клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Андрюх, да ты еще и филилог!))))))
блин с телефона писал, а андроид не поправляет ни фига!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
andrei andrei4: но фишка в том , что сталь перестает ржаветь( окисляться) из -за наличие на поверхности стали оксидной пленки от металла-защитника ( оксид- соединение уже прошедшее окисление и не реагентно с кислородом)
Хотелось бы заметить что ржавчина(корозия металла) не оксид (Fe2O3) а гидроокись (Fe(OH)3), и это немного разные вещи.Оксиды, как и оксид железа не нуждаются в какой нибудь защите от щелочной (гидроксильной) группы (OH), вода диссоциирует на два компонента - водород и группу (OH) особенно в присуцтвии солей.Оксид железа-это камень(железная руда,окалина в кузнице,шлак после резки металла резаком),работая на руднике" Железном" я этого навидался.Поверьте мне- они не ржавеют.И если бы кузов был покрыт оксидом железа и он нормально держался на металле,то ни какой другой антикорозийной защиты не требовалось бы.
andrei andrei4: Сплошняком прялки не цинкуют , это , по словам владельцев, только ГАЗ-21М по периметру оловом лудили ( до середины дверей).
Андрей говорил не о сплошной или частичной оцинковке кузова а об точечном жертвенном катоде,с подключением анода на корпус авто.В начале 70х в журнале "Техника молодежи" или "Наука и жизнь" точно не помню,была статья про жертвенный катод.Смысл такой. Сталь,как извесно,не чистое железо,а сплав железо-углерод ,образуют электронную пару(выступают в роли электродов),между ними происходит электролиз воды,железо как более активное чем углерод соединяется с группой (OH) образуя ржавчину,водород выделяется на углероде.Смысл жертвенного катода в том чтобы электролиз проходил не между парой железо - углерод,а между более активной- медь ,цинк и тп. - углерод.Ну а производители авто. видимо для надежности подключили анод на корпус, катод на злополучную деталь.ведь ток должен проходить строго в определенном направлении,это называется активная защита от корозии.
Все равно все ржавеет - надо просто вовремя менять - в этом вся суть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Все равно все ржавеет - надо просто вовремя менять - в этом вся суть.
y.stafeev: andrei andrei4: но фишка в том , что сталь перестает ржаветь( окисляться) из -за наличие на поверхности стали оксидной пленки от металла-защитника ( оксид- соединение уже прошедшее окисление и не реагентно с кислородом) Хотелось бы заметить что ржавчина(корозия металла) не оксид (Fe2O3) а гидроокись (Fe(OH)3), и это немного разные вещи.Оксиды, как и оксид железа не нуждаются в какой нибудь защите от щелочной (гидроксильной) группы (OH), вода диссоциирует на два компонента - водород и группу (OH) особенно в присуцтвии солей.Оксид железа-это камень(железная руда,окалина в кузнице,шлак после резки металла резаком),работая на руднике" Железном" я этого навидался.Поверьте мне- они не ржавеют.И если бы кузов был покрыт оксидом железа и он нормально держался на металле,то ни какой другой антикорозийной защиты не требовалось бы. Не пойму , Юра , причем тут оксид железа ( трехвалентный ) !!! Я пишу о защитной оксидной пленке из оксида цинка, который сам окислился и не боиться кислорода и покрывает сталь , при этом кислород не "достанет " сталь сквозь оксид цинка. Как-то так . А то что ржавчина не ржавеет - ясно любому! Как и не горит то, что уже сгорело. Реация окисления необратима. Далее: andrei andrei4: Сплошняком прялки не цинкуют , это , по словам владельцев, только ГАЗ-21М по периметру оловом лудили ( до середины дверей). Андрей говорил не о сплошной или частичной оцинковке кузова а об точечном жертвенном катоде,с подключением анода на корпус авто.В начале 70х в журнале "Техника молодежи" или "Наука и жизнь" точно не помню,была статья про жертвенный катод.Смысл такой. Сталь,как извесно,не чистое железо,а сплав железо-углерод ,образуют электронную пару(выступают в роли электродов),между ними происходит электролиз воды,железо как более активное чем углерод соединяется с группой (OH) образуя ржавчину,водород выделяется на углероде.Смысл жертвенного катода в том чтобы электролиз проходил не между парой железо - углерод,а между более активной- медь ,цинк и тп. - углерод.Ну а производители авто. видимо для надежности подключили анод на корпус, катод на злополучную деталь.ведь ток должен проходить строго в определенном направлении,это называется активная защита от корозии.
