клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, сегодня на холостых замигал чек, машину потрясывает. Проверил ошибки - 0300,0304,0303. Сразу 3 ошибки! Я так понял проблемы с зажиганием, а именно Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре 3 и 4.
Вчера поменял ремни ГРМ, но весь день катался нормально, а сегодня началось, причем ошибка вышла прямо на перекрестке.
В чем может быть проблема?
fly5500: Добрый день, сегодня на холостых замигал чек, машину потрясывает. Проверил ошибки - 0300,0304,0303. Сразу 3 ошибки! Я так понял проблемы с зажиганием, а именно Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре 3 и 4. Вчера поменял ремни ГРМ, но весь день катался нормально, а сегодня началось, причем ошибка вышла прямо на перекрестке. В чем может быть проблема?
Свечи и особенно ВВ провода проверял?
Если нет, то какого ... писать . Обсуждалось тысячу раз, если проверял, тогда почему не написал?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Соглашусь с Игорем - сразу проверять ВВ провода 3 и 4 цилиндра, и свечи смотреть (а лучше сразу менять). Сегодня с Володей как раз это обсуждали на встрече.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Ну новичек я, что ругаться сразу) Сегодня проверю - отпишусь
fly5500: Ну новичек я, что ругаться сразу) Сегодня проверю - отпишусь
Никто не ругается. Это известные проблемы спектр. Если троит,то скорей всего проблема в высоковольтных проводах и свечах. Сначала умерает провод пробой происходит, а за ним и свечи. Привыкай свечи и вв провода на спектре расходники.
Сменил свечи - проблема не ушла. В магазине сказали вв провода под заказ, буду искать.
А то я уже отчаялся, решил в сервис ехать, денюжкой раскидываться
Кстати зачетил, что еще что-то как-будто трется или шипит со стороны ремней, визуально не обнаружил что это
Пока ждем ответов от тех,кто понимает о чем идет речь,т.к было такое же.
Скажу следующее: Надеюсь, Ты уже в курсе,что ремень грм надо менять каждые 45 - 50 тыс км. или каждые 3 года т.к. рвет его часто,клапана гнет без божно.
Со стороны ремней расположено не так много оборудования: трубки кондея,адсорбер ( такая хрень,которая в себя лишний бензин забирает,чтоб свечи не залить)
Компрессор и осушитель ( помоему он так называется)
Приводные ремни,тоже переодически свистят,маслянный насос гура.
Смотри локализуй место и причину конкретнее опиши, можно видео снять со звуком и на ютюб выложить нам ссылочку.
Если что попутал,сильно не пинайте, я с похмелья.
Оказывается дело совсем в другом)
Этот шум, что я думал на ремень - это был воздух, который в пустую гонялся в цилиндре. Не помню как называется эта штука, такие 4 трубки подходящие к двигателю, на этих трубках отсутствовала резиночка, уплотнитель, из-за ее отсутствия в двигатель и не было впрыска в 3 цилиндр. Хорошо хоть еще не купил вв провода)
Вот видишь, все хорошо! Кстати, интересно, а куда эта резиночка подевалась?
Пока сам не залезешь - не разберешься. Дистанционно очень трудно "лечить" машину.
А про наезды - не обижайся. Просто больное место - ВВ провода, тем про троение полно. Это представь себе ситуацию, когда в гаражах толпа водил собирается, уже тысячу раз одно и тоже обсуждают, и подходит еще один, начинает спрашивать, про то, о чем только говорили. Пойми состояние мужиков (водил), так и хочется послать...
Посему сначала воспользуйся поиском, посмотри, что уже обсуждалось на форуме, прверь сам, а потом уже пиши.
В данном случае, у тебя вообще оказалась нестандартная ситуация.
Да я никого не виню, всем спасибо . Да и хорошо, что все обошлось с движком
А прокладку почему была не на своем месте... остается только догадываться, есть вариант как мастер при замене ГРМ забыл вложить ее туда, но тогда почему я прокатался 2 дня в нормальном режиме
Вообще-то при замене ремня ГРМ, эта резинка не должна сниматься...
хм, и то верно... кстати эту резиночку я обнаружил чуть ниже. Т.е. она просто упала, возможно ли такое вообще?
Сомневаюсь...
fly5500: Не помню как называется эта штука, такие 4 трубки подходящие к двигателю, на этих трубках отсутствовала резиночка, уплотнитель, из-за ее отсутствия в двигатель и не было впрыска в 3 цилиндр. Хорошо хоть еще не купил вв провода)
Не помню как называется эта штука, такие 4 трубки подходящие к двигателю, на этих трубках отсутствовала резиночка, уплотнитель, из-за ее отсутствия в двигатель и не было впрыска в 3 цилиндр. Хорошо хоть еще не купил вв провода)
Что за трубки? Впускной коллектор или топливная рама? Не понятно, о каких трубках речь идет. Но один фиг они при замене ГРМа не снимаются никак (если только самому шаловливыми ручками не лазить)
Форсунки по-ходу, через которые идет впрыск)