клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Drew:"На некоторых автомобилях с коррозией борются с помощью «жертвенного катода» - незначительной металлической детали, которую приносят в жертву богу ржавчины. Суть в том, что автомобиль ржавеет
Drew:, еженедельно натирать их солью (сухой)с внутренней стороны.
y.stafeev: Drew:"На некоторых автомобилях с коррозией борются с помощью «жертвенного катода» - незначительной металлической детали, которую приносят в жертву богу ржавчины. Суть в том, что автомобиль ржавеет Раньше,когда не было хороших лигированых сталей,на днища кораблей приклепывали медные пластины(более активный металл). Эл. контакт должен быть очень хорошим. В агрессивных средах между разными металлами происходит электролиз,впервую очередь разрушается более химически активный металл.Пробовал ставить на коляску мотоцикла Урал кусочек цинка,помогает,но не надолго,,цинк быстро распадается.
а там -то речь идет о логане и дастере. Машины то новые относительно (не 20 и не 30 лет им). И я там больше был возмущен тем, что на корпусе у них плюс появился. В копейке 79 гв. и то уже минус на корпусе
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
В мире стало очень мало хорошего металла - запасы недр не безграничны. сейчас по всему миру в первую очередь используется вторсырье с различного рода присадками. Естественно, что автопроизводители с мировым именем на присадках не экономят, но авто дороже получается, авто ВАЗ же думаю, для экономии, вообще ничего не использует кроме мастики.
Кстати, владельцы Каптив и Икс трелов, собранных в России, жалуются на ржавчину под декоративной рамкой над задним гос. номером. Ржавчина появляется на первом году эксплуатации.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Вот новый факт. Даже не знал. Учился в физ-мат лицее, по физике было 5. Чтобы э\магнитные волны передавать по моибльникуКлючи остались внутри запертого автомобиля? Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным.Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. П.С. У подруги на бмв 1ой серии вышеупомянутый ключ иногда не срабатыает и в обычной жизни
Андрюх, поделись ссылкой, хочется узнать, что они там курят
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Андрюх, поделись ссылкой, хочется узнать, что они там курят
вот, пожалуйста http://vk.com/drive2auto ссылка на саму "группу"Только боюсь там без регистрации нельзя посмотреть Вот ссылка непосредственно на "факт" http://vk.com/drive2auto?w=wall-23783750_165760
Афганский гашиш.
Si vis pacem, para bellum ..........
Новая порция "фактов"1).Хотя на холостых оборотах двигатель не подвергается значительным нагрузкам, но наработка мотора все равно растет — 15 мин. холостого хода примерно равняется 15 км пробега.
2). При постоянном пробеге по проселочным дорогам в масле происходит накопление твердых частиц пыли, песка и грязи (сколько ездил по проселкам, ни разу не видел песка в картере (да и как это, сразу трындец масляному насосу!)3). к сожалению не могу найти оригинальный текст, но суть состоит в том, что турбина и компрессор ПОСТОЯННО подают воздух в двигатель, потому он и становится мощнее. (блин, а что же такое турбоямы, присущие турбированным машинам?
Андрюшка, здарова!
по теме:
1. бред.
2. бред.
3. чо за турбоямы? типа воздушных чтоли? и прекрати всякую дрянь курить!))))))
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Сначала пояснения Юрию: более активный к окислению металл , действительно , присабачивают к стальным детялям, и действительно происходит окисление активного металла, но фишка в том , что сталь перестает ржаветь( окисляться) из -за наличие на поверхности стали оксидной пленки от металла-защитника ( оксид- соединение уже прошедшее окисление и не реагентно с кислородом) , поэтому при оцинковке важно точно распределить частицы цинка по поверхности металла ( вокруг частицы и возникает небольшая зона оксидной пленки) . Сплошняком прялки не цинкуют , это , по словам владельцев, только ГАЗ-21М по периметру оловом лудили ( до середины дверей).
Теперь ,Рома: турбояма явление обычное для всех турбированных движков, причем дизель , гораздо менее подвержен турбояме ( или вообще не подвержен) потому, что является , во-первых,так называемым , атмосферным двигателем, т.е. воздух засасывается в цилиндры( или нагнетается ) напрямую ,без воздушных заслонок, и ,во-торых ,мощностная характеристика движка имеет громадный крутящий момент уже при минимальных оборотах коленвала ( ошибочно называемыми в простонародье "холостым ходом" ), следовательно, мгновенная отдача мощности.Причем не только атмосферная составляющая имеет прямое действие на мощность на низах , мощность также зависит и ит конструктивной особенности дизеля (как раз и есть отличие от бензиновых).
Турбояма - фишка бензиновых двигов, при резком нажатии газа она и возникает - неуспевает турбинка давление нужное создать в самом начале набора мощности и , как следствие, провал мощностной в первые доли-секунды разгона- это и называют "турбояма", НО это исправимо установкой второй, специальной конструкции, турбины , которая уже на низких оборотах дает давление воздуха достаточное для "чумового" старта , а когда наберет обороты от выхлопных газов основная турбина , процесс пойдет вообще атас. НО при битурбировании ТОЖЕ ВОЗНИКАЮТ ДВЕ МИКРО-ТУРБОЯМЫ. однако они совсем не заметны. Помоему как-то так.
Это я так думаю!
andrei andrei4: по словам владельцев, только ГАЗ-21М по периметру оловом лудили ( до середины дверей)
Андрей, это не по словам и не до середины дверей (кстати, кажется "Победа" такая же). Я слышал такую фишку, что из-за того, что наши не могли идеально ровно делать поверхность металла, дабы не накладывать толстыми слоями шпатлевку, покрывали металл оловом, который после обрабатывали (возможно напильником). В общем, ситуация обратная "хотелось, как лучше, а получилось как всегда" - из-за несовершенства технологии, получилось, как лучше...
И теперь, тезка , Андрей:
1. Стоит утчнить , что это правда , когда речь идет о холодном двигле ( не набравшем рабочю температуру). В любом учебнике о теории ДВС найдете данные о том, что 70-90% износа дв-ля , это износ при прогреве !!!!! остальной- эксплуатация . Т.к. тепловаой режим дв-ля вопрос архиважный! При нормально температуре и других характеристиках износ не столь коварный как написано в п 1.
2. Гравий и осколки кирпичей в картере ( как и песок ) появляются , конечно , другим способом ( "друг" подсыпал, или гонка по кочкам с отрывом поддона от двигла, кстати ваш покорный слуга на девятке в юности попадал в такие чдеса) . При исправном вооздушном фильтре это-исключено. Но прорыв пыли в двиг, однозначно , характеризуется загустением масла и превращение масла в гудрон, НО это край как нехорошо ( пипец короче) , водилу брать и убивать.
При езде в особо сложных условиях , завод рекомендует снизить вдвое ( а иногда и втрое) интервал замены воздушного фильтра. Причем скорее всего двиг масло начнет жечь при забитом фильтре , нежели пыль и др примеси попадут в систему впуска.
Вот эт отписался !!!
ну Андрюха!!! молодца! пять баллов! вот эт я понимаю ликбез!
мне сразу захотелось битурбо!
Ramzes1971: ну Андрюха!!! молодца! пять баллов! вот эт я понимаю ликбез! мне мразу захотелось битурбо!
мне мразу захотелось битурбо!
Ну, Роман , и самокритика у тебя !!!!!!
Шучу , ошибочка в слове "сразу"