Не пойму , Юра , причем тут оксид железа ( трехвалентный ) !!! Я пишу о защитной оксидной пленке из оксида цинка, который сам окислился и не боиться кислорода и покрывает сталь , при этом кислород не "достанет " сталь сквозь оксид цинка. Как-то так . А то что ржавчина не ржавеет - ясно любому! Как и не горит то, что уже сгорело. Реация окисления необратима. Далее:
Анод на корпус , катод на злополучную деталь. . Злаполучная деталь присабачена к корпусу. + на корпус, - на корпус , батарейка в ах...е , проводка в шоке , генка в коме , КЗ рулит , и ржавь отпала ( прялка сгорела) .
Так чтоли ? Или ЖЕРТВА где-то не на кузове ? Тогда она не в электроцепи ( на коврике в багажнике) , и выполнят , прлучается , роль баласта. Не, Юр , чет не то! Идея наполнена научными терминами , а является бредом. Да и с углеродом из стали, что реагировать то будет.
Перерыл часть химии в разделе электролиза углерода, ну не хочет он ни с чем реагировать "просто так" , там тока сотни ампер и тысячи вольт , плюс давление несколько сот атмосфер. Прибор ЕАК-5 ( от него и ветер дует ) еще именуемый "электронный антикор" , просто развод обыкновенный ( плюс у него действие против коррозии указано 99.7% - на семь миллионов лет кузова хватит). Да и автосайты все пестрят словами "развод"и "обман".
Голову забил я херней !! Полвечера потерял.
Это я так думаю!
Si vis pacem, para bellum ..........
andrei andrei4: Голову забил я херней !! Полвечера потерял. Это я так думаю!
Мда уж, я то эти "факты" выкладывал так, чисто поржать, а тут такая полемика и дискуссия профессоров началась
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Drew: Мда уж, я то эти "факты" выкладывал так, чисто поржать, а тут такая полемика и дискуссия профессоров началась
Самое интересное, люди весь гугл обшарили, стока всякой ХНИ в голову насобирали остановитесьтак и до дурки не долече
До дурки недалеко, есл чел в гугле не шарит и вообще никакой х....ней башку не забивает.
Всю жизнь живи-всю жизнь учись , и дураком умрешь.
И я все больше знаю, что я ничего не знаю.
и не я это сказал.....
А в споре рождается истина.
А постебаться есть много где еще
Это я так думаю.
Не осилил все прочесть
Ребята,честно скажу ,что пожалел что вспомнил об этой дурацкой статье.
Если честно получил огромное удовольствие от этого химического спора(всегда химия с физикой нравились), а по поводу вечных машин их нет и не будет, это огромный бизнес в котором никто ничего не будет менять, и пока не кончится нефть будем ездить на бензине. Помню читал как-то про физика, создавшего достаточно безопасный двигатель на водороде, правда жизнь у него была не долгой и все его "разработки" куда-то потерялись...
Подскажите пожалуйста. Что делать с тормозами если они начинают работать со второго нажатия педали тормоза в полик, характерный звук выхода воздуха из под педали тормоза и запах в колесе левом переднем. Что самое интересное после прокачки тормозной системы, тормоза были исправны в течении получаса но потом все возобновилось. При этом тормозная жидкость никуда не уходит. Какая может быть неисправность?
Лара, ну тут элементарно! где то негерметичное соединение - то есть идет подсос воздуха, некоторые недобросовестные сервисмены спецом так делают, чтобы потом через месяц опять к ним приезжали! а может просто те кто прокачивали - не проверяли герметичность! могут порваться прокладки рабочего тормозного цилиндра и оттуда идет подсос воздуха, короче надо смотреть поэтапно ВСЮ тормозную систему, потому что это не шутки!
Лара, поройся в форуме посредством поиска - он рулит. А если нет понятия что с авто , лучше к хорошему другу в сервис которй не обманет и хорошо все сделает. Или к мужу( знакомуму, любимому и т.д.)