клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а ты как проверял работу поплывка? у меня например и при заглушеной машине показывает уровень топлива.
Поплавок показывает уровень топлива ,даже когда авто выключен. Это не показатель.
Что то блокирует управляющий сигнал,который идет на бензонасос.
Либо глюк,который сам пройдет если скинуть клеммы аккумулятора на пару минут.
Либо сигнализация, иммобилайзер.
Либо реле, мини реле,предохранители,оборвался провод,плохой контакт в разъеме.
кстати да сигналка играет большую роль.
kind: Поплавок показывает уровень топлива ,даже когда авто выключен. Это не показатель. Что то блокирует управляющий сигнал,который идет на бензонасос. Либо глюк,который сам пройдет если скинуть клеммы аккумулятора на пару минут. Либо сигнализация, иммобилайзер. Либо реле, мини реле,предохранители,оборвался провод,плохой контакт в разъеме.
Спасибо! Попробую все твои высказывания.. Попробую прозвонить проводку...
y796ox: кстати да сигналка играет большую роль.
А что с сигналкой сделать.. Отключить?
kind: Или Мы не там ищем. Не стоит упускать из виду неисправность релюшек,а так же блока иммобилайзера и сигнализации. о последней кстате мы ничего не знаем. Какая у тебя стоит сигнализация и есть ли автозапуск? Хитрые секретки?
Или Мы не там ищем. Не стоит упускать из виду неисправность релюшек,а так же блока иммобилайзера и сигнализации. о последней кстате мы ничего не знаем. Какая у тебя стоит сигнализация и есть ли автозапуск? Хитрые секретки?
Стоит сигналка монгуст, без автозапуска. Секретиков ни каких. А провода от бака проходят под панелью, за магнитоллой? Я не так давно менял магнитолу, возможно что то и задел там. Хотя все провода у меня там какие есть аккуратно уложены
А это смотря какая сигналка. в 90% случаев помогает именно отключение. Надо знать,что за сигналка,в некоторых реализована функция блокировки стартера.. Честно говоря не помню если отключить сигналку отключается ли блокировка или нет.
Вариантов других нет.
Попробуй отключить ее ,если знаешь как?
Если незнаешь воспользуйся поиском в Яндексе. Так будет точнее.
Так же ждем других предложений и мнений других Уважаемых Форумчан.
y796ox: а ты как проверял работу поплывка? у меня например и при заглушеной машине показывает уровень топлива.
Тормознул чуток.. Действительно у меня же и при выключеном зажигании тож показывает
kind: А это смотря какая сигналка. в 90% случаев помогает именно отключение. Надо знать,что за сигналка,в некоторых реализована функция блокировки стартера.. Честно говоря не помню если отключить сигналку отключается ли блокировка или нет. Вариантов других нет. Попробуй отключить ее ,если знаешь как? Если незнаешь воспользуйся поиском в Яндексе. Так будет точнее. Так же ждем других предложений и мнений других Уважаемых Форумчан.
Обязательно все попробую, о как ни будь изменениях отпишусь сразу.
E650MH:Я не так давно менял магнитолу, возможно что то и задел там. Хотя все провода у меня там какие есть аккуратно уложены
Проверь еще раз внимательно все провода и разъемы. Такие детали стоит сразу озвучивать в 99% случаев в них дело.
Что то где то задел или недоглядел. А потом пол машины разбирать приходится.
отключать я думаю нет смысла,а вот проверить массу на сигналке можно. кстати у знакомого тоже проводка моросила,долго мучался.все перебрали, а оказалась провод от сабуфера каратил.
Блин.. Вот беда, бедовая... Тут точно без ноль пяточки не разберешься... Хорошо что завтра пятница... Если сделаю тогда и с балкона махать трусами..
А если не сделаю тогда и с балкона махать трусами..
Посмотри основные предохранители (1-8 которые в монтажном блоке), попробуй поменять реле местами. Возможно проблема с ЭБУ(мозгами), чек должен загораться. Если есть тестер, там на разъеме к насосу смотри напряжение должно быть между розово-черным и черным проводах(это на насос идут провода). Если напряжения нет см. выше, ищи проблему в цепи питания.
1 - аккумулятор; 2 - плавкая вставка BTN (30 А); 3 - предохранитель ECU (10 А); 4 - главное реле системы управления двигателем; 5 - электронный блок управления двигателем; 6 - топливный модуль; 7 - предохранитель FUEL PUMP (10 А); 8 - реле топливного модуля; 9 - предохранитель диагностического датчика концентрации кислорода (10 А); 10 - предохранитель датчика концентрации кислорода системы управления двигателем (10 А)
Снова повторю, если посмотришь на схеме увидишь насос(номер 6). Там в обход предохранителей и реле можно подать напряжение на насос(простой скрепкой):
Спасибо. Отпишусь сразу.
В общем ребят, ни чего у меня не получилось сделать, пришлось увезти ласточку(((((
Потом скажу что было