клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Vladimir621: И защита стоит и ремни не свистят!
И защита стоит и ремни не свистят!
+
Да и машина "мерседес"
Если все хорошо, то оно и хорошо
а у меня кстати есть глюк с ремнем ГРМ. на холодной цвырчит. Пол капли вд на ремень и на месяц лечится. Причем начинает свистеть после замены ремня грм как только машина день два постоит в сырую погоду, потом постоянно пока холодная. Зимой звонче. Видмио шкиф ржавеет. цвыренчание не сильное и с прогревом проходит.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
В общем проблема была решена продажей машины
А если серьезно, один мастер посоветовал поставить ремень генератора чуть поменьше размера.
krab: В общем проблема была решена продажей машины А если серьезно, один мастер посоветовал поставить ремень генератора чуть поменьше размера.
У меня такой и стоит на гене.
Тогда х.з. Я на своей раз 5 менял, оригинал, не оригинал, ни один мастер толком ничего сказать не мог - парадокс. Недотянешь - плохо, перетянешь - еще хуже. Но слава богу отмучался..... К этой машине была только эта претензия, которая просто бесила
Вот у меня сейчас тоде самое, свистит при запуске первые 20 секунд. Заводишь машину, а люди оборачиваются, аж стыдно:)
два раза уже подтягивал, ремни новые стоят. Так и буду ездить
благо есть автозапуск, теперь заранее двигатель запускаю из дома и спускаюсь к машине без палева:)
Алмазное серебро.2008 г.
Всем привет!
через несколько дней после замены ремней (ГРМ+ген+конд) засвистел ремень гены: свистит первые несколько минут после старта, и на горячую - если включать много потребителей (фары, обогрев, печка..). при отключении потребителей свист прекращается. натяжитель-кондиционер ремней помогает только на одну поездку.
Хочу подтянуть ремень, и смотрю в инструкцию, но из нее непонятно где находится болт крепления гены к кронштейну двигателя. По логике это должно быть прямо под самим геной (самая нижняя его точка). Сфоткал это место у себя:
и на картинку в инструкции и на соседнем сайте bibi.pro/search-from-mark/models-from-mark/rukovodstvo-po-remontu/remont-auto/824-zamena-remnya-generatora-elektrooborudovanie-824 это не слишком похоже.
Плюс, в инструкции на соседнем сайте drive2.ru/l/8327069 говорится об откручивании болта у кронштейна двигателя сверху (болт 1).
но это же болт, который держит регулировочную планку!!??
правильно ли я понимаю, что это все-таки болт на моей фотке?
Для подтяжки на 1-2 оборота хватит ослабить верхние
а на хера тебе это болт то крутить? я его не ослабляю никогда! попытался разок, но там так всё закисло, что побоялся отломить - ну и на планке ослабил болт блокирующий регулировочную гайку и гайкой подкрутил, вот и всего делов!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
блокирующий болт на планке - понятно.
Но по логике, гена должен перемещаться по регулировочной планке качаясь на нижней точке того самого болта, что на моей фотке. и если его не отпустить - качаться по планке он не будет и можно сорвать резьбу на регулировочном болте.
я не прав?
_versus_:я не прав?
теоретически прав! но я думаю что там не так сильно затянуто и тем более что рнам для регулировки надо сместить гену всего на три -четыре мм, так что это не критично!
_versus_: и если его не отпустить - качаться по планке он не будет и можно сорвать резьбу на регулировочном болте. я не прав?
и если его не отпустить - качаться по планке он не будет и можно сорвать резьбу на регулировочном болте.
НЕ совсем, он подвижен там вместе с резьбой, тобишь если двигать гену, то и полт будет или в затяжку или расслабляться, а тебе надо пару мм. - не сорвешь
Поменял ремень ГРМ+ ролики в прошлую пятницу.
До этого времени ездил пол года со свистящим ремнём генератора. Приводные ремни менял пол года назад на новые, после замены, при заводе а/м, свист был в районе 3 минут.
Два раза заезжал в сервис подтягивать ремень, не помогало.
При замене ремня ГРМ, не стал снова покупать новые ремни, решил установить старые.
При замене попросил мастера хорошо натянуть приводные ремни, езжу 3 дня после замены, пока тишина.
Antuan:езжу 3 дня после замены, пока тишина.
таки может дело то было в ролике? раз натяжение ремня гены не помогало.
Возможно и так.
Действительно заметил, что после замены роликов и ремня ГРМ, двигатель стал тише работать.
Поставил по твоей рекоменлации ремннь контитеч и ролики GMB
А уже после замены гофры, вообще тишина