клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вот тут недавно в одной соц. сетей наткнулся на пост следующего содержания:"На некоторых автомобилях с коррозией борются с помощью «жертвенного катода» - незначительной металлической детали, которую приносят в жертву богу ржавчины. Суть в том, что автомобиль ржавеет из-за электричества бортовой системы, которое утекает на корпус. Чтобы бороться с этим явлением, некоторые производители приносят в жертву одну малозначимую деталь. Например, дверные петли на Renault Logan или специальная болванка на днище Renault Duster.
На эту деталь автомобиля подается отрицательный потенциал электричества, а на всех остальных деталях – положительный. В итоге «жертвенная» деталь оттягивает на себя всю ржавчину, помогая кузову дольше быть целым. Так что не спешите расстраиваться, когда обнаружите ржавую деталь под капотом своего авто. "
Я может конечно не прирожденный автоэлектрик, но был всю жизнь уверен что никаких таких "болванок" нету, да и на корпус всегда подается только "минус" с аккумулятора. Плюс к тому же "электричество бортовой системы" - это что такое??? Кто поумнее, и пограмотнее меня помогите решить вопрос?
П,с. Часто вижу подобные заметки, могу выкладывать как пищу для размышлений:)
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Прикольные байки. А там нет ничего про АВТО ВАЗ, почему он ржавеет, в десятки раз быстрее импортных авто?
Не, не видел) Ты, Володь, кстати тоже в этой группе состоишь, судя по записям на твой стене в контакте)
Да,к современным шедеврам Российского автопрома нужно кусок рельса присабачить , чтоб не ржавели.
Si vis pacem, para bellum ..........
andrei andrei4: Да,к современным шедеврам Российского автопрома нужно кусок рельса присабпчить , чтоб не ржавели.
Да,к современным шедеврам Российского автопрома нужно кусок рельса присабпчить , чтоб не ржавели.
kind: andrei andrei4: Да,к современным шедеврам Российского автопрома нужно кусок рельса присабпчить , чтоб не ржавели.
А лучше в комплекте сразу второй кузов дарить, или бочку мастики)
Не,лучше рельсу в подарок. Со слоганом: Кто купит ВАЗ получит рельсу в подарок .
А всего то надо качественный метал брать для изготовления автомобилей. А с другой стороны,цена кузовщины соответствует качеству.
Андрюха , выкладывай следующий миф.
К российским авто хоть рельса кусок, хоть шпалу костылями прибей- все одно ржавеют, да как. На спектре тоже металл тонюсенький ( 0,55 либо мм) но качество получше будет.
andrei andrei4: К российским авто хоть рельса кусок, хоть шпалу костылями прибей- все одно ржавеют, да как. На спектре тоже металл тонюсенький ( 0,55 либо мм) но качество получше будет.
У меня 06 года была,только чучуть пороги начали ржаветь. А про гранту манагер сказал,что через пол года ржаветь начала. Где то еще история в интернете ходит,что первые парти толи калин,то ли приор не доконца проверен был кузов
kind: Андрюха , выкладывай следующий миф.
Жаль не могу найти еще один "миф", расскажу своими словами. Разговор о прогреве о чистке машин после ночной парковки у дома. Суть в том, чтобы прогреть салон, необходимо! внимание! приоткрыть окошко! блин есть не могу, спать не могу это блин как? чтобы улицу греть чтоли?
Второй случай говорит о том, чтобы стекла не потели и не покрывались инеем снаружи и изнутри (блин, у меня такого ни разу не было, чтобы изнутри), еженедельно натирать их солью (сухой)с внутренней стороны. ОК. соль - это же абразив, так за зиму образуются царапинки от соли, плюс с наужной стороны тоже поверхность "шлифуется", как итог имеем через 3 года лобовое, через которое нихрена не видно! все в разводах от летящего песка, внутри натертое солью...
Drew:Суть в том, чтобы прогреть салон, необходимо! внимание! приоткрыть окошко! блин есть не могу, спать не могу это блин как? чтобы улицу греть чтоли?
Это похоже на правду. Чтоб машина быстрее нагрелась стоит немного приоткрыть окно,чтоб циркуляция воздуха была лучше. Конвекцию никто не отменял.
Drew:Второй случай говорит о том, чтобы стекла не потели и не покрывались инеем снаружи и изнутри
Лучше уши натирать чесноком,говорят помогает от плоскостопия!
Вообще - то окошко оставляют приоткрытым при постановке на стоянку (естественно, если уверен за стоянку и за дефлекторами не видно той самой щели), дабы уменьшить разницу температуры воздуха снаружи и внутри авто. При одинаковой температуре иней не образуется (естественно снаружи - про иней внутри не слышал)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
У меня была 2114 брал с салона в 2004 году,за 8лет не одного ржавого пятна .Брал из первой партии.Сын продал в 2012г.Наверное кому как повезет.
major88: Drew:Суть в том, чтобы прогреть салон, необходимо! внимание! приоткрыть окошко! блин есть не могу, спать не могу это блин как? чтобы улицу греть чтоли? Вообще - то окошко оставляют приоткрытым при постановке на стоянку (естественно, если уверен за стоянку и за дефлекторами не видно той самой щели), дабы уменьшить разницу температуры воздуха снаружи и внутри авто. При одинаковой температуре иней не образуется (естественно снаружи - про иней внутри не слышал)
Ну про это я слышал и сам так делаю. Но вот чтобы при прогреве стекло приоткрыть - впервые.
kind: Это похоже на правду. Чтоб машина быстрее нагрелась стоит немного приоткрыть окно,чтоб циркуляция воздуха была лучше. Конвекцию никто не отменял.
Я при прогреве включаю режим рекондиционирования (или как там его), кароче машинка нарисована и вокруг нее 2 стрелочки. По манулу так быстрее прогреваться должна.