клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток. Достал меня свист ремня генератора. Сначало свистел-свистел, оборвался. Заменил, на новом ремня проехал совсем чуть-чуть (менее 1000км), снова свист появился, подтянули, покатался еще-немного оборвался. Третий раз поменял, после замены некоторое время не свистел, сейчас снова засвител. Моторист, который мне менял его, сказал, что все ролики в норме, ГРМ в порядке (менялся после первого обрыва ремня ГРМ). Стал замечать, что свист появляется все реже и реже если включены электроприборы, затем выкручивая руль до конца- тоже свист. Возникли подозрения на сам генератор, а именно на его шкив. Думаю, что в нем дело, т.к. мистика какая та. Что лучше сделать, заменить шкив или сам генератор. Шкив не разу не менял ни на одной машине, сложло ли это? Или лучше поставить генератор в сборе?
так может свистит не ремень генератора, а гидроусилителя?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
так все время рвался именно ремень генератора
Сними гену и посмотри подшипники на износ, а шкиф там легко меняется, думаю подклинивает
krab:выкручивая руль до конца- тоже свист.
Это ремень ГУРа свистит. У меня при повороте руля до конца, вообще ГУР чуть ли не клинит.
А так,как у тебя рвался ремень гены, то это две абсолютно разные проблемы. Я с Костей соглашусь - проверяй гену - сними ремень, да покрути шкив рукой, а там будет видно...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
krab: так все время рвался именно ремень генератора
так потому что ты ремень гены постоянно тянул, а свистел то у тебя другой ремень. Ты проблему не решал. А ремень гены убивал. а взможно и его подшипники.
У меня на гене нижний подшипник дребезжал, а определить никак пока не разобрал(правило диодный мост сломал когда разбирал) весь ремонт в штуку уперся на Войковской.
Определить свист брызгая водичкоц на ремни поочередно, так и определился, а рвётся возможно да из-за перетяжки
Всем привет.
свою проблему так и не решил.
Свистит этот гад - ремень генератора.
Пробовал и оригинальный и неоригинальный, все равно свистит.
Кондиционер ремней не помогает.
Поменял даже генератор (благо практически на халяву достался), и о, чудо, свист пропал. По проехав около 1 000км., свист опять появился. Остается только грешить на два остальные шкива,.
Может есть у кого еще какие соображения?
Иначе этот ремень меня скоро точно до ручки доведет ))))
Чудес не бывает, либо что-то ни так установлено - перекос, а может шкив помпы - на нем по сути, сука, всегда и свистит.
Ты вообще откуда? Понимать куда посылать.
На выходных ремонтировал гену, тоже менял ремни, ГУР пришлось поставить старый, так видимо слабо натянул - теперь подсвистывает иногда. Тут такая штука: перетянешь - плохо, не дотянешь - плохо. Сложно поймать золотую середину.
эт получается у тебя подшипник гены свистел чтоль? а свист постоянный? или допустим ток на холостых или когда начинаешь трогаться?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
да фиг знает его. Завожу машину - свист, проходит секунд 20 пропадает. начинаешь трогаться появляется, немного педалью газа погазуешь пропадает, на светофоре остановился - снова свист, подтягивать ремни - боюсь снова порвется.
сам я из г. Воскресенска МО
много не тяни, буквально по обороту натяжного болта, может как раз и попадешь на тот момент, когда перестанет.. а так смотреть нужно визуально на перекос и износ, попробовать шкив на помпе заменить (не обязательно новый покупать), а может это и не он свистит
Раз при запуске свистит, вооружись WD, открой капот, запускай двигатель и прыскай по очередно на ремни WD, какой перестанет - тот и свистит
А точно ремень гены? Еесли на него вдшкой капнуть свст пропадает?
Игоряха майор88 в воскресенске живет - обратись к нему - встретитесь послушаете, может в две головы решите проблему то!