KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что показывает диагностика по elm327?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 615 Ответы | 14 Followers

Aily написал(а) - 09-05-2014 10:02

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.

 

 

 

Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)

Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.

На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.

 

 

Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5

В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):

Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):

 

1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.

(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.

 

2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. 

(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет))  вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.

 

3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.

(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)

 

4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.

ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.

А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)

Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.

 

5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.

ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.

 

6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.

Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.

 

Топливная коррекция в -  (уменьшено время открытия форсунок):

1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.

2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -

3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.

 

 

Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)

Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)

Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?

 

А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.

Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.

На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....

И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......

На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......

дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......

Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......

Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......

если на вид ок тупо промыть карбклинером..............

 

Все ответы

разбирают-собирают, а фото никто не додумался сделать? для новичков очень было бы поучительно, да и Вас бы словом добрым отблагодарили бы!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Aily:
Видимо пора мне уже понять что это "такая машина" che

Вот прям жаль, что далеко находишься, заинтриговал до сумасшествияcrazy, прям бы поковырялся с тобой

Ramzes1971:
разбирают-собирают, а фото никто не додумался сделать?

там не до фото: то состояние не позволяет, то эксперимент не удачныйbkap 

да какая разница какой эксперимент! дело то нужное - ребята хоть узнают как подтянуть ремень грм или ремень генератора! а ведь многие ездят в сервис, отдают бабки за то, что могут сами сделать за 10 минут!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ramzes1971:
а фото никто не додумался сделать?

Фоткать особо нечего, распредвалов с метками и так пол интернета, метку на коленвале никакой фотик не видит, она в темноте, там глазами то трудно разглядеть если не снимая колесо. Ну а без этой метки смысла нет показывать.

Вот если бы победил, тогда и фотки и видео.

Планирую снова взять Cпектру.

а ролик за который крутить шоб натянуть ГРМ??? там же их два!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Aily Конкретизуй,что сейчас с машиной? Много страниц,много всего делалось,но не понятно с чего началось и что то помогало?

Если я тебя правильно понял,то твоя проблема очень похожа на проблему ослабших пружин клапанов.

Когда пружины клапанов устают,обычно такое явление наблюдается. Ни одна диагностика это не покажет.

 

kind:
Конкретизуй,что сейчас с машиной?

1.

Больше всего выносит мозг слишком громкий рев двигателя при разгоне между 2500-3500 об\мин в спокойном режиме.

То есть, трогаясь с потоком со светофора кручу до 3000, на них звук становится совсем неприятным, приходится втыкать повышенную.

В итоге получаю динамику Матиза.

Чтобы проверить у себя - разгонись на 3 или 4 передаче до примерно 3000 об\мин, едь не меняя скорость. слегка надави газ - от двигателя сразу слышно что он напрягся, слышно его рев. (ни на каких других машинах такого не замечал)

2.

При легком нажатии/отпускании газа машина дергается, слишком резко реагирует на педаль, заметно даже на 4 передаче. По дворам же или пробке на 1 и 2 передаче ехать просто пытка, постоянно надо смягчать сцеплением, если так пол дня покататься нога левая отваливается (при том что сцепление мягкое Валео)

3.

Если газовать на холостых от двигателя идет гул, именно из самого двигателя. Резонансная вибрация разной частоты на любых оборотах. К примеру на холостых газонул до 3500, бросил газ, вибрация спадает где-то до 1500, и от 1500 до 1000 еще раз силно усиливается и трясет весь кузов.

kind:
с чего началось и что то помогало?

Началось с того что купил ее с пробегом 43 тыс после 2 хозяев, состояние салона идеал, но была стукнута в морду, в правую сторону.

Почему сразу не обратил внимания - слишком сильно пердел глушак, я и подумал - поменяю глушак и все придет в норму, но с нормальным глушаком остались эти симптомы.

На одометре уже за 130 тыс.

Ничего не помогало - все из разряда "вроде стало лучше, но все равно не то"

.......

И самое главное - это может пройти, совсем, и машина 2-4 дня работает просто идеально (зима\лето\сыро\сухо без разницы). Не орет, плавно реагирует на газ, не дергает, и не трясется.

Зависимость не найдена, все ищу, что же так может глючить.

 

Планирую снова взять Cпектру.

kind:
Конкретизуй,что сейчас с машиной?

Так же, на холодную не дергается, стоит прогреться до середины датчика - начинает дрыгаться.

Так же, очень часто бывает, если поездить часа 2 с этими симтомами, заглушить минут на 20-час, снова поехать - какое-то время работает лучше, пока опять не прогреется.

Также если зимой оставить на холостых тарахтеть на долго - опять какое-то время будет тихо работать.

Также если на прогретой машине из теплого бокса выехать на -25 мороза, первые 10 минут работает очень тихо и без вибрации.

Планирую снова взять Cпектру.

Ребята, забыл рассказать, но кое-что заметил необычное в эти выходные.

Пока мутили бульбулятор и накуривали машину движок был остывший.

Зажигание включено минут 10-15.

И после этого я полез чистить РХХ, он был горячий.

То есть Регулятор холостого хода сильно греется при включеном зажигании.

Если у кого будет возможность - проверьте у себя пожалуйста.

Планирую снова взять Cпектру.

Так он постоянно жужжит когда зажигание включено. По этому наверно и греется.

Predator:
Так он постоянно жужжит

А, так вот что жужжит там :) буду знать, спасибо.

Планирую снова взять Cпектру.

В общем на очереди генератор. Хоть он и выдает более 14 вольт, не уверен что выдает нужные амперы. Напомню кто пропустил - этой зимой в -30 на трассе машина чуть не глохла, ревела и тряслась вся, остановился - потарахтела на холостых минут 20, и расчухалась.

Думаю что генератор на оборотах не выдает нужных ампер, а так как катушки и насос берут с него ток - им просто не хватает.

Другие теории менее вероятны.

Было бы очень круто как-нибудь поднять амперы родного генератора (в идеале заменить на более мощный, но такой нашелся всего одит фирмы Cargo в 90 ампер, все остальное 80)

.....

Начитался интернетов, в среднем машине нужно 30-40 ампер, чтобы фары работали и остальные потребители. Аккум хавает 20 ампер после пуска какое-то время, потом в районе 5.

Генератор выдает в идеале 50% мощности на холостых, это 40 ампер на исправном генераторе.

Если будет выдавать меньше, понятное дело что будет.

Максимум ампер выдает в районе 3000 об\мин.

Но это все с форумов и драйв2 всяких, реальные характеристики генераторов никто не указывает - на каких оборотах эти 80 будут - неизвестно.

По этому было бы очень круто влепить генератор в 120 ампер например. Для теста :)

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:
В общем на очереди генератор. Хоть он и выдает более 14 вольт, не уверен что выдает нужные амперы.
если это реально так, то будет просадка напряжения в бортовой сети. подцепи вольтметр в прикуриватель да и всё. 

Кстати очень похожие симптомы у меня были на 2115 с плохим АКБ. 

как вариант: заряди АКБ и посмотри что изменится? Есть изменения  - бери новый АКБ с большей мощностью 

Страница 36 из 42 (Всего 616 записей) « Первая ... < Предыдущая 34 35 36 37 38 Следущая > ... Последняя » | RSS