клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а если ишшо на спектру поставить систему ускорения на жидком азоте, то тогда спидометр будет нахрен не нужен))))))))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Dimanoid:я как то разогнался на своей Спектре до 210, слегка кидало и звук в салоне был громковат, но в целом приемлимо. под педалью газа еще был запас. меня конечно обогнал глазастый мерин (где то 230 шел). вместе мы пронеслись мимо гаишного поста, без последствий. потом я снизил до 170 - как пешком идешь. а до этого на 20 летнем Кадете до 180 разгонялся, с закрытыми глазами. на Спектре лучше конечно же. думаю до 220 разогнаться, чтоб всякие глазастые мерины не выделывались. а если резину на Нокиу поменяю, то и 235 видимо не предел.
А если еще китайский споллер на багажник приклеить (+ 15 км/ч дает) и китайский ксенон (синий +5 км/ч дает в среднем, другой цвет дает отрицательную динамику) то за 250 можно разогнаться.
Только надо блокировку ограничения скорости снимать, она у спектры на 255 км/ч по умолчанию зашита.
Не забыть поменять коврик под водительским сиденьем (+5 км/час), намазать воском днище (+10 км/час) и во время заезда надо бить в бубен и читать мантры (+25 км/час). Вот уже подошли к 300, а если еще крышу намазать рыбьим жиром (+50 км/час)... Короче, до 500 уже не далеко.
Тут у нас уже некоторые впрыскивали закись азота. Кончилось заменой двух порванных коробок.
Каждый день разгоняю до 120 при входе на Ярославку - иначе быстро в левый ряд не попасть. Отлично идет, не орет так уж сильно, как тут описывают, уверенно держит дорогу, управляема, устойчива. Что еще надо? Были случаи - ходил и на 160, а почти весь прошлый год ходил каждый день 140..150. Отлично идет. Никаких претензий. У тех, кто жалуется, видимо, что то не в порядке с подвеской или рулевым. Если две одинаковые машины ходят по разному, то в одной из них сидит неисправность? Или как то не так? Или у меня неисправность?
Bons: Не забыть поменять коврик под водительским сиденьем (+5 км/час), намазать воском днище (+10 км/час) и во время заезда надо бить в бубен и читать мантры (+25 км/час). Вот уже подошли к 300, а если еще крышу намазать рыбьим жиром (+50 км/час)... Короче, до 500 уже не далеко.
А ищщо памперс взять... ну так, на всякий случай....
Kia Venga белая!
Так ведь именно с этой целью то и поменяли коврик. Что б впитывал. Хотя... памперс при 300 км/час не помешает, согласен.
на киевки от объезной калуги до поста хорошая дорога пробовал 180 но после 175 разгон на столько вялый что если бы решил до 200 разогнадца к брянску достиг бы этой скорости. оптимальная скорость 130 км/ч и не медленно и не дорого всего 300 рублей главное населенный пункт не проспать.
да конечно не жоще,а стабильние
на 200-т на тахометр не смотрел; смотрел на тещу.А 200 это потолок больше не пойдет; типа 230.200 кочегарил 100%
Да кстате на 2112 ехать не так страшно как на спектр,она дорогу держит лучше,предсказуемая машина.
согласен лада ломается,гниет,но сама идея авто отличная, реализована автоТазом -руки им бы оторвать совсем.
Спектра просто утюг на дороге ,малейшие неровности и заныряла.
17.12.2008 г. ехал на своей Спектре из города Тольятти в Самару по федеральной трассе М5. Дорога- асфальт, кое-где местами с укатанным снегом (зима такая, нынче в декабре, выдалась). Спешил домой, шел где-то 130- 140 км/ч, в хвост мне пристроилась Тойота Кэмри (последнего поколения), тут что-то во мне возыграло... разогнал свою до 180 км/ч. Дорогу машина держала уверенно, правда при попадании в асфальтовую колею, ее немного кидало в стороны. Шел на такой скорости, где-то киллометров 15-20, после Кэмри меня обогнала. Хотя как я заметил, не так уж и резво, видимо на такой скорости, ей это далось с трудом! Ранее, на таких скоростях, зимой на своей Спекте не ездил, максимум 140- 150 км/ч. Резина на моей стоит: Нокиа Хаккапеллита 4 на R14 Но все же, без особой нужды зимой, разгоняться до таких скоростей я никому не советую!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Летом на новой ровной трассе разгонался впервые до 160, втопить больше что-то страшновато было. После тазовской классики такие цифры вообще для меня были чем-то нереальным. Мне кажется всё-таки 130-140 более безопасная скорость. А запас-это конечно хорошо, на автобане пригодится.
Все проблемы с раскачиванием пропадают после установки стоек KYB, машина становится значительно устойчивей.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
стоички KYB действительно ГУД, шёл за Камри в ноябре по направлению из Волгограда в Саратов за 100 км до последнего, дорога 4 балла трёхполоска 150-160 км/час. Вижу неудобняк ему, как-то некомфортно себя чувствует. А Спекрочка полетела и говорит могу, сделаю и взаправд газка 187 ЁТИК отдыхает. Так что нормальные стойки и резину. Спекира не посрамит!!!!!!!
Я думаю, что объективные разговоры о максималке можно вести, только после использования ИМХО GPS навигатора. Я как то больше ему доверяю. До этого ездил на 2115, так по GPS разгонялся до 147, при этом стрелка спидометра ушла далеко за 160 км/ч. На спектре с навигатором пока не ездил, прокачусь расскажу.
Да действительно, показания спидометра, объективной оценки скорости не дают! Спидометр в своих показаниях, как правило, дает погрешность ок. 5%. Я конечно же не буду со 100% уверенностью утверждать, что ехал именно со скоростью 180 км/ч. Я привел те цифры, которые видил на шкале своего спидометра ( кстати, на отдельном участке, стрелка на спидометре, была около отметки 190 км/ч!) По моим внутренним ощющениям, скорость тогда была очень большой! Летом на хорошей дороге и при хорошей погоде, такая скорость для Спектры вполне приемлема, а вот для зимы она, на мой взгляд, показалась экстримальной!!! Кстати, стойки у меня стоят Каяба.