клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
VWP: в том то и дело что при прогреве не пропадает и не убавляется. а что менять в данном случае-поршня или двиг.?
в том то и дело что при прогреве не пропадает и не убавляется.
а что менять в данном случае-поршня или двиг.?
У меня такой же стук, делал капиталку ГБЦ сказали что поршень в третьем цилиндре стучит и задир был,короче ничего криминального в этом нет, если хочешь сделать, то надо один цилиндр менять, далее под замену распред вал и поршня вот и прикинь сколько это стоит. Я сам четыре года езжу никаких проблем, да и не напрягает уже
major88: Костя, если по теме, то: движок на слух как дизилёк!?! Металлический шум (звук) что за звук мотора!!! двигатель И не думаю, что с созданием еще одной темы, проблема уйдет...
Костя, если по теме, то:
движок на слух как дизилёк!?!
Металлический шум (звук)
что за звук мотора!!!
двигатель
И не думаю, что с созданием еще одной темы, проблема уйдет...
темы старые, время идет - "вирус" мутирует
Вообще давать советы по лечению по телефону это не наш метод . А вдруг все не так? Поршня проверить не сложно . На не прогретом двигателе включаешь передачу , затягиваешь ручник и пробуешь тронуться. Стук обычно усиливается . Если все так то простой заменой старого поршня на новый дело не ограничится. В лучшем случае подбирать по группе .Но где ты достанешь поршень нужной тебе группы не ясно . Если только непосредственно на каком рынке. В ексисте например не знают что это такое. Самое действенное на мой взгляд это брать новые поршни ремонтного размера и растачивать под них непосредственно .Это самое правильное решение. Фактически эти все действия это полная капиталка. Ведь тут до кучи замена всех сальников, вкладышей и прочей лабуды. И развесовка и балансировка поршневого тракта. Иначе нахрена все затевать. Опять повторюсь что по телефону не лечат. Тебе решать .Найди моториста с головой ,пусть диагноз правильный ставит.
DeNVeR24:Я сам четыре года езжу никаких проблем, да и не напрягает уже
Согласен, у мне тоже такой есть, появился тыс. 45 назад (сейчас 154 тыс), постепенно нарастает - это обчая болячка, но тут случай немного похуже (видимо "шумахер" гонял на спектре, да и не известно что с ней было), короче, расскажу про вчерашний казус с моей "любовницей" и проведенный эксперимент:
собрался, значит, я домой с работы, запустил движку и поехал...тык-дык...тык-дык.. заехал в мАгазин, не глуша пошел в МАгазин, выхожу оттэда - слухаю звон из под капота, очень похожий на проскальзывание граней двух металлических шестерен (ну или в железные лопасти вентилятора подсовывать гвоздь 200), при чем он временами - то есть, то нет! думаю - Всё пизц движке!
Открыл капот, прислушался, принюхался, прикинул х к носу, нет тут таких шестеренок, агась - звук со стороны ГРМ и водяного насоса! АМБА - подумал я и вернулся к офису, благо метров 600 отъехал. Закатав рукава полез разбирать...... НАШЕЛ!!! счастью моему не было предела!!!
Выкрутился болт, сука, крепления крышки кожуха ГРМ (который вкручивается в водяной насос) и то об шкив водяного насоса гремит, то по корпусу, каким-то чудом его не вырвало и не закрутило под ремень ГРМа (был бы трындец) ....может кому-нибудь тоже придется столкнуться с таким гемором так что главное без паники....
Теперь про эксперимент: на холостом ходу выдернул ВВ провод с 1 целиндра - и , звук оченяма похожий на изложенный в данной теме, такой же грохот от не работающего целиндра, только тут еще + вал немного (как у всех) х%ёчает.....так что проверь ВВ кабель и свечи... надеюсь найдется там "болячка" и спектруля "выздоровеет"
обращался к мотористам.к нескольким с большим стажем .большинство склоняются к компенсаторам.но были мнения и про поршневую.
конкретно спектрами никто из них не занимается.вот я и в растерянности
посмотри насос ГУРа.была подобная хрень на предыдущей машине(пассат б-3)
потом жижа вся вытекла
Дам еще один совет- проверь натяжку ремня грм. Когда болтается почему то гремит больше.