KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Интересные факты или "нефакты" в интернете об авто

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 4 (Всего 49 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 48 Ответы | 5 Followers

Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

Андрюх, да ты еще и филилог!))))))

блин с телефона писал, а андроид не поправляет ни фига!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
y.stafeev
Top 50 Contributor

ковдор. мурманская область. киа Спектра 2006г серое олово

andrei andrei4:
но фишка в том , что сталь перестает ржаветь( окисляться) из -за наличие на поверхности стали оксидной пленки от металла-защитника ( оксид- соединение уже прошедшее окисление и не реагентно с кислородом)

Хотелось бы заметить что ржавчина(корозия металла) не оксид (Fe2O3)  а гидроокись (Fe(OH)3), и это немного разные вещи.Оксиды, как и оксид железа не нуждаются в какой нибудь защите от щелочной (гидроксильной) группы (OH), вода диссоциирует на два компонента - водород и группу (OH) особенно в присуцтвии солей.Оксид железа-это камень(железная руда,окалина в кузнице,шлак после резки металла резаком),работая на руднике" Железном" я этого навидался.Поверьте мне- они не ржавеют.И если бы кузов был покрыт оксидом железа и он нормально держался на металле,то ни какой другой антикорозийной защиты не требовалось бы.

andrei andrei4:
Сплошняком прялки не цинкуют , это , по словам владельцев, только ГАЗ-21М по периметру оловом лудили ( до середины дверей).

Андрей говорил не о сплошной или частичной оцинковке кузова а об точечном жертвенном катоде,с подключением анода на корпус авто.В начале 70х в журнале  "Техника молодежи" или "Наука и жизнь" точно не помню,была статья про жертвенный катод.Смысл такой. Сталь,как извесно,не чистое железо,а сплав  железо-углерод ,образуют электронную пару(выступают в роли электродов),между ними происходит электролиз воды,железо как более активное чем углерод соединяется с группой (OH) образуя ржавчину,водород выделяется на углероде.Смысл жертвенного катода в том чтобы электролиз проходил не между парой железо - углерод,а между более активной- медь ,цинк и тп. - углерод.Ну а производители авто. видимо для надежности подключили анод на корпус, катод на злополучную деталь.ведь ток должен проходить строго в определенном направлении,это называется активная защита от корозии.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Все равно все ржавеет - надо просто вовремя менять - в этом вся суть.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
y.stafeev
Top 50 Contributor

ковдор. мурманская область. киа Спектра 2006г серое олово

Pas:

Все равно все ржавеет - надо просто вовремя менять - в этом вся суть.

Мне кажется, производителю не выгодно делать вечные машины,как и все остальное.

 

 |  |  Íàâåðõ
andrei andrei4
Top 150 Contributor

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ KIA SPECTRA 2007 МКПП Черный жемчуг

y.stafeev:

andrei andrei4:
но фишка в том , что сталь перестает ржаветь( окисляться) из -за наличие на поверхности стали оксидной пленки от металла-защитника ( оксид- соединение уже прошедшее окисление и не реагентно с кислородом)

Хотелось бы заметить что ржавчина(корозия металла) не оксид (Fe2O3)  а гидроокись (Fe(OH)3), и это немного разные вещи.Оксиды, как и оксид железа не нуждаются в какой нибудь защите от щелочной (гидроксильной) группы (OH), вода диссоциирует на два компонента - водород и группу (OH) особенно в присуцтвии солей.Оксид железа-это камень(железная руда,окалина в кузнице,шлак после резки металла резаком),работая на руднике" Железном" я этого навидался.Поверьте мне- они не ржавеют.И если бы кузов был покрыт оксидом железа и он нормально держался на металле,то ни какой другой антикорозийной защиты не требовалось бы.

Не пойму , Юра , причем тут оксид железа ( трехвалентный ) !!! Я пишу о защитной оксидной пленке из оксида цинка, который сам окислился и не боиться кислорода и покрывает сталь , при этом кислород не "достанет " сталь сквозь оксид цинка. Как-то так . А то что ржавчина не ржавеет - ясно любому! Как и не горит то, что уже сгорело. Реация окисления необратима. Далее:

andrei andrei4:
Сплошняком прялки не цинкуют , это , по словам владельцев, только ГАЗ-21М по периметру оловом лудили ( до середины дверей).

Андрей говорил не о сплошной или частичной оцинковке кузова а об точечном жертвенном катоде,с подключением анода на корпус авто.В начале 70х в журнале  "Техника молодежи" или "Наука и жизнь" точно не помню,была статья про жертвенный катод.Смысл такой. Сталь,как извесно,не чистое железо,а сплав  железо-углерод ,образуют электронную пару(выступают в роли электродов),между ними происходит электролиз воды,железо как более активное чем углерод соединяется с группой (OH) образуя ржавчину,водород выделяется на углероде.Смысл жертвенного катода в том чтобы электролиз проходил не между парой железо - углерод,а между более активной- медь ,цинк и тп. - углерод.Ну а производители авто. видимо для надежности подключили анод на корпус, катод на злополучную деталь.ведь ток должен проходить строго в определенном направлении,это называется активная защита от корозии.

