клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
привет всем!!лью кастрол 5w30пробег 60т.км ни каких проблем от замены до замены!!!!!мобил на угар плох!! много уходит. был опыт его использования за 10т.км пробега 3 л на долив !!в ужасе был!!
Хоть тема и древняя, но на всем форуме так и никто не дал толкового совета об этой проблеме! У меня с новья уровень был строго между двумя метками - я и не парился! В этот раз решил поменять сам - оказалось не так все просто. В руководстве по эксплуатации и в других источниках говориться, что нужно заливать 3,4 без замены и 3,6 л с заменой фильтра и уровень должен быть между метками - Я залил только 3 литра, а уровень перевалил за отметку MAX (проверял на ровной плоскости)!Если доводить уровень, то надо слить около 0,5 литра, а я думаю, что 2,5 л в картере уже будет маловато! Буду надеяться, что ничего страшного не случиться!
Всё в принципе не плохо...но если до зимы масло не дойдет "до нормы по щупу по середине" то придется довести самому т.к стартеру зимой лишнее 0.5 литра киселя сложно провернуть и аком лучше чувствовать будет...да если машину по тахометру не мучаешь в не зимнею погоду можно и по максимуму заправленным маслом ездить...про болт мог не затянут с завода... потеет блок у всех так что норма...
aleksandrhov:Хоть тема и древняя, но на всем форуме так и никто не дал толкового совета об этой проблеме!
А проблемы никакой здесь нет!
Никогда не надо насильно "впихивать" масло в двигатель строго по норме
aleksandrhov:нужно заливать 3,4 без замены и 3,6 л с заменой фильтра
В двигателе всегда остаётся некоторое количество масла и полностью его слить или откачать не возможно. Поэтому, когда заливают свежее масло, то льют его порциями, регулярно проверяя уровень по щупу. Заливают масло до верхней метке на щупе, затем запускают двигатель и дают ему поработать пару минут. После этого глушат двигатель, достают щуп, протирают его насухо и снова вставляют на место и опять достают и смотрят, где располагается след масла на щупе. Если след располагается примерно посередине между метками на щупе, то всё нормально, а если ближе к нижней метке, то ещё немного доливают масло.
В дальнейшем при эксплуатации автомобиля уровень масла должен быть: на холодном отстоявшемся двигателе - по верхней метке, а на прогретом двигателе спустя пару минут после его остановки - посередине между метками.
Перелив уровня масла провоцирует "потение" двигателя, неминуемо влечёт за собой повышение расхода топлива из-за увеличения сопротивления вращения коленвала при более высоком уровне масла в поддоне двигателя.
Ну я примерно так и понял, огромное спасибо за исчерпывающий ответ!
От МИН до МАКС на щупе 700 гр.( в книге написано так ). У меня 105 000 км пробег. Сам езжу на Кастрол 5W40 Магнатэк. Меняю масло каждые 10 000 км. Ни сколько не доливаю от замены до замены...
Пробер 76.000, лью Мобил 1 Peak Life. Как при замене стоял макс, так к замене и стоит. Меняю раз в 15.000 Ни капли мимо)
Кто подскажет буквально за 2 дня увеличился уровень масла в движке, был между макс и мин теперь мах, в чём может быть причина
Viktor1987: Кто подскажет буквально за 2 дня увеличился уровень масла в движке, был между макс и мин теперь мах, в чём может быть причина
масло нормальное не пенное, прозрачное
и есть небольтшой запах бенза
Viktor1987:и есть небольтшой запах бенза
Доброго времени суток. Пробег 93. тыс. До этого проблем с уровнем не было заливал всегда Castrol 5w40. Заметил что лампа масла не сразу погасла как обычно. Полез смотреть щуп. оказалось ниже уровня. срочно залил до середины.Через дня 2 опять ушло на минимум. Долил и видимо переборщил хотя на холодную уровень выставил чуть выше середины. На утро уровень стал выше максимума. Проверял дня 3 держится так же. Вопрос чем грозит езда с излишками масла, может как то можно слить излишки?
Грозит пиз...да сальникам при хороших оборотах, заедь в сервис путевый, там отсосом уберут.
Castrol очень странный предмет: оно вроде есть - а потом уже нет.
согласен - на Кастрол куча нареканий!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!