Купил шланг от 41 москвича ( обратный шланг для антифриза) и соединитель. 10. Установил новый бачок. На фотке видно где. Еще раз убедился что з\ч для отечественных авто фуфло полное. Зверская протечка жижи после установки новой прокладки и насоса. Лечится жииииирным слоем герметика. 11. Прокладка проводки проблем не даст. Все просто. у меня сын с этим справится. 12. кнопку я пока оставил в салоне. Хочу поставить кнопку на место под управление люком. У нас там заглушка. 13 Тест. Облило так что замаялся куртку отчищать. Это как бы прелюдия перед установкой ксенона. Затраты: - омыватель 1750 - шланг + проставка = 120 - бачек от бедной ОКИ - 70 итого: 1940. Удовольствия - полные кальсоны. Юзайте:)
Итак.
Было закуплено - бачок омывателя от ОКИ и сам омыватель фар.
Все работы проводились БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА!!!
1. Снимаем решетку радиатора
2. примеряем а как же будет у нас все выглядеть и делаем разметку под установку форсунок.
3. Снимаем фары.
4. Просверливаем пером на 18 сам бампер и пластину, которая идет под ним. насквозь.
5. Приподнимаем бампер и фиксируем его чем нибудь. Я вставил рукоятку от отвертки. Бампер не повредится, ни погнется и не треснет. Вставляем форсунку и нанизываем на нее гайку на пару витков. Далее я промазал ВД сам шланг, протянул его в проем бампера и продел в отверстие, которое мы сделали и с услилием надел на форсунку. Привинчиваем форсунку к бамперу.
6. С другой стороны проделываем тоже самое.
7. шланг обрезаем так, чтобы длина от левой и правой форсунки была одинакова. Одеваем клапан и притягиваем шланги хомутами из комплекта
8. Я приклеил клапан двусторонним скотчем внутри бампера. Насколько надолго - хз. потом притяну стяжками.
9. Длины оставшегося шланга не хватает для протяжки до нового бачка. Купил шланг от 41 москвича ( обратный шланг для антифриза) и соединитель.
10. Установил новый бачок. На фотке видно где. Еще раз убедился что з\ч для отечественных авто фуфло полное. Зверская протечка жижи после установки новой прокладки и насоса. Лечится жииииирным слоем герметика.
11. Прокладка проводки проблем не даст. Все просто. у меня сын с этим справится.
12. кнопку я пока оставил в салоне. Хочу поставить кнопку на место под управление люком. У нас там заглушка.
13 Тест. Облило так что замаялся куртку отчищать.
Это как бы прелюдия перед установкой ксенона.
Затраты:
- омыватель 1750
- шланг + проставка = 120
- бачек от бедной ОКИ - 70
итого: 1940.
Удовольствия - полные кальсоны.
Юзайте:)
Обсуждалось тут http://spectra-forum.ru/forums/t/15987.aspx
Где взять подлокотник не знаю!