 Анод на корпус , катод на злополучную деталь. Surprise. Злаполучная деталь присабачена к корпусу. + на корпус, - на корпус , батарейка в ах...е , проводка в шоке , генка в коме , КЗ рулит , и ржавь отпала ( прялка сгорела) . crazy

Так чтоли ? Или ЖЕРТВА где-то не на кузове ? Тогда она не в электроцепи ( на коврике в багажнике) , и выполнят , прлучается , роль баласта. Не, Юр , чет не то! Идея наполнена научными терминами , а является бредом. Да и с углеродом из стали, что реагировать то будет.

 

Перерыл часть химии в разделе электролиза углерода, ну не хочет он ни с чем реагировать "просто так" , там тока сотни ампер и тысячи вольт , плюс давление несколько сот атмосфер. Прибор ЕАК-5 ( от него и ветер дует ) еще именуемый "электронный антикор" , просто развод обыкновенный ( плюс у него действие против коррозии указано 99.7% - на семь миллионов лет кузова хватит). Да и автосайты все пестрят словами "развод"и "обман".

Голову забил я херней !!  Полвечера потерял.

Это я так думаю!

 

Si vis pacem, para bellum ..........

 |  |  Íàâåðõ
y.stafeev
Top 50 Contributor

ковдор. мурманская область. киа Спектра 2006г серое олово

andrei andrei4:

Голову забил я херней !!  Полвечера потерял.

Это я так думаю!

Андрей,ну они наверняка не напрямую закоротили акомулятор на  корпус а через какое то сопротивление,реч не идет об активности углерода,на нем выделяется только свободный водород,но в общем -то ты прав - автомобиль не лаболатория,не возможно создать условия чтобы все четко работало,например - в той же статье было написано,должен быть очень хороший эл.контакт корпуса и жертвы,защищаемая поверхность должна быть постоянно влажной ну и т.д.Хотя пробовал присобачить кусочек цинка на УРАЛ показалось работает,но цинк быстро превратился в порошок.В общем создали бренд,возрос спрос,цена,а работает-ли эта активная защита в реальных условиях-вопрос открытый.  Не будем заморачивотся,производитель хочет продать по дороже и побольше,мы же хотим купить понадежней,комфортней и подешевле.

 

 |  |  Íàâåðõ
Drew
Top 75 Contributor

Москва, Балашиха Была Spectra 2008 г.в.,HD, красный перец, прошивка Финал от Паулюса, много доработок. Теперь езжу на VW Tiguan 2013 г.в., Honda Civic EK3 VTI 1998 г.в 1.6 160 л.с., Toyota Corolla e150 2012г.в.

Мда уж, я то эти "факты" выкладывал так, чисто поржать, а тут  такая полемика и дискуссия профессоров началасьBig Smile

http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/ 

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

Drew:

Мда уж, я то эти "факты" выкладывал так, чисто поржать, а тут  такая полемика и дискуссия профессоров началасьBig Smile

Самое интересное, люди весь гугл обшарили, стока всякой Х003НИ в голову насобиралиLeft Hug остановитесьtomatoZip it!так и до дурки не долечеBig Smile

 |  |  Íàâåðõ
andrei andrei4
Top 150 Contributor

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ KIA SPECTRA 2007 МКПП Черный жемчуг

До дурки недалеко, есл чел в гугле не шарит и вообще никакой х....ней башку не забивает.

Всю жизнь живи-всю жизнь учись , и дураком умрешь.

И я все больше знаю,  что я ничего не знаю.

и не я это сказал.....

А в споре рождается истина.

А постебаться есть много где еще

 Это я так думаю.

Si vis pacem, para bellum ..........

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

Не осилил все прочесть

 |  |  Íàâåðõ
y.stafeev
Top 50 Contributor

ковдор. мурманская область. киа Спектра 2006г серое олово

Ребята,честно скажу ,что пожалел что вспомнил об этой  дурацкой статье.

 |  |  Íàâåðõ
Irvin
Top 50 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг

Если честно получил огромное удовольствие от этого химического спора(всегда химия с физикой нравились), а по поводу вечных машин их нет и не будет, это огромный бизнес в котором никто ничего не будет менять, и пока не кончится нефть будем ездить на бензине. Помню читал как-то про физика, создавшего достаточно безопасный двигатель на водороде, правда жизнь у него была не долгой и все его "разработки" куда-то потерялись...

 

 

 |  |  Íàâåðõ

Подскажите пожалуйста. Что делать с тормозами если они начинают работать со второго нажатия педали тормоза в полик, характерный звук выхода воздуха из под педали тормоза и запах в колесе левом переднем.  Что самое интересное после прокачки тормозной системы, тормоза были исправны в течении получаса но потом все возобновилось. При этом тормозная жидкость никуда не уходит. Какая может быть неисправность?

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

Лара, ну тут элементарно! где то негерметичное соединение - то есть идет подсос воздуха, некоторые  недобросовестные сервисмены спецом так делают, чтобы потом через месяц опять к ним приезжали! а может просто те кто прокачивали - не проверяли герметичность! могут порваться прокладки рабочего тормозного цилиндра и оттуда идет подсос воздуха, короче надо смотреть поэтапно ВСЮ тормозную систему, потому что это не шутки!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
andrei andrei4
Top 150 Contributor

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ KIA SPECTRA 2007 МКПП Черный жемчуг

Лара, поройся в форуме посредством поиска - он рулит. А если нет понятия что с авто , лучше к хорошему другу в сервис которй не обманет и хорошо все сделает. Или к мужу( знакомуму, любимому и т.д.)

Si vis pacem, para bellum ..........

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 4 (Всего 49 